Возвращение домой и признание в любви.

1.4K 80 9
                                    

После нескольких часов Сакуре стало холодно и во сне начала искать что то теплое. Повернувшись к Наруто она обняла его. Наруто же спал как убитый из-за долгого недосыпа. Утром Сакура все таки проснулась и заметила что она лежит и обнимает Наруто. Она убрала руку, вышла из спального мешка и молилась всем богам чтобы Наруто об этом не узнал. После чего начала будить бедного Наруто.
Сакура: - Наруто вставай давай!
Наруто открыл глаз чем напугал Сакуру. Наруто открыл уже второй глаз и смотрел на Сакуру.
Наруто: - Тебе чего?
Сакура: - Идти надо.
Наруто: - А я ещё хотел поспать...ладно.
Наруто вылез из спального мешка, запечатал его, распечатал быстро приготовляемый рамен. Налил кипяток и они с Сакурой начали есть. Наруто же ещё сонным умудрялся засыпать едя лапшу. Замечая это Сакура давала подзатыльник чем помогая Наруто не уснуть и попутно ловила недовольный взгляд Наруто. После они собрались, Наруто испозовал катану, ведь катана могла использовать стихии. Через минут 10 он расплавил снег и сделал проход. После бросил на другой берег кунай с формулой.
Наруто взял Сакуру за руку и телепортироваться на другой берег. Взял свой кунай и бросил туда где они были до волков. Они телепортировалась и увидели людей и Саске.
Наруто: - Мы пришли.
Саске: - И где это вас черт носил!?
Наруто: - В пещере, нас завалило лавиной.
Саске: - Ясно, а чо сакура в твоей одежде?
Наруто: - Она провалилась под лёд, ее вещи промокли и я отдал свою сменку.
Саске: - Ладно, пошли скорей, я ненавижу снег.
Наруто: - Хорошо. Возмись за меня.
Саске: - Зачем. Я перемещу нас на другую сторону.
Саске: - А раньше ты этого не мог сделать?!
Саске орал на Наруто а у того ни один мускл не дрогнул.
Наруто: - Я кинул туда кунай когда мы с Сакурой сюда телепортировалась.
Наруто взял двоих за руку и перенёсся на другую сторону горы. Они нарвали цветы. Потом Наруто поставил тут формулу на случай если им снова придется сюда придти.
Наруто взял в руки Сакуру и Саске и телепортировалась к воротам. Наруто пошатнулся и облокотился на стену.
Сакура: - Наруто сенсей, что с вами?
Наруто: - Много чакры потерял, не на малое расстояние мы телепортировалась.
Постояв минут пять они пошли в резиденцию с докладом. Наруто постучался в дверь, услышав:
- Войдите.
Они вошли.
Войдя Наруто покачнулся и упал на пол. Хокаге подошёл к нему и спросил:
- Что с ним?
Сакура: - Он телепортировал нас с той горы к воротам, рядом с воротами было точно так же, но он не упал.
Хокаге: - Что!? Да как он посмел это сделать!? Он же знал что так будет!
Хокаге вызвал к себе носильщиков и приказал им отнести Наруто в больницу да поскорей.
Хокаге был в бешенстве.
Сакура: - В каком смысле? Что с ним?
Хокаге успокоился и сказал:
- Эта техника берет много чакры, а если от туда до сюда переместиться с этой техникой то чакры не останется, и тот кто сделал эту технику может умереть из-за того что чакра закончилась.
Сакура: - Похоже я понимаю почему он это сделал...
Хокаге: - И почему же?
Сакура: - Из-за того что мы были в опасности, ведь на горе бродили волки. Они уже нападали на нас. Вот поэтому я думаю что он не хотел чтобы мы подвергались опасности и переместил нас сюда, прекрасно понимая что для него это может закончиться плохо.
Хокаге: - Ясно.
Позвонил телефон Хокаге.
Хокаге поднял телефон к уху и сказал:
- Я слушаю.
- Наруто в кому, никто не знает когда он очнеться.
- Ясно.
Хокаге положил телефон и сказал:
- Наруто впал в кому. Никто не знает когда он очнеться.
Сакура: - Что...?
Саске: - Наруто впал в кому, не расслышала что-ли.
Саске как всегда был спокоен и холоден.
Сакура злобно посмотрела на него и сказал:
- Саске...извини конечно, но ты что!? Совершенно не беспокоишся за него!? Из-за нас он это сделал! Из-за нас впал в кому!
У Сакуры продлились слёзы и она выбежала из кабинета и резиденции.
Хокаге: - Пусть поплачет. Может легче станет.
Саске кивнул и тоже ушел.
Через дня три расползались слухи что Наруто впал к кому.
Кто то был рад что "демон" наконец таки умрет, кто то беспокоился за него, это были его близкие друзья и сенсеем команд, кому то было по барабану, а это Саске.
После нескольких дней об этом узнала и Хината. Она наверное последняя кто не знала что случилось с Наруто.
Она побежала в больницу и спросила:
- Где Наруто Узумаки?
Ей сказали где он и она быстро пошла в палату где лежал Наруто. Она открыла дверь и увидела что Наруто лежит.
Она подсела на кровать и заплакала и говорила сковзь слёзы:
- Наруто, очнись пожалуйста, прошу тебя не умирай. Не оставляй меня без моего солнца! Я люблю тебя...
Она ещё долго лежала и плакала. После чего встала, вытерла слёзы и пошла домой.
Так прошло несколько недель. Наруто все ещё лежит. В один день к нему зашёл Хокаге проведать Наруто. Он сел на стул и долго смотрел на Наруто. После встал и собирался уходить, но заметил что пальцы Наруто пошевелились. Он спокойно взял за руки Наруто и сказал:
- Поправляйся Наруто.
После этого прошло несколько дней. Наруто очнулся, к нему заходили друзья чтобы проведать. Ещё через несколько дней он встал и проходил обследование. Все ли хорошо с ним. Через три дня его выписали. Как только он вышел из больницы он увидел Хинату идущую к нему. Как только она заметила его она подбежала и спросила:
- Наруто кун, как ты?
Наруто: - Все хорошо Хината. И это правда что ты сказала тогда?
Хината удивились, покраснела и сказала:
- Я...эм..о чем ты?
Наруто: - Хотя я и был в коме но я все слышал.
Наруто улыбнулся за это долгое время подошёл к Хинате и обнял.
Хината сначало была в шоке. Ведь не каждый день увидешь улыбающегося Наруто и как он кого то обнимает. Хината постояв минуту тоже обняла Наруто. После чего он отошел и спросил её:
- Не хочешь прогуляться?
Хината согласилась и они пошли гулять. Зашли в забегаловку "Ичераку", поели, мило пообщались, потом Наруто проводил Хинату домой, и сам тоже пошёл домой.
Мысли Наруто:
- Мама, папа, у меня теперь есть девушка.
После чего улыбнулся, зашёл в свою комнату и лег. Зашёл а подсознание чтобы проведать их.
Курама как всегда спал, Кишира и Тэми общались, Наруто сказал:
- Всем привет!
Курама встал подошёл к Наруто и спросил:
- Наконец таки, с тобой все хорошо? Мы уже перепугались за тебя. Особенно я.
Наруто: - И когда это ты таким добреньким стал?
Курама: - Забыл? Если ты умрёшь умру и я!
Наруто: - Все все успокойся, я цел.
Кишира и Тэми тоже подошли.
Наруто их обнял и сказал:
- Я соскучился по вам всем.
Тэми: - И мы по тебе, скучно было без тебя. После чего они ещё немного поговорили и Наруто вышел из подсознания. Потом уснул.


Я НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя