Виктор/Эпилог

2.9K 299 130
                                    

Виктор стоял у приоткрытого окна и затягивался сигаретой. Он вообще-то не курил, но сейчас ему почему-то захотелось и он отыскал пачку, которую Ви прятал от него, в шкафу над холодильником за пачкой отвратительных хлопьев для завтрака, неестественного цвета, которые Ви обожал.

За окном была глубокая ночь и тишина, такая не привычная для всех, кто привык жить в большом городе. Но теперь они жили в пригороде и постепенно привыкали к тишине и другому темпу жизни.

За окном шел снег, а ветер раскачивал рождественские гирлянды на кусте. Виктор поежился. Он поленился одеться и на нем была только футболка, в которой он спал.

Он повернул голову на скрип половиц. Ви сонно щурясь вышел из спальни, накинув на голые плечи одеяло. Он прошлепал к нему босыми ногами и обнял, укрывая их двоих.

- Я проснулся, а тебя нет, - сказал он утыкаясь Виктору в шею.

- Прости, - мужчина высвободил свою руку из под одеяла и провел ею по распущенным волосам.

- Волнуешься? - спросил его Ви и не дожидаясь ответа поцеловал его в плечо, успокаивая, - Все будет хорошо.

Завтра утром прилетает его дочь и Виктор действительно волновался.

Он улыбнулся:

- Холодно. Возвращайся в кровать, а то простынешь. Я скоро.

Он смотрел как Ви послушно направляется в спальню волоча за собой одеяло. Затем и он затушив сигарету и закрыв окно, отправился за ним следом, но остановился у шкафа.

На одной из полок стояла фотография. Они четверо, совсем еще дети, тогда еще и не догадавшиеся какими прочными нитями свяжет их друг с другом судьба.

А за фотографией, в маленькой синей коробочке дожидались своего часа два кольца.

КОНЕЦ



🎉 Вы закончили чтение Любовь моего брата 🎉
Любовь моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя