Экзамен на чунина.

2.3K 126 10
                                    

Утро.

Лучи солнца проникли внутрь комнаты и мешали спать Наруто. Наруто открыл глаза и подумал:
- Доброе утро мои демоны.
После чего встал и пошел принимать водные процедуры. После процедур Наруто отправился на кухню, что нибудь приготовить и съесть.  Так как времени не было он заварил лапшу, после завтрака он оделся, взял свои кунаи и сюрикены с катаной пошел на место встречи. Там никого не было поэтому он сел и стал ждать однокомандников.
Через пол часа все пришли. Какаши же начал объяснять их задачу. А задачей была отловить всех животных зоопарка, так как они сбежали ночью. После объяснения все кивнули и побежали ловить животных. После часа лова животных они смерились с списоком животных. Нехватало только одного животного, волка.
Так как куда то далеко он не мог убежать, они начали искать неподалеку от зоопарка. После некоторых часов поиска они нашли таки волка и вернули всех животных в зоопарк. После завершения мисии они забрали свою награду и пошли по домам.
Наруто пришел домой, приготовил лёгкий салат, налил себе апельсиновый сок, поел, попил, а после отправился на полигон,ведь завтра экзамен. На полигоне сделав разминку начал тренироваться. Начал с метательных оружий, все попал, потом повторил навыки с катаной, потом повторял ниндзюцу с тайдзюцу. Вечером устав от тренировок он пошел домой.
Поев он лег спать. Рано утром он проснулся, принял водные процедуры, поел и отправился  на место встречи, через 10 минут все пришли и пошли в академию сдавать первую часть экзамена. Войдя в академию они увидели много команд из других деревень. Пришел Ирука Умино, он повел всех в кабинет, все сели на свои места, всем отдали тесты и сказали:
- Время у вас час на то чтобы решить все тесты.
Все: - Есть!
Все начали читать задания и решать. Для Наруто эти задания были лёгкими,он сразу все закончил и стал ждать других. Он был уверен что Саске и Сакура справляться. Спустя полчаса все закончили с тестами. Тесты собрали,а после сказали:
- Сейчас я вам скажу последний вопрос, если кто то думает что не справиться сразу выйдите из кабинета и сдадите экзамен в следующем году. Половина всех вышла из кабинета.
Ирука: - Поздравляю вас, вы прошли первую часть экзамена.
Саске: - А как же последний вопрос?
Ирука: - Его и не было. Это была проверка. Вторая часть экзамена пройдет завтра.
Все: - Хорошо.
Наруто и его "друзья" вышли из академии.
Сакура: - Наруто, Саске, может прогуляемся?
Наруто: - Почему бы и нет, я и сам хотел погулять.
Саске: - Я не могу, я на полигон тренироваться.
Сакура: - Эхх...ну ладно, Наруто пошли?
Наруто: - А где мы будем гулять?
Сакура: - Да по всей Конохе, но сначало отправимся в парк за мороженным.
Наруто: - Восьми меня за руку.
Сакура: - Зачем?
Наруто: - Узнаешь.
Сакура взяла за руку Наруто, и тут они переместились к мороженщику.
Сакура: - Это как?
Наруто: - Я выучил технику Летящего Бога Грома.
Сакура: - Ого. Это же сложная техника, и что мы ещё не знаем про тебя?
Наруто: - Только то что показываю. А что нет увидете в следущий раз.
Сакура: - Ну хорошо. А теперь за мороженным!
Наруто и Сакура подошли к мороженщику, Наруто выбрал две штуки мороженного с шоколадным и ванильным вкусомами, а Сакура с клубничным.
Наруто: - Я заплачу и за тебя.
Сакура: - Ноо...
Наруто: - Это не обсуждается.
Так сказать чтобы ты не тратила деньги. Они же тебе нужны, да?
Сакура: - Нууу да-а.
Наруто расплатился и пошел вместе с Сакурой гулять по Конохе. По пути они встретили Ино. Сакура и Наруто подошли, и сакура спросила свою подругу что она тут делает.
Ино: - А я за мороженным шла. За ванильным, это мой любимый вкус.
Наруто протянул ванильное мороженое Ино и сказал:
- Держи, мне много сладкого и холодного нельзя.
Ино взяла мороженное и сказала:
- Спасибо Наруто-кун.
Сакура: - Наруто у нас сегодня какой то очень добрый. За меня заплатил за мороженное, и тебе отдал свой.
Ино: - Ясненько.
И улыбнулась.
- Наруто сегодня сама доброта.
После чего стала есть мороженное.
Сакура: - Пойдешь с нами  гулять по Конохе?
Ино: Почему бы и нет. Идёмте.
Так они и пошли гулять по Конохе. Девочки разговаривали о всяком и иногда спрашивали Наруто, Наруто отвечал коротко и ясно, после несколько часов гуляний они уже собирались идти по домам. Наруто же предложил проводить их всех, так как ему нечего делать или же хотел сам. Девочки согласились, идя до дома Ино они услыгали что за углом дома кто то обижает Конохомару, Наруто побежал туда и увидел что один из команды песка держит за горло Конохомару, а тот ничего не может сделать.
Наруто: - Отпусти Конохомару.
Канкуро: - Ты кто такой чтобы указывать мне.
Темари: - Канкуро это же...
Наруто доставил свою катану и поставил рядом с горлом Канкуро.
Наруто: - Отпусти его, ты гость из другой деревни, ты не имеешь права обращаться с нашими людьми так.
Канкуро: - А то что?
Ухмыльнувшись сказал Канкуро.
Кто то: - Иначе он тебя убьёт.
От куда то сзади послышался голос, а потом появился парень с красными волосами и сказал:
- Прошу прощения за моего брата.
Темари: - Да, мы просим прощения.
Канкуро: - Да что вы такое творите!? Вы что оба с дуба рухнули?!
Гаара: - Ты слышал что о нем говорят?
Канкуро: - О ком?
Темари: - О Наруто Узумаки, в нашей деревне ему прозвище даже дали, кровавый лис, ты что вообще ничего не слушаешь что говорят другие люди?
Канкуро: - Наруто?
Наруто: - Да, это я. Ещё раз повторяю, если не отпустишь...
Канкуро отпустил Конохомару и сказал:
- Чтож, ладно, встретимся на экзамене, там то я тебя и побью.
Темари: - Ты вообще глуп чем кажешься. Он в одиночку положил 150 бандитов и ты хочешь с ним сразажться? Я бы на твоём месте не стала бы нарываться.
Гаара: - Наруто Узумаки, ещё раз прошу прощения за этот инцидент.
Наруто: - Все хорошо, только пусть ваш брат не трогает наших людей и вообще детей.
И ещё, не надо таких формальностей, называй меня просто Наруто.
Гаара: - Хорошо, меня зовут Гаара но Собаку.
Наруто: - Значит будем дружить. Приятно познакомиться.
Темари: - А я Темари, Темари но Собаку. Я тоже рада знакомству. А этого балбеса зовут Канкуро но Собаку.
Наруто: - Хорошо, мы будем друзьями?
Гаара: - Да.
Наруто: - Хорошо, удачи на экзамене.
Темари: - Тебе тоже удачи.
Наруто: - Спасибо. До встречи на экзамене.
Гаара: - До встречи. А мы пойдем в гостиницу, нужно обговорить что то с Канкуро.
Гаара злобно посмотрел на Канкуро.
Канкуро: - Ладно, извините за такой инцидент, больше не буду, обещаю марианнтеами.
Гаара: - Так то лучше.
Они пошли в гостиницу с Наруто и его друзья пошли по своим делам.
Ино: - Вот и мой дом, пока ребята!
Сакура: - Пока Ино!
Наруто: - Пока.
Конохомару: - Наруто, а что ты делал с Сакурой и Ино? Вы что были на свидании?
С усмешкой сказал Конохомару.
Сакура: - Конохомару... Я Саске люблю а не Наруто, мы просто гуляли!
Наруто: - Это правда.
Конохомару: - Ну ладно.
После того как проводили Ино Наруто проводил Сакуру и Конохомару. А потом и сам пошел домой. Зайдя домой он направился в ванную, чтобы принять душ. Сделав все водные процедуры Наруто вышел в полотенце на бедре, а другим полотенцем он сушил свои солнечные волосы. В дверь постучались, Наруто подошёл и открыл. На пороге стояла Хината. Она увидела полуобнаженного Наруто покарсннла а потом упала в обморок. Наруто поймал ее и отнес в диван в гостиной.
А Наруто же переоделся и стал жарить на сковороде рыбу попутно смотря в кулинарную книгу матери. Он первый раз готовил рыбу. Через пол часа все было готово, тогда же очнулась Хината и пошла на звук возни на кухне. Там она увидела Наруто который ужинает.
Наруто: - Ты не заболела? Ты была вся красная и упала в обморок.
Хината: - Нет все хорошо Наруто - кун. Не волнуйся.
Наруто: - Ну тогда ладно, а ты пришла мне что то сказать?
Хината: - Нуу, пообщаться только...
Наруто: - Тогда присаживыйся, будем ужинать.
Хината: - Хорошо, я только руки помою.
Хината помыла руки и села за стол напротив Наруто.
Наруто положил половину рыбы на тарелку Хинате и сказал:
- Приятного аппетита.
Хината: - Спасибо, и тебе приятного аппетита.
Наруто: - Спасибо.
Хината: - А когда у тебя день рождения?
Наруто: - 10 октября. Но я не буду ее отмечать.
Хината: - Почему?
Наруто: - Ко мне все равно никто не придёт, я же демон.
И Хината, давай закроем эту тему и покушаем.
Хината: - Х-хорошо, но я приду на твое день рождения. Оно ведь совсем скоро. Меньше месяца остался до твое дня рождения.
Наруто: - Хорошо.
Они покушали.
Наруто: - Уже вечер, давай я тебя провожу.
Хината: - И в правду вечер, тогда пошли.
Наруто и Хината собрались и пошли к дому Хинаты. Наруто проводил ее до дома.
Наруто: - До завтра Хината. Я пойду.
Хината: - Пока Наруто.
Они разошлись. Наруто шел к своему дому. Придя он переоделся и лег спать.








Я НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя