Утром Хината проснулась раньше Наруто. Она долго смотрела на Наруто. После чего встала и пошла на кухню готовить завтрак. Войдя на кухню она увидела беспорядок. Тяжело вздохнув она стала убираться после праздника. Спустя полтора часа она все же закончила и приготовила завтрак для себя и Наруто. Она разложила по тарелочкам, сделала черный чай и пошла будить Наруто. Дойдя до его комнаты она тихо вошла и пошла к спящему Наруто. Она поцеловала Наруто в щёчку и сказала:
- Наруто вставай, пошли завтракать. Наруто, вставай.
Наруто неохотно поднял веки и посмотрел на человека который его будит. Сконцентрировав взгляд на этом человеке он увидел Хинату. Узнав кто его будит он сказал:
- Хината это ты? Что то случилось?
Все ещё сонный Наруто спросил у Хинаты.
Хината: - Нет, идём завтракать. Я прибралась на кухне и приготовила завтрак.
Наруто: - А, ну пошли.
Наруто сел на кровать и его ноги коснулись обжигающего холодом пол. После проснувшись совсем он встал и пошел на кухню, а за ним пошла Хината. Они добрались до кухни, помыли руки, сели и начали есть. После завтрака Наруто поблагодарил за то что она прибралась и приготовила завтрак.
Хината же сидела и смотрела на Наруто. Она мечтала сидеть с Наруто рядом без стиснения всю жизнь, ее мечта сбылась. Она рядом с Наруто, и они любят друг друга. Она была на седьмом небе от счастья. Но стук в дверь вернуло ее в реальность.
Наруто: - Я сейчас.
Наруто встал и пошел открывать дверь. Он открыл и увидел Джираю. После он вспомнил что уходит из деревни на два года и снова останется один.
Джирая: - Наруто ты готов?
Наруто: - Я только встал, проходи я пока переоденусь и соберу вещи.
Джирая вошёл в дом и пошел на кухню. На кухне он увидел Хинату, быстро поняв в чем дело он сказал:
- Привет Хината. Ты вчера осталась с Наруто?
Хината покраснела и хотела что то сказать но ее перебил голос Наруто из спальни.
- Она вчера уснула поэтому я отнес ее в комнату. Неджи согласился чтобы она была у меня.
Джирая: - Ясно. Наруто пришел на кухню в экопировке которую он надевал обычно, а после сказал:
- Хината, я забыл тебе сказать, мы с извращённым отшельником идём в путешествие на два года. Он хочет научить меня одному режиму.
Джирая: - Сколько раз тебе повторять!? Не называй меня извращённым отшельником!
Наруто: - Да да, больше не буду извращённый отшельник.
Джирая кипел от злости. Но позже успокоился и сказал:
- Хината, прости но я забираю твоего парня на два года. Чтобы обучить эту тупую башку техникам и режиму.
Наруто: - За языком следи, кто тут из нас тупая башка!?
Наруто смотрел на все это грустными глазами, она снова теряет своего любимого человека.
Наруто заметив это подошёл к ней, поднял ее голову и сказал:
- Не грусти Хината, я буду писать письма.
После сказанных слов он поцеловал Хинату в губы. Поцелуй длился недолго для Наруто, а для Хинаты это было вечным.
После поцелуя она слегка улыбнулась и сказала:
- Хорошо, я буду ждать тебя.
Наруто: - Держи ключи, закроешь мой дом перед тем как уйти.
Наруто отдал ключи, и они пошли с Джираей в путешествие.
Хината сидела и провожала их взглядами. После того как она потерела их из виду, она позавтракала, помыла посуду, привела дом в порядок и закрыв дверь пошла домой.
Дома ее ждал отец и ее сестрёнка с братом.
Придя домой она встретила отца, объяснив почему она вчера не пришла домой вместе с Неджи, она пошла в свою комнату.
После ухода Наруто из деревни все его друзья стали скучать по нему. А Наруто тем временем в мире жаб учился режиму и новым техникам.Прошло два года.
Наруто исполнилось 18, научившись у Джираи всему, они отправились домой, в Коноху. Придя в Коноху, он встретил Сакуру.
Сакура: - Наруто это ты что-ли!? Тебя даже не узнать если честно. Стал выше, накаченней, стал настоящим парнем!
Радости и удивления у Сакуры не было предела.
Наруто: - Ты тоже похорошела, какие последние новости в Конохе?
Сакура: - Ну, Хирузен пошел на пенсию, на его замену пришла Цунаде сама. Я ее ученица, Саске ушел к Орочимару, за силой. Познать всю силу своих глаз. Хината тебя ждёт. Некоторые из нас стали чунинами. Да и все вроде.
Наруто: - Ба чан стала Хокаге, что то новенькое. Саске значит подался к Орочимару. Ладно не проблема вернём. Я тогда к Хинате пойду. Остальным передай что я вернулся.
Сакура: - Хорошо Наруто! Пока!
Наруто и Сакура попрощались, и Наруто направился к дому Хинаты.
После пятнадцати минут он все таки дошел и постучался.
Дверь открыла Ханаби.
Ханаби: - Вас кого?
Наруто: - А ты стала выше Ханаби с нашей последней встречи. Я к Хинате.
Ханаби: - Эм...Наруто это ты?
Наруто: - Конечно это я.
Ханаби: - Я тебя даже не узнала, ты сильно изменился, стал выше, накаченней, стал больше похож на четвертого.
Наруто: - Ну да. Так мне можно к Хинате?
Ханаби: - Конечно, только она спит.
Наруто: - Ничего страшного.
Наруто вошёл в дом и направился к комнате Хинаты. Войдя он увидел спящую Хинату. Сев на край кровати он смотрел на Хинату. После чего поцеловал Хинату в щеку. Хината проснулась от поцелуя как спящая красавица от вечного сна. Она открыла глаза и увидела Наруто.
Не поверив глазам она встала и стала смотреть на Наруто. После чего удостоверившись она обняла Наруто так сильно как никогда раньше.
Хината: - Я соскучилась Наруто! Ты наконец таки пришел!
После чего из ее глаз потекли слёзы.
Наруто тоже обнял Хинату и прижал ее к себе на грудь.
Хината успокоилась, ведь она рядом с тем человеком которого она любила, она ощущала себя защищённой от отрицательных эмоций. Она прижалась к этому успокающему, родному человеку. Наруто поднял лицо своей дорогой девушки и поцеловал ее как тогда, когда он уходил. Хината отдалась Наруто и наслаждалась поцелуем. После поцелуя они ещё долго смотрели друг на друга изучая изменения. Хината стала выше, волосы стали чуть длинней, стала ещё милей и привлекательной. Наруто стал выше и мужественнее, волосы он подстриг и они стали чуть короче. Глаза остались такими же голубыми как и были. Они встали и пошли в кабинет Хиаши. Постучавшись и услышав "войдите" они вошли. Хиаши посмотрел на Наруто и Хинату. После чего он встал с кресла, подошёл к ним и обнял. Наруто не был такому готов по этому он впал в ступор. Но потом тоже обнял своего будущего отца.
Хиаши отошёл немного и сказал:
- Я рад что ты вернулся Наруто. Мы все с нетерпением ждали тебя.
Наруто: - Я тоже рад встрече!
После чего они ещё поговорили немного и решили отпраздновать за обедом это. За обедом они много говорили и делились новостями и историями. Наруто и Хиаши выпивали саке. Все прошло прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Наруто
FanfictionНаруто проходит экзамен на генина и с повязкой на руке радостно бежит по улице домой, чтобы ответить это поеданием рамена, заворачивает за угол и ...