Наруто подошёл поближе к нанимателю и сказал:
- Добрый вечер, можно узнать ваше имя?
Наниматель: - Ой, прости, совсем не представился, меня зовут Ичиро.
Наруто: - Приятно познакомиться, меня зовут Наруто. Можно я к вам подсяду?
Ичиро: - Да конечно.
Охранники дали место сесть Наруто. Наруто сел и смотрел на огонь.
Ичиро: - Неплохие у тебя катаны. Где купил?
Наруто: - Я их купил в обычном оружейном магазине.
Ичиро: - Хммм...могу ли я сделать вам подарок в знак того что вы меня защищаете?
Наруто: - Нужно спросить у Какаши, он наш сенсей.
Ичиро: - Им я другие подарки отдам, а тебе я бы хотел отдать одну катану. Но сначало я бы хотел увидеть твоё мастерство. Ты же не против?
Наруто: - Я не против. Как мне показать мое мастерство?
Ичиро: - Устроим дружеский поединок, с моей стороны пойдет мой охранник мечник а с твоей ты. Идёт? Если победишь его я подарю тебе катану.
Наруто: - Хорошо.
Наруто встал и пошел на поляну где можно было состязаться. С ним пошел один из охранников Ичиро и сам Ичиро. Наруто и охранник встали в боевую позу и ждали старта.
Ичиро: - Итак правила просты, победит тот кто заденет другого, но только чтобы не убили. А сделать лишь царапину. И так. Начали!
Наруто выхватил катану и ждал соперника. Охранник же взяв катану пошел на Наруто. Размахнувшись чтобы сделать порез на бедре Наруто охранник уже знал что победит. Но Наруто поставил катану на путь катаны соперника тем самым не дав себя поцарапать. Соперник же подпрыгнув отошел назад.
Наруто же вернул катану в ножны.
Ичиро: - Итак, победил Наруто!
Соперник недоумевая что происходит начал проверять себя ища порез. Взгляд пал на руку, на руке была царапина, маленькая, и из этой царапины вышла капля крови. Он посмотрел на Наруто, после чего вернув катану в ножны поблагодарил Наруто за бой.
Они пошли к костру и сели, как сидели до боя.
Ичиро: - Наруто, я восхищён тобой и твоим мастерством! За доли секунды тебе удалось выиграть бой!
Наруто: - Я рад что победил моего соперника, мой соперник тоже был силён.
Ичиро: - Конечно, это же элитный воин, не каждый сможет его победить и ещё за доли секунды. Как и обещал, держи, вот моя обещанная катана.
Наруто взял катану и стал изучать подарок.
Ичиро: - Это не такая уж и обычная катана, она сделана из самого крепкого металла, а ещё она может резать дерево как масло, лезвие катаны устроено таким образом что при каждом его использовании оно становиться лишь острей. Его не нужно будет точить.
Наруто вытащил катану из ножны и попробовал разрубить большую ветку рядом с ним, как ни странно но она разрезала ветку как масло. После чего поблагодарив пошел в свою палатку. Теперь у него три катаны. Одна рабочая и две запасные. Зайдя в палатку он лег не снимая одежду. А после чего заснул.
Утром он встал раньше всех, нашел свиток с едой, распечатав рис с овощами Наруто начал завтрак.
За ним после 20 минут проснулся Какаши, и увидев Наруто сидевшего поедая рис подошёл к нему.
Какаши: - Приятного аппетита, а откуда у тебя рис?
Наруто: - Я взял ее с собой.
Какаши: - В каком смысле? Она же вон ещё горячая, только приготовленная.
Наруто: - Я ее запечатал в свиток как только приготовил. От этого она и горячая.
Какаши: - Ты и запечатывать умеешь?
Наруто: - Да.
Какаши думает:
- Не может быть, конечно Наруто из клана которые в печятах мастера, но... Его же никто не обучал этому.
Какаши: - Не найдется ли для меня что нибудь перекусить?
Наруто: - Я для всех взял еды.
Наруто достал свиток, открыл и распечатал еду, в ту же секунду на свитке появился рис с овощами.
Наруто: - Держите. Вот палочки.
Какаши: - Спасибо Наруто.
Наруто: - Приятного аппетита Какаши сенсей.
Какаши улыбнулся и начал есть.
По середине трапезы он заметил ещё одну катану у Наруто.
Какаши: - А от куда у тебя ещё одна катана?
Наруто: - Мне подарил Ичиро когда вы спали.
Какаши: - Я ещё не видел таких. Чтож ладно.
Наруто закончив трапезу запечатал тарелку в свиток и как в чем не бывало пошел куда то.
Какаши: - Стой Наруто, можешь показать мне твою новую катану?
Наруто: - Конечно, идёмте.
Какаши подошёл к Наруто и стал наблюдать за действиями Наруто.
Наруто вытащил из ножны катану и размахнулся чтобы разрубить дерево. Катана прошла сквозь дерево. Наруто положил катану на место и стал наблюдать. Какаши же ничего не доумевал. Он лишь смотрел на дерево.
Через 10 секунд дерево начало соскальзывать и начало падать. Какаши же смотрел на это удивлёнными глазами. Он никогда не видел таких катан и чтобы одним взмахом разрубить столетнее дерево. От грохота проснулись Сакура и Саске, и остальные. Сокомандники Наруто пришли на шум и увидели такую картину, Какаши стоит и держит на руках тарелку с рисом, а ещё куда то смотрит с удивлёнными глазами.
Сакура: - Что тут произошло?
Наруто: - Я показал подарок которую мне вручил Ичиро.
Какаши: - Он одним взмахом разрубил столетнее дерево...
Саске: - Быть не может, Наруто покажи.
Наруто вытащил подарок и со взмаху разрубил другое дерево, спустя некоторое время оно тоже упало.
Теперь уже три человека стояли с глазам блюдцами.
Наруто пошел в сторону каравана, а те трое так и остались смотреть куда то.
Первым очнулся Какаши.
Какаши: - Вы видели то же что и я?
Сакура: - Одним взмахом.
Саске: - Как будто масло разрезал.
Какаши: - Чтож ладно, пошли, нужно идти.
Все трое пошли в сторону каравана.
Наруто уже собрался и был готов идти. Перед этим он решил проведать своего друга в подсознании.
Наруто: - Привет Курама, прости что долго молчал.
Курама: - Привет Наруто, а кто это такой?
Наруто: - Где?
Курама: - Повернись и увидешь.
Наруто повернулся и увидел большую кошку, он подошёл ближе и увидел тигроподобную кошку.
Наруто: - Кто ты?
Тигр: - Меня зовут Тэми, и ты мой хозяин, отныне я буду служить тебе верой и правдой.
Наруто: - Как ты тут оказался?
Тэми: - Ты взял катану и стал моим хозяином. Эта катана что у тебя на спине древний магический артефакт. И ты единственный кто смог пробудить у нее мою силу.
Наруто: - Чтож, а что ты умеешь?
Тэми: - Сложив определенные печати я могу выйти и помочь тебе в определенный момент, как призывное животное. Эта катана как ты уже видел может разрезать пополам все что хочешь. От дерева до любого металла, и если сделать отпредклнные печати я могу обрести 4 стихии, огонь, вода, воздух, землю.
И при взмахе могу рассекать горы при желании. А ещё так как я кошка у тебя будут усилены обоняние, осязание и ты можешь слышать что твориться за несколько сотен метров. Хозяин, могу ли я спросить, как вас зовут?
Наруто: - Узумаки Наруто.
Тэми: - Узумаки!?
Наруто: - Да, что то не так?
Тэми: - Я слышала ещё давным давно, что отднажды в клане Узумаки родиться ребенок, его будут называть Наруто Узумаки. И для него специально твои предки сделали один артефакт, этот артефакт может чувствовать и видеть чакру, видеть на 360 градусов, и видеть что твориться за километр. И этот артефакт может принадлежать только тебе.
Этот артефакт по рассказам лежит за недалеко от тебя. По маршруту вы будете проходить возле горы, и в этой горе находиться этот артефакт.
Курама: - И что в нем тоже есть такое же демоническое существо как ты и я?
Тэми: - По рассказам да.
Наруто: - Когда будем проходить я заберу этот артефакт, так как он принадлежит мне.
Курама: - Мда, теперь нужно местом делиться и с этими..
Наруто: - Не беспокойся, места будет достаточно.
Извините меня ждут, я должен идти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Наруто
FanfictionНаруто проходит экзамен на генина и с повязкой на руке радостно бежит по улице домой, чтобы ответить это поеданием рамена, заворачивает за угол и ...