13. Ви

2.1K 225 4
                                    

Ему было немного обидно, что в последующие недели его никто не посвящал в развитее событий. Виктора, на удивление мало интересовала жизнь младшего брата и Ви приходилось вытягивать информацию из него по крупицам.

Дин, оказался неблагодарной свиньей, тоже отмалчивался как партизан и его
„Если будет прогресс обещаю, ты узнаешь обо всем первый“ вообще никак не удовлетворило его потребностей.

Но зато Дэниел при упоминании Дина в разговоре больше не орал, просто пыхтел и закатывал глаза и даже выслушал получасовые мечтания Ви о том, как же будет классно дружить, так сказать, семьями. Он и Виктор, Дэниел и Дин. Правда смотрел он на Ви, как на слабоумного, но когда Ви это останавливало?

Когда Дэн пришёл к нему в середине недели  сразу показалось Ви подозрительным. Брат целых полчаса ходил во круг да около, прежде, чем обратился к нему за помощью и, скрепя зубами и кося глазами на холодильник, признался, ему нужен телефон Дина. 

Ви удивился:

- Что, у тебя до сих пор нет его телефона? А как вы встречаетесь?

- Мы не… ах, черт с тобой! У меня был его номер, но он пропал вместе со всей перепиской. Наверно, что-то с телефоном. Мэтт говорит, что так бывает. Вирус какой-нибудь или что-то вроде.

Брови Ви подскочили вверх:

- Погоди-ка, Мэтт?  А он то тут причем?

- Он тут ни причём, - отмахнулся от него Дэн, подливая себе молоко в кофе. - Он просто жил пару дней у меня. Тоби был в отъезде, а мальчишка немного приболел, вот я и  присматривал за ним.

Ви неодобряюще покачал головой:

- Вы уже давно расстались, а он все продолжает сидеть у тебя на шее?

На что Дэн фыркнул:

- Никто там не сидит. Мне не трудно посмотреть пару дней за ребенком.

- Ага, надеюсь тебе не пришлось менять детке подгузники? Ему шестнадцать, а не шесть. Мог бы и сам дома посидеть.

Дэн, закатил глаза. Ви всегда так реагировал, когда речь заходила о его бывшем и Мэтте.

- Да, что вы все к нему прицепились?

- Кто это, вы все?

- Да, этот, мелкий, тоже мне выговаривал. В чем проблема, не понимаю.

Ви  насторожился:

- Дин и Мэтт встречались? – в его голове начали зарождаться подозрения

- Ну, Дин забежал на пять минут.

- Ага! -  Ви задвигал бровями. - И после этого из твоего телефона чудесным образом исчез его номер. Ты совсем дурак?

- Что?- Дэниел действительно не понимал к чему он ведет.

„Ох!“ - Ви хлопнул себя полбу ладонью. Как же трудно разговаривать с такими людьми!

- Не догадываешься, что это за вирус такой, лет шестнадцати, с зелеными глазами.

- Ты что несешь? Ты в своем уме. Мэтту то это зачем?- Дэн смотрел на него как на полоумного.

- Да он же просто ревнует! Не хочет делить с кем-то своего любимого папочку. Вот и избавляется от конкурентов.

- Ты больной?

- А ты тупой! Я на сто процентов уверен, это его рук дело.

Очевидно признавать правоту брата Дэн не хотел, но сомневаться всё же начал.

- Ну, а что Дин?- продолжил Ви разведку

- А? Не знаю, - Дэн пожал плечами, - прошло уже три дня, а он не звонит. Но мне все равно, - добавил мужчина поспешно.

- Ну, да, конечно, - согласился с ним Ви. - Так тебе номер нужен, или нет?

Дэниел не успел ответить у него зазвонил телефон. Это был Дин. Судя по выражению лица брата что-то случилось. Поспешно простившись тот вылетел за дверь, чтобы встретиться с человеком, который его совершенно не волнует.

Любовь моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя