Свадьба Наруто и Хинаты.

1.2K 79 11
                                    

Прошел год как Наруто пришел из путешествия.
Хинате исполнилось 18, а Наруто 19. Через два месяца у них свадьба. Наруто вернул Саске в Коноху спокойно поговорив с ним о том что Итачи убил свой клан во имя спокойствия деревни, ведь клан Учиха планировал переворот. Обошлось все мирным путём. Наруто даже поговорил с Орочимару и устроил его на работу в Конохе, Орочимару конечно сделал много плохого, но своими знаниями и помощью Конохе он искупил свою вину. Кабута стал его помощником.
Жизнь наладилась, настал мир. Наруто и Хината счастливы вместе, они гуляют держась за руку. Ходят на источники. Ино влюбилась в Сая, Сакура наконец добилась взаимности у Саске. Шикамару наконец признался Темари в своих чувствах. И они были взаимны. Все счастливы.
Настал день свадьбы Хинаты и Наруто.
Все собрались на этот праздник. Все с пяти стран. Бвло много гостей.
Наруто и Хината вышли к алтарю. Там стоял Какаши.
Какаши: - Согласна ли вы, Хината Хьюга, стать женой Наруто Узумаки?
Хината: - Да.
Какаши: - Согласен ли ты, Наруто Узумаки, стать верным и любящим мужем для Хинаты Хьюга?
Наруто: - Да.
Какаши: -  Тогда я объявляю вас мужем и женой, можете поцеловаться.
Они поцеловались. Гости были очень рады, некоторые девушки завидовали Хинате, парни же завидовали Наруто. Одноклассники Наруто и Хината были очень рады, ведь они ждали этого очень долго.
Праздновали они свадьбу они до утра. Но Наруто и Хината смогли сбежать домой. Дома они переоделись, и пошли в спальню (сами знаете почему).
Через 9 месяцев у них родился сын, его назвали Боруто. Ещё через 5 лет, родилась дочь, ее назвали Химавари.

Конец.
Не спешите огорчаться, скоро выйдет продолжение этой истории под названием „Я Боруто”.

🎉 Вы закончили чтение Я Наруто 🎉
Я НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя