Как и подозревал Виктор, они столкнулись на парковке.
Дин специально ушёл первым, чтобы не дать Дэну снова сбежать от него.Честно говоря, Дин был на него по-настоящему зол. " Взрослый мужик, а ведёш себя как старшеклассница. Ну было у нас что-то вроде секса. В конце концов мы взрослые люди. Дин, между прочим, его ни к чему не принуждал. Тогда какого хрена Дэн так ведет себя по отношению к нему?" Все эти претензии Дин уже несколько раз пытался донести до него, но их отношениям это никак не помогало.
Дэн в свою очередь (вот сюрприз) злился на себя, на Дина и даже на Ви, которому вперилось устраивать вечеринку, когда он, Дэн, еще не был готов ко встрече с Дином. А он готовился.
Дэниел понимал, что всё окончательно вышло из под контроля и что хуже всего, он совершенно не понимал сам себя. Что он сам хочет? Было бы глупо отрицать, что ему нравились его прикосновения. Его поцелуи. Там, в офисе Дина, он получил удовольствие . Но это было только тело. Только секс. Только физиология.
И если бы Дин был каким-то левым парнем, посторонним, незнакомым, Дэн мог бы пойти на это. Просто так, для развлечения. Потрахались и разошлись. Но это ведь был ДИН!
Дэн помнил его совсем ребенком и это было, так странно. Конечно, в последние время образ ребенка в его голове сменил красивый взрослый парень, но воспоминания о их прошлом все еще были там. И это они сдерживали Дэна. И еще тысячи выдуманных им самим причин. Он не доверял ему. Пацан просто играет с ним и если Дэн сейчас поддастся, в конце концов, он снова останется в дураках.
А ведь были еще и Виктор с братом. Как это может отразится на их отношениях?
Чем больше он думал, тем больше склонялся к мысли - связаться с Дином будет глупо и такую глупость он не может себе позволить. Как бы Дин не настаивал. Он просто молод и глуп. Он играет в свои игры и не задумываясь о последствиях. О том, что будет с Дэном, когда он наиграется. А вот Дэн не может себе такого позволить. Он должен принять умное, дальновидное решение. Если бы не одно но...
Ему не хотелось этого признавать, но мальчишка поймал его на крючок.
Дэн не мог выбросить их поцелуи из головы. Его нежные, но такие настойчивые губы. Его руки на своем теле. Эту вздернутую бровь и самодовольную усмешку, которая так раздражала его и одновременно отпечаталась словно клеймо в мозгу. Дэн понимал, он реагирует на него не только телом, но и сердцем, которое начинает стучать как сумасшедшее, как только Дин приближается к нему. Он знал, что скучал, когда не видел его. Он тысячу раз в день проверял телефон, ожидая его сообщений или звонка. Про такие мелочи, как мокрые и очень горячие сны с ними двумя в главных ролях , которые Дэниел видел теперь чуть ли не каждую ночь, не стоит упоминать.
Его буквально разрывало на части и Дэн никак не мог придумать правильную стратегию поведения рядом с ним. Эрго: он вел себя как придурок и что было хуже всего, сам прекрасно понимал это.
Но признавать свое поражения (что он против своей воли влюбился в глупого и наглого мальчишку) он не мог. Поэтому и собирался, как капитан потерпевшего крушения судна собственной гордости, пойти на дно, салютуя на мостике своего корабля и положив огромный болт на собственные чувства.Мозги? Какие мозги? Главное в мужчине это характер.
Дэн заваливал себя работой и все было прекрасно, пока не начинал трезвонить его телефон или еще лучше, сам виновник его, словно с ума сошедшего либидо, появлялся перед глазами. И тогда сердце пускалось вскачь. Колени подкашивались, кончики пальцев самовольно тянулись к человеку напротив, а в голове мелькали предательские мысли и все его планы, держаться от Дина подальше, летели ко всем чертям.
Но это ведь еще не любовь. Или?
Дэн не верил в нее. Больше.
Нет, она конечно существует для таких как Ви и других избранных. Но Дэн то не такой счастливчик. Он не мечтатель, не романтик (от слова вообще), да и с доверием у него проблемы. С Тобиасом он уже пробовал перекроить себя и все мы знаем, чем это обернулось. Дэн выучил свой урок. Поддаваться эмоциям себе дороже. Так-что включаем мозги и …
…отключаем телефон.
Но характер был и у Дина, что вообще-то не являлось для Дэна неожиданностью. Он где-то даже восхищался упорством парня, которого он то и дело отталкивал от себя. Причем, не стесняясь в выражениях. Но тот продолжал возвращаться.
Поэтому Дэна почти не удивила, фигура человека усевшаяся на капот его машины на темной парковке возле дома Ви.Вот, что ты с ним будешь делать? Драться? Драться с ним Дэн не хотел. Не потому, что боялся отгрести, а просто старался свести любой физический контакт на минимум.
Поняв, что разборок с Дином сегодня ему избежать не удастся, Дэн решил идти взрослым путем. „Хочешь разговор по-душам? Без проблем!“
Завидев его приближение Дин слез с капота и выпрямился .
«Садись в машину» - приказал ему Дэн даже не притормаживая, не заметив, как удивился парень не готовый к такому развитию событий. Дождавшись, когда его пассажир заберется на сиденье и захлопнет за собой дверь, Дэн завел машину и выехал с парковки.
- К тебе или ко мне? - раздалось ироничное с соседнего сиденья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь моего брата
Teen FictionБеспечно принимая звонок неизвестного номера Ви не мог и подумать, что простое тихое «привет», донесшееся до него из мобильника, перевернет его жизнь, как когда-то давно, с ног на голову... 29.11.2020