8. Ви

2.2K 227 10
                                    

Влюбленные люди великодушны и немного туповаты. Поэтому, когда брат Виктора попросил у него телефон Дэна,  Ви не придал этому большого значения.  Возможно, он даже выболтал немножечко больше, чем надо было. Но кто же знал?

Глаза открылись  у него только тогда, когда он получил звонок от разъярённого Дэна. Брат так орал в телефон и Ви даже толком не понял, что произошло. Дин сделал что-то такое ужасное, за что, он,  белый и пушистый,  был обруган самыми последними словами. 

Виктор вообще комментировать происходящее  отказался. Он почему-то не понимал, как это важно принимать участие в жизни других людей.  Мог бы и поддержать младшего брата. Если тот настроен серьезно в отношении к Дэну, ему придётся нелегко. Дэн это не Ви, душа на распашку. К нему нужен индивидуальный подход.

Личный подход Ви был - просто игнорировать Дэна. Классный метод, между прочим. Все эти его  бурчания-ворчания -фырчанья, закатывание глаз, угрозы и топанье ногами, могли отпугнуть любого, но на проверку оказывались лишь дымовой завесой и серьезного урона никому не наносили. Это надо было знать и тогда рядом с Дэном можно мирно сосуществовать.

Тобиас,  с которым Дэн встречался долгое время, был по мнению Ви, тот еще котяра и тот еще эксперт по укрощению его братца. Такой,  окрутит любого, замурлычет, залезет на колени и уютно устроившись свернется клубком и вот, уже он твой хозяин, а не ты его. И Дэна в свое время он тоже окрутил на раз-два.

Но Дин напоминал Ви щенка, осторожно подбирающегося на неуклюжих лапах к дворовому кошаку собираясь цапнуть его за хвост и который, по закону жанра, отгребет когтистой лапой по  глупой морде. Но безумству храбрых поем мы песню. Кто знает?

В любом случае брату не помешало бы серьезно так влюбится. Иначе совсем скоро  он  превратится в ворчливого старикашку. И коль  тот  по своей воле не собирался становиться счастливым, разве это не обязанность  Ви, как брата, немного подтолкнуть его в нужном направлении. Тем более, что Дин - отличный парень, хотя бы уже потому, что он брат Виктора.

****

Дэн заявился к нему внезапно, в пятницу после обеда. Без звонка и по собственной воле, что само по себе было странно. Обычно его приходилось уговаривать встретиться, а тут…

Брат был какой-то дерганый, задумчивый. На вопросы отвечал невпопад и глазами все косил в телефон, но продолжал упорно сидеть у него на кухне и даже почти не комментировал способы проявления симпатии друг к другу Ви и Вика. Фырканье и закатывание глаз, не считается.

Ви брата любил, но не настолько, чтобы проводить с ним и со своим парнем вечер пятницы втроём. С этим надо было что-то делать и это что-то примчалось к нему по городским пробкам через пол часа после того, как он отправил ему свое сообщение и уволокло свою, как-то вяло сопротивляющуюся, жертву за собой, предварительно пожав Ви руку.

Ви проводил гостей улыбаясь во все тридцать два зуба, показав на прощание Дэну два больших пальца. И да, кажется он слышал скрежет зубов.

Любовь моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя