Разговор за ужином в поместье Хьюг.

1.3K 83 13
                                    

Утром наш блондин проснулся. Пошел в ванную комнату принять водные процедуры, пожелал своим демонам доброго утра, а те ему пожелали. Потом он переоделся, сделал себе завтрак, позавтракал и хотел погулять по лесу. Он открыл дверь и увидел Какаши, который хотел постучаться и смотрел на Наруто с удивлённым взглядом.
Наруто: - Да, чем я могу помочь?
Какаши: - А, ну, это, у нас миссия, через 10 минут ты должен быть там.
Наруто: - Хорошо, соберу вещи и пойдем.
Какаши: - И ещё, Хокаге сказал мне чтобы я тебе передал что ты хоть и хороший сенсей, но пока ты побудешь моей правой рукой.
Наруто: - Или вы моей правой рукой.
После этой фразы Наруто приподнял уголки губ вверх.
Какаши и Наруто рассмеялись.
Наруто: - Чтож, до встречи.
Какаши: - До встречи и испарился.
Наруто закрыл дверь, начал собирать вещи. После пятиминутного собирания вещей и оружия Наруто с помощью техники переместился к воротам.
Там уже стояли Сакура и Саске.
Сакура ударила Наруто в живот и сказала:
- Ты чертов балбес! Ты хоть знаешь как мы перепугались!?
Наруто встал и сказал:
- Я как ваш сенсей, то есть уже бывший, должен был о вас заботиться и охранять даже если сам умру.
Саске: - Сакура права, ты перегнул палку с заботой.
Наруто: - Простите ребята, так как я первый раз был сенсеем я не знал как с вами обращаться.
Саске: - Ясно.
Сакура: - Больше так не делай!
Какаши: - Вот именно, больше так не делай Наруто, мы здорово перепугались за тебя.
Наруто: - Простите Какаши сенсей.
Какаши: - Я тебе не сенсей, ты сам был сенсеем, так что просто Какаши.
Наруто: - Хорошо.
Какаши: - Хорошо, наша миссия заключается в том чтобы защитить людей которые идут в деревню скрытого песка.
Все: - Хорошо!
Какаши: - Вот и они.
К 7 команде и Какаши подошли трое людей.
Такиша: - Вот и мы.
Мей: - Выдвигаемся?
Какаши: - Да, идёмте.
Они вышли из Конохи и пошли в сторону деревни скрытого песка. По дороге они встречали разбойников, но они увидев Наруто сразу бежали с криками:
- Это же кровавый лис! Бежим!
Бежим, это Наруто Узумаки!
Какаши другие люди которых охраняют удивлялись тому почему бояться Наруто.
Мей: - А почему Наруто бояться все разбойники и отступники?
Какаши: - Потому что они знают если начать битву с Наруто то погибнут. Он убивал таких как они много раз, и каждый раз побеждал. А еще убил Забузу и Хаку.
Мей: - Этот мальчишка?
Какаши: - Да, и он не мальчишка, он элитный воин Конохи.
Мей: - Ясненько.
Так они и дошли до деревни, потом Какаши и команда 7 побежали обратно. Добежав Какаши пошел сдавать отчёт, Сакура и Саске ушли по домам, а Наруто, Наруто тоже хотел пойти но его остановил Хиаши, глава клана Хьюга.
Наруто: - Господин Хиаши, могу ли я вам помочь?
Сказал Наруто склонив голову.
Хиаши: - Встань Наруто Узумаки, не стоит элитному воину как ты склонять голову передомной.
Наруто поднял голову.
Хиаши: - Мне Хината сказала что она тебя любит, и ты её. Это правда?
Наруто: - Да, но если вы скажете что я не достоин ее, я с вами соглашусь, она принцесса клана Хьюга, а я никто.
Хиаши: - Нет, ты последний представитель двух сильных кланов - Намикадзе и Узумаки. Элитный воин Конохи и заботливый сенсей. Я все знаю про тебя.
Я пришел пригласить тебя на ужин к нам в 18:00. Ты согласен?
Наруто: - Хорошо, я приду.
Хиаши: - Вот и договорились.
После этого разговора Хиаши и Наруто пошли по домам.

Я НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя