Экзамен на чунина. Вторая часть.

2K 116 9
                                    

Утром Наруто встал, поел и с помощью техники которому недавно научился переместился туда где они собирались. Тут было несколько команд, через пол часа все собрались и Анко начала говорить:
- Здравствуйте всем, сегодня мы выдадим однк из свитков неба и земли. И каждая команда должна отобрать и другой комнды противоположный свиток. То есть если у вас свиток земли вы должны завтрать свиток неба, а если у вас свиток неба то свиток земли. Экзамен будет проходить в Лесу Смерти, вам даеться 3 дня на выполнение. Если вы отобрали свиток то должны бежать в сторону башни, там будет проходить следующая часть экзамена. Все поняли?
Все: - Да!
Анко: - А теперь вы должны подписать договоры на то что мы не виноваты если кто то умрёт.
Все подписали, командам дали свитки и сказали:
- Выйдите через ворота и разбежитесь кто куда. Начали!
Все вышли и разбежались. Наруто Саске и Сакура побежали прямо, чтобы сократить расстояние до башни. Бежали до вечера. Потом остановившись пошли искать где переночевать. Они нашли пещеру, там они развели костер, поели и легли спать. Ранним утром Наруто вышел из пещеры и побежал искать свиток неба. Ведь у них свиток земли. Наруто спустил хитайате к глазам и начал осматриваться. Недалеко он увидел три чакры, он побежал туда. Там он увидел как какая то команда спит, он подошёл очень тихо, взял свиток неба и  так же быстро ушел к своей команде. Тем временем его команда билась с командой деревни скрытой земли. Наруто спрыгнул с дерево вперёд его команды, бросил Саске свиток неба и сказал:
- Бегите, я задержу их.
Они кивнули и побежали, Наруто же сказал другоц команде:
- Лучше бегите от сюда, не трогайте мою команду, иначе от сюда не выберитесь, я вас тут убью...
Они не стали его слушать и атаковали его.
Наруто быстро покалечил их и переместился к своей команде с помощью своей техники. Они сначало удивились, но потом просто бежали. Через несколько часов бега они остановились отдышаться. Они сели, откуда то полетели дротики и попали к Саске и Сакуре. Те моментально вырубились. Наруто же отбил дротики, взяв Саске и Сакура побежал на сторону башни. Он бежал так быстро как только мог. Бежал он сколько часов без передышки. Наступил вечер, Наруто уже был в километре от башни. Он положил аккуратно Саске и Сакуру а сам рухнулся на землю.
Через несколько минут Сакура очнулась и увидела что Наруто и Саске лежат. Сакура услышала что Наруто задыхается, она быстро встала и подошла к нему. Она испозовала медицинскую джютсу. На руке появилось зелёное свечение и Наруто стало легче, он уж уже нормально дышал. Он сел на землю и сказал:
- Спасибо что спасла.
Сакура: - Всегда пожалуйста, а где мы?
Наруто: - Около башни.
Наруто протянул руку и показал направление.
Сакура посмотрела и была в шоке, они были в километре от башни.
Сакура: - Но как?
Наруто: - Я вас не до вечера. Поэтому и рухнул без сил.
Сакура: Ясно, отдыхай пока, утром выдвигаемся, и да спасибо Наруто. Ещё раз.
Наруто: - Не за что. Я не мог бросить вас. Кстати.
Наруто вытащил свиток, распечатал горячий рис с овощами.
- Держи, набирайся сил, ты проголодалась.
Сакура взяла миску с рисом и поблагодарила его за доброту.
Наруто же лег на землю и уснул.
Ночью Сакура следила чтобы никто не забрал свитки. Но потом она поняла что они тут одни она легла спать рядом к Наруто и Саске. ( Они были в месте друг от друга).
Утром Наруто проснулся, распечатал лапшу, съел, запечатал миску от риса и стал будить остальных. Сакура сразу встала, Саске только через 5 минут встал. Они побежали к башне. Через пол часа они добежав до башни начали думать что делать. Наруто увидел дверь, они вошли туда и начали осмотриваться. Они увидели надпись: - «Соедините свитки и вы закончите вторую часть экзамена». Саске достал свитки, открыл и увидел половины печати. Соеденив их они попали в какую то комнату. Там стояла Анко.
Анко: - Поздравляю, вы прошли вторую часть экзамена. Можете отдыхать. Они кивнули и сели на диван.
Наруто: - Саске, Сакура, есть не хотите?
Сакура: - Я нет, я ночью съела твой рис, я сыта.
Саске: - Я тоже не хочу.
У Саске завурчал живот.
Наруто молча достал свиток, открыл, распечатал миску с рисом и дал Саске.
Саске немного подумав взял предложенный ему рис. Съев протянул обратно Наруто.
Наруто запечатал его и положил обратно в подсумок.
Мысли Анко:
Хм, а этот малец ничего, запечатывать умеет, о рассказам Какаши я могу спокойно сказать что он чуть ли не джоунин если не выше. Я думаю что он не так прост, для своего возраста он очень сильный.
Пол часа спустя пришла ещё одна команда, потом ещё одна, потом ещё одна комната, потом ещё одна.
Потом пришел Хокаге
Хокаге: -  Больше никто не прийдёт. Можем идти на арену.
Они пошли на арену стали ждать первого боя.
Судья: - Внимание! Первый бой будет между Наруто и Кибой. Прошу выйти на арену!
Наруто спрыгнул на арену.
Киба же спустился по лестнице.
Судья: - Готовы!?
Наруто и Киба: - Да!
Судья: - Начинайте!
Киба: - Эта битва будет величайшей! Я одержу победу над тобой!
Наруто: - Это через чур громко сказано. Начинай!
Наруто спустил хитайате на глаза, и встал в боевую позу.
Киба и Акамару бросились на Наруто. Сначало они начали с тайдзюцу, потом Наруто перешёл на ниндзюцу как и Киба. Так как у Наруто не было слепых зон он всего лишь уклонялся. Киба это разозлило.
Киба: - Техника Двойник человека-зверя!
Акамару перевоплотился в двойника Кибы.
Киба: -  Техника Двойной Пронзительный Клык!
Они сделались что то на подобии сверла и направились на Наруто с большой скоростью. Наруто бросил дымовую бомбу. Наруто: - Теневого клонирования!
Перед Наруто появился теневой клон, Наруто же бросил Кунай вверх и телепортировался. Киба атаковал Наруто. После нескольких секунд дым рассеялся и все увидели что Наруто лежит без сознания.
Киба: - Я же говорил! Я одпрду победу! Перед ним бросили кунай он посмотрел вверх и увидел как Наруто летит на Кибу с расенганом. Но потом исчез и появился уже рядом с Кибой. Наруто ударил Кибу расенганом и Киба отлетел на стену припечатавшись в неё.
Судья: - Победил Наруто Узумаки!
Все удивились, особенно все Хокаге. Ведь они увидели что Наруто использовал технику Летящего Бога Грома. Но потом начали хлопать в ладоши. Вслед за ними похлопали все. Наруто же поднялся на свое место, а Кибу отнесли на носилке.
Говорить не буду дальше как Наруто с Кибой. Расскажу кароче. Потом вышли на арену Сакура и Ино. Была ничья. Потом вышел Саске против Ли. Победил Саске. Потом вышла Мия и Ичими. Победил Ичими. Потом Шикамару и Темари. Победила Темари. Потом Канкуро с Шино. Победил Шино. Потом Гаара с Хинатой. Победил Гаара Потом Небаса с Неджи. Победил Небаса. Потом вышла Сендзу с Акимичи. Победил Акимичи.Потом Наруто с Акусой.
Акуса: - Наруто я слышал про тебя, не хочешь только с катаной?
Наруто: - Хорошо.
Наруто достал свою катану и встал в боевую позу.
Акуса: - Не может быть...та самая катана которая рубит все как масло!?
Наруто: - Ты прав, ты ещё хочешь биться катаной?
Акуса: - Да.
Наруто: - Тогда начинаем?
Судья: - Начали!

Я НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя