Экзамен на чунина. Часть третья.

1.8K 110 4
                                    

Судья: - Начали.
Наруто стоял и ждал действий Акусы. Акуса побежал к Наруто. Акуса хотел разрубить Наруто пополам но Наруто увернулся. Наруто атаковал, Акуса поставил блок. Акуса напал, Наруто поставил блок. И так 10 минут. Наруто атаковал Акусу, тот поставил блок катаной но катана Наруто разрубила его на две части.
Акуса: - Я сдаюсь!
Судья: - Ты уверен?
Акуса: - Да, против него у меня нет шанса.
Судья: - Победил Узумаки Наруто!
Наруто поднялся на место.
Итак, потом вышли на арену Саске и Гаара. Победил Гаара. Потом вышли Темари и Акимчи. Победила Темари. Потом Шино и Небаса. Победила Небаса. Потом Ичими дисклофицировали так как узнали что он принял запрещённые препараты.
После на арену вышли Небаса, Темари и Гаара. Победил Гаара. И последний бой между Наруто и Гаарой. Они вышли на арену.
Наруто: - Чтож, пощады не жди.
Гаара: - Дерись в полную силу.
Наруто: - Хорошо.
Судья: - Начали!
Гаара отправил песочный кулак на Наруто. Наруто успел увернуться и пошел атаковать Гаару. Гаара только стоял. Наруто создал 10 теневых клонов, половина шла с разенганил другая половина шла с катаной. Гаара создал сферу из песка чтобы защититится. Наруто атаковал  разенганом. Песок исчез, а потом катаной. Гаара еле увернулся, но если бы его не защищал песок то его бы сильно ранило. Наруто положил катану на ножны и стал разбрасывать кунаи с формулами. Гаара же ничего не понимая стоял на готове. Потом Наруто резко исчез и появился сзади Гаара, Наруто ударил его в спину и Гаара отлетел на несколько метров, потом Наруто телепортироваться туда куда должен был упасть Гаара. Он ударил его разенганом и тот отлетел на стену но ее успел он припечататься как Наруто появившись сзади его ударил снова его разенганом и тот отлетел на другую сторону арены. Он лежал без сознания.
Судья: - Победитель Узумаки Наруто! И он становиться чунином!
Все Каге были поражены тем что Наруто смог победить Гаару. Но переборов шок они стали хлопать и поздравлять. Наруто, зрители тоже стали хлопать. Наруто стоял и смотрел на все это. Потом к нему спустились все Каге и вручили ему жилетку, после чего начали поздравлять.
Наруто был рад что он теперь на ранг выше остальных.
Осле поздравлений Наруто решил отправиться к друзьям в больницу. Так как им досталось. Войдя в комнату где лежали друзья он увидел что все лежали без сознания.
Наруто: - Курама, поможешь вылечить их?
Курама: - Без проблем. Сделай стандартную мед дзюцу и я уселичу его во много раз.
Наруто сделал теневых клонов и подошёл к каждому. После чего у него на руке появилось зелёное свечение и стал лечить их.
Курама: - Пусть отдыхают, через несколько часов они проснуться, а ты отправляйся домой, у тебя чакра почти на нуле и не используй ту технику перемещения.
Наруто: - Хорошо.
Наруто вышел из больницы и направился домой. Дома он был уже вечером, экзамен шел долго. Очень долго. Войдя в дом Наруто еле еле отправился в спальню и лег на кровать после чего заснул сладким сном.

Я НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя