После вчерашнего Наруто спал до дня как убитый. Но лучи солнца все таки проникли в комнату Наруто и разбудили его. Наруто открыл глаза и долго смотрел на потолок. Потом встал, снял жилетку, разделся и пошел в ванную комнату принимать ванну. Набрав воды он лег и закрыл глаза. После полу часа прибывания в ванной он все таки помылся и пошел готовить обед. Он приготовил стейк, сделал соус, положил аккуратно в тарелочку, налил на стейк соус, сделал черный чай. Сев он начал думать чем ему заняться сегодня. Так как в голову ничего не пришло он начал обедать. После обеда он помыл посуду, и подумал, купить ли ему дом и побольше этой. Он оделся и поспешил к Хокаге за советом.
Наруто: - Хокаге, прошу прощения что отвлекаю, не знаете ли вы где можно купить дом?
Хокаге: - Дом? Наруто, я же совсем забыл про твое наследство, вот старый дурак. Вот, держи ключи, это дом твоих родителей, так как ты уже довольно таки взрослый я могу тебе отдать ключи. И ещё держи адрес. Теперь все.
Наруто: - Спасибо.
Наруто взял ключи и адрес, по адресу этот дом был недалеко от резиденции. Поэтому минут 15 он все таки дошел до дома. Он посмотрел на дом и был удивлен, дом был двухэтажный, вокруг которого росли деревья и клубмы цветов. Войдя домой он увидел много пыли, поэтому начал уборку. Так как дом большой, уборка заняла немало времени. После уборки он начал смотреть фотографии своих родителей.
Вот фото где они в академии, вот фото где они уже взрослые, вот фото его мама стоит и улыбается, вот фото где его отец в форме Хокаге. Так до ночи он просматривал фотографии. Некоторые, самые важные он поставил в рамку. Зайдя в свою комнату на втором этаже он поставил эти фото на стол рядом с кроватью. А потом говорил с ними как с живыми.
- Мама Папа, я рад что я теперь увидел вас, я вас очень люблю и не виню в том что вы бросили меня когда я был ребенком, я понимаю что вы пожертвовали собой чтобы я и деревня спали спокойно. Да мне пришлось трудно в детсве, но это лишь закалило мой характер, мама и папа я хорошо питаюсь, я не один, я нашел себе друзей, они уважают меня, но из-за силы которую я им показал бояться. Не пью алкоголь и девушек в дом не привожу...А что насчёт девушки, ее у меня нет. Что то из ваших пожеланий я не выполнил пока что...Ещё я подружился с Курамой, и ещё с несколькими демонами из артефактов которые я нашёл...И ещё, я не такой уж и холодный человек на первый взгляд. Я очень весёлый, но показать этому некому...Ведь люди меня не поймут. Я вот стал чунином недавно. Было тяжело но я справился. Надеюсь вы гордитесь мной...я бы все отдал чтобы увидеть вас живыми, и обнять... Я вас очень сильно люблю!!!
По лицу Наруто скатились слёзы.
(у автора тоже, даже больше чем у Наруто, извините, автор плчет😭)
Наруто шепотом и сквозь слёзы: - Я бы все отдал чтобы вас увидеть и обнять...
Наруто начал рыдать. Его демоны все чувствовали но ничего не говорили, они понимали, но и знали что такое утрата любимых...
Наруто лег на кровать и пытался уснуть, но ему было так больно на душе что не мог уснуть. Только ближе к утру Наруто как то уснул. Во сне ему приснилились его родители. Он был рад что они наконец встретились.
Он побежал к ним и обнял так сильно, как никогда раньше не обнимал. ( Извините, автор снова плачет)
Наруто заплакал от радости.
Наруто сквозь слёзы: - Мама, папа мне вас не хватает.
Кашина: - Наруто, мы с твоим папой тоже тебя любим. Все будет хорошо.
Минато: - Мы любим тебя сынок, мы всегда рядом, мы в твоём сердце. Мы всегда присматриваем за тобой, и видим твои успехи. Мы гордимся тобой.
Наруто ещё сильней прижал своих родителей к себе и сквозь слёзы сказал:
- Мама папа, я люблю вас, я вспоминал вас каждый день...
Кашина: - И мы про тебя.
Минато: - Наруто, извини, но нам пора, ещё увидемся, и помни, мы всегда в твоём сердце.
Наруто: - Мам папа, я люблю вас и благодарен за все что вы сделали!
Во сне у Наруто прошла слеза по щеке, а после чего он проснулся.
Он вытер слезу и улыбнулся хоть ему и было тяжело. Он встал и пошел в душ. Чтобы успокоиться. После водных процедур он переоделся и решил что нужно перенести все вещи из его старого дома. Он надел маску лисы чтобы никто не увидел его красные глаза от слёз. Он одел сандали и пошел в старый дом. Придя в дом он начал собирать вещи в коробки. Посередине работы в дверь постучались. Он открыл и увидел Сакуру:
- Привет Наруто, а что ты делаешь?
Наруто: - Собираю вещи для переезда в новый дом.
Сакура: - Куда? В каком дом?
Наруто: - Я живу теперь в центре деревни, недалеко от резиденции, это был дом моих родителей. Вчера Хокаге отдал мне ключи.
Сакура: - Хорошо, тогда мы с друзьями зайдём к тебе вечером, ты же теперь чунин, а это нужно отправзновать. Сейчас я позову ребят чтобы помнили тебе с переездом. До скорого!
Сакура ушла, а Наруто дальше стал класть вещи в коробки. Через час он закончил, и в дверь постучались. Наруто открыл и увидел друзей.
Шикамару: - Привет, а мы тут тебе помочь пришли с переездом, ты не против?
Наруто: - Нет, спасибо что поможете.
Ребята вошли, взяли несколько коробок, Наруто же создав три десяток клонов тоюе понес коробки. Через час всё перетаскали.
Шикамару: - Так это твой новый дом?
Наруто: - Да.
Киба: - Наруто, а жизнь то налаживается да?
Наруто: - Есть такое.
Чоджи: - Мы вечером к тебе зайдём, торт купим, отпразнунм новоселье и что ты стал чунином.
Наруто: - Хорошо.
Наруто попрощался с ними и зашёл в дом. Дома было куча коробок с вещами. Через три часа он все разложил туда где им место. Пошел в магазин, купил кучу продуктов. Создал 3 теневых клона и нагрузил их по три пакета. Дойдя до дома он начал приготовливать ужин на всех своих друзей которые придут вечером. Через час было все готово, он приготовил много риса, две курочки, три рыбы, много разных салатов, разложил тарелки, поставил большую красивую тарелочку с разными фруктами. Принял душ, переоделся и стал ждать друзей. Через 10 минут в дверь постучались. Он открыл и увидел много друзей и своих учителей. Пришли: Неджи, Ли, Шино, Киба, Чоджи, Шикамару, Саске, Какаши, Гай, Асума, Анко, Хокаге, Ино, Сакура, Хината, Тен Тен, даже Темари, Гаара и Канкуро пришли. Все близкие друзья Наруто. (Извините если кого забыл). Наруто впустил их и начлели поздравлять и с новосельем и с новым рангом. Кто то задавал вопросы на счёт тренировок, кто то ел, это Чоджи, кто то говорил о весне юности а это Гай и Ли, кто то стиснялась, а это Хината и ещё много кто о чем говорил. Все веселились, болтали, задавали вопросы, поздравляли. Так и прошло время. Все ушли только ближе к ночи. Наруто кое как все убрал, переоделся и лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Наруто
FanfictionНаруто проходит экзамен на генина и с повязкой на руке радостно бежит по улице домой, чтобы ответить это поеданием рамена, заворачивает за угол и ...