Наруто вышел из подсознания. Рядом с ним стояли Саске и Сакура.
Сакура: - Наруто, от куда у тебя эта катана.
Наруто: - Это подарок.
Саске: - Чей подарок?
Наруто: - Ичиро.
Сакура: - Кто такой Ичиро?
Наруто: - Наниматель.
Саске: - Ты уже и с ним успел познакомиться.
Наруто увидел Ичиро и позвал:
- Ичиро, подойди пожалуйста.
Ичиро подошёл к Наруто.
Ичиро: - Оо, ты уже как я слышал решил использовать мой подарок?
Наруто: - Да. Я показал им мой подарок.
Ичиро: - Ну и как?
Наруто: - Неплохо.
Ичиро: - Чтож, пора выдвигаться.
Наруто: - Хорошо.
Караван начал собираться и выдвинулись до порта. Час спустя на караван напали. Их было около 50 человек.
Какаши: - Приготовьтесь к бою!
Наруто: - Не стоит беспокоиться, я с ними разберусь.
Наруто сложил печати и сказал:
- Техника теневого клонирования.
Рядом с Наруто появилось около 10 клонов. Все вытащили катаны и приготовились к бою.
Наруто и его клоны пошли в атаку. А его однокомандрики защищали караван.
Наруто прыгнул и встал в гуще бандитов, Наруто приготовился и бандиты атаковали его. Наруто одним лишь взмахом разрубил несколько бандитов, потом полетели головы, руки, ноги. Через пол часа от бандитов ничего не осталось. Наруто вставил катану в ножны и отправился к друзьям.
Те лишь смотрели что вытворял Наруто. От того что они увидели у всех глаза на лоб полезли. Наруто же был весь в крови. Тот охранник с кем тогда бился с Наруто нервно стоит за другим охранником и думает:
-Если бы бились насмерть он бы меня убил за две секунды...
Какаши же стоял и не узнавал своего ученика. Все остальные же тоже не не понимали что происходит. Стояла гробовая тишина.
Наруто: - Идёмте дальше, нам нельзя задерживаться.
Ичиро: - Да, конечно. Всё идёмте, быстрей!
Все снова зашагали в сторону порта. Сакура же думала:
- Не может быть что это Наруто, Наруто же веселый и озорной парень, а тут он жестокий и безжалостный, и когда убивает...ничего не чувствует, как будто то дерево рубит...если бы не Какаши я бы тут не стояла...надо быть осторожным с Наруто, что нибудь скажу такое обидное, а он меня потом убьет...
Саске тоже думал что там было:
- Надеюсь, это Наруто,я его не узнаю...скорей всего из-за того случая с нападением он стал таким...холодным и ещё сильней безэмоциональным чем я...нужно смотреть за ним.
Наруто уже был в своем подсознании и разговаривал с Тэми.
Тэми: - Через километр ты увидешь холм, это и есть то место где спрятан твой артефакт.
Курама: - А кто этот демон что внутри этого артефакта?
Тэми: - Змееподобное существо.
Курама: - Ненавижу змей. А как выглядит этот артефакт?
Тэми: - По слухам что я слышала, это какой то сгусток чего то.
Курама: - Если это сгусток чего то, то как Наруто может им пользоваться?
Тэми: - Все очень просто, нужно поднести что то и этот сгусток туда попадет, например хитайате Наруто.
Наруто: - Хм, и как мне его потом использовать?
Тэми: - Ты наденешь хитайате так чтобы оно закрывало твои глаза, как очки. И через него ты будешь видеть чакру и всё то что я сказала ранее.
Наруто: - Ясно, тогда я побегу к этому холму быстрей своих друзей чтобы те ничего не заподозрили.
Тэми: - А что ты им скажешь? Не будешь же ты просто так убегать вперёд.
Наруто: - Скажу что проверю местность.
Курама: - Хороший план. Я не против того чтобы ещё кто то был тут.
Наруто: - Хорошо, я побежал.
Наруто вышел из подсознания и сказал:
- Я проверю местность.
Какаши: - Хорошо.
Наруто побежал так быстро что через минуту его уже никто не видел, через 15 минут он был на холме и думал что делать.
Тэми: - Нужна капля твоей крови, она прольется в землю и выйдет тут сгусток, сними хитайате и капни крови.
Наруто снял хитайате, порезал палец, капнул крови на землю и через 10 секунд начал выходить какой то сгусток чего то. Наруто поднес хитайате и сгусток моментально проник в хитайате. Наруто надел хитайате на глаза и стал смотреть на дорогу, на дороге были видна чакра человека. Он приподнял хитайате на лоб и побежал обратно к своим друзьям. Подбежав к друзьям, Какаши заметил что хитайате на голове Наруто стала черной.
Какаши: - Что с хитайате?
Наруто: - Ничего. Все хорошо.
Какаши: - Хорошо. Тогда идём.
Мысли Какаши:
- Что то тут не так.
Так пролетело ещё несколько часов. Настал вечер. Все стали собирать платки для сна. Наруто уже давно лежал и ему не спалось.00:00
Наруто не спиться, он решил выйти и подышать свежим воздухом. И ещё познакомиться с новым демоническим существом.
Он сел в позу лотоса и перенёсся в подсознание. Тэми уже спала, Курама тоже спал, но его новый друнине спал, Наруто подошёл к змею и сказал:
- Кто ты, и как тебя зовут?
Змея: - Меня зовут Кишара, ты тот человек кому я была создана. Я обрела хозяина спустя столько тысяч лет. Наконец то я дождалась.
Наруто: - Что ты умеешь?
Кишара: - Могу видеть чакру, видеть на 360 градусов, то есть у тебя нет слепых зон, можешь так же призвать меня сложив печати.
Наруто: - Хорошо.
Наруто вышел из подсознания и сразу же надел на глаза хитайате. Начал осмотр местности и обнаружил что к ним приближаются несколько сотен людей. Наруто побежал к ним. После нескольких минут он встретился с бандой.
Наруто: - Что вам надо? И кто вы такие?
Неизвестный: - Неважно, нас прислал Забуза, убить вас.
Наруто: - Вам придется пройти через меня.
И встал в боевую позу.
Неизвестный: - Что нам сделает такая мелюзга? В атаку!
Все бандиты побежали к Наруто.
Наруто создал теневых клонов и тоже побежал к бандитам. Бой длился долго, почти всю ночь, а конце концов Наруто убив всех пошел на озеро чтобы смыть кровь и раны.
Дойдя до озера Наруто разделся. Вошёл в озеро и начал умываться.
В это время Сакура проснулась и решила набрать воды. Она побежала к озеру которую вчера увидела. Подбежав она увидела Наруто в озере смывавший кровь. Сакура села и стала наблюдать за Наруто. На берегу она увидела окровавленные вещи. Она подумала:
- От куда только крови?
Сакура посмотрела на Наруто и не увидела его. Сакура начала искать глазами Наруто но не нашла. После чего на плечо Сакуры положили руку, а та испугавшись отпрыгнула и посмотрела кто это. Это оказался полуобнажённые Наруто. Сакура сразу же закрыла руками глаза и сказала:
- Наруто оденься пожалуйста.
Наруто: - Хорошо.
Наруто подошёл к рюкзаку, взял свиток, раскрыл и распечатал одежду и начал одеваться. Сакура же открыв глаза начала наблюдать за телосложением Наруто. Пресс, бицепсы, сильное тело...Наруто уже оделся, взял свои рюкзаки, катаны и посмотрел на Сакуру. Их глаза пересеклись, постояв ещё минуту Сакура начала краснеть.
Наруто: - Что то не так?
Сакура только сейчас поняла что смотрит на Наруто и сейчас же отвернувшись сказала:
- Д-да н-нет-т, и вообще я за водой пришла.
Наруто: - Хорошо.
Наруто хотел уже уйти но Сакура позвала его.
Она подошёл и спросил:
- Что то надо?
Сакура: - А от куда эта кровь?
Наруто: - Ночью на нас напали.
Сакура: - Но все же живы, не ужели ты...
Наруто: - Да, я дрался и убил их всех.
Сакура: - Один?!
Наруто: - Да.
Сакура: - Ну л-ладно...
Я сейчас наберу воды и мы пойдем обратно. Хорошо?
Наруто: - Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Наруто
FanfictionНаруто проходит экзамен на генина и с повязкой на руке радостно бежит по улице домой, чтобы ответить это поеданием рамена, заворачивает за угол и ...