Наруто проснулся от лучей света входивших через окно. Наруто посмотрел на Хинату, та сладко спала обнимая Наруто. Наруто осторожно поднял ее руку и положил на подушку, а сам встал, оделся и начал писать записку Хинате, что бы она не потеряла его.
Наруто пишет:
- Хината, я проснулся раньше тебя, не теряй меня, я иду домой. Я люблю тебя. Твой Наруто.
Наруто тихо вышел из комнаты, и так же тихо вышел из дома. А потом направился домой. Минут через 20 он был уже дома, он приготовил рис с мясом, поел и стал думать:
- Завтра у меня день рождения. Интересно кто прийдёт?
Он решил проверить своих друзей демонов. Он зашёл в подсознание и как трое демонов о чем то бурно обсуждали.
Наруто: - Привет, о чем разговариваете?
Все обернулись на него и Курама сказал:
- Да так, ни о чем, ты по делу сюда пришел?
Наруто: - Вообще то нет, решил вас проведать.
Курама: - Ну мы в порядке, скучаем по тебе, но ты всё таки заходишь и всё отлично. Все?
Наруто: - Ну да.
Курама: - Тогда можешь идти, а ещё, поздравляю с девушкой.
Наруто: - Ну спасибо, я тогда пошёл?
Курама: - Да.
Наруто вышел из подсознания и подумал:
- Какие то они старинные сегодня.
Курама: Мы не странные, все с нами нормально.
Наруто: Хорошо.
Наруто сел на кресло и закрыл глаза.
В дверь постучались.
Наруто открыл глаза, подошёл к двери и открыл.
Там стоял какой то мужчина средних лет, с серо-белыми волосами.
???: - Привет Наруто, меня зовут Джирая, я один из легендарных санинов. И я твой крестный.
Наруто: - Проходи раз пришел.
Джирая зашёл в дом, Наруто закрыл дверь и спросил:
- Джирая, ты от меня что то хотел?
Джирая: - Да, я беру тебя в ученики.
Наруто: - Вообще то...
Наруто не успел договорить так как Джирая перебил его.
Джирая: - Я знаю что ты чунин, юный гений, элитный воин Конохи. Убил много разбойников и отступников.
Наруто: - И чему вы хотите меня научить?
Джирая: - Режиму жабьего сенжу. С этим режимом ты будешь во много раз сильней, твои чувства будут улучшены. Будешь выносливее.
Наруто: - На силу я не жалуюсь, чувства у меня улучшены в 10 раз, а вот выносливость...
Джирая: - Вот ты ее и получишь. Идем завтра в мир жаб.
Наруто: - Но у меня завтра день рождения, может после завтра?
Джирая: - Хорошо Наруто. Я пойду, мне ещё нужно собирать материальчик.
С улыбкой сказал Джирая.
Наруто и Джирая попрощались и Джирая ушел оставив Наруто одного дома.
Потом Наруто решил прогуляться, так как дома ему нечего делать. Он оделся и пошел гулять. Гуляя он приглашал друзей на день рождения, потом он пошел к каменным лицам Хокаге. Он сел на голову каменного отца и начал смотреть на деревню.
Посидев так до вечера он пошел домой. Идя он подумал перекусить раменом в Ичерако. Он зашёл, сделал заказ, подождал, ему принесли рамен и он начал есть. После он расплатился и пошел домой. Дома он переоделся и лег спать. На утро он проснулся от разговоров демонов.
Курама: - С днём рождения Наруто!
Теми: - Желаем много любви и доброго.
Киширо: - Желаем счастья и успехов.
Наруто: - Спасибо вам! Я очень рад! Вы самые лучшие друзья!
Они ещё немного поговорили и Наруто встал с кровати. Он пошел в ванную комнату принимать водные процедуры, после полных процедур он приготовил рис и начал думать что бы ему приготовить на день рождения. И как разукрасить дом. После некоторых раздумий он решил приготовить салаты, три разных супа, курицу и купить большой шоколадный торт.
Он доел, помыл посуду, и начал убираться в комнате. Ведь он давно не делал уборку дома. После нескольких часов уборки он оделся и пошел в магазин, купил продукты, и сделал заказ на большой шоколадный торт. Купил украшения и пошел домой. Дойдя кое как до дома, он стал украшать свой дом. Повесив украшения он начал готовить. Приготовив несколько разных салатов, он стал готовить курицу когда курица была готова для того чтобы поставить в духовку, он поставил в духовку. Пока курица в духовке он начал делать соус, закончив с соусом он принялся за рыбу. Курица была готова, он вытащил и поставил рыбу на готовку. Рыба приготовилась. Он вытащил ее из духовки, он помыл всю лишнюю посуду. После мытья посуды он пошел в ванную комнату, принял душ, переоделся в праздничное кимоно и стал ждать друзей. Прошло немного времени и в дверь постучались, Наруто открыл и увидел всех своих друзей. Пришли все близкие друзья Наруто. Все начали проходить в дом и поздравлять Наруто. Даже мрачный Саске улыбался и поздравил друга с улыбкой. Девочки обнимали и поздравляли Наруто. Подарили подарки которые принесли и стали присаживаться за стол.
Наруто: - Итак гости дорогие, можем начинать праздник.
Он сел за стол и все гости повернулись к нему. Они увидели что Наруто улыбался и светился от счастья. Все соскучились по такому Наруто. Они много общались, ели, кто то пил саке которую принесли. Даже Наруто предлагали, но Наруто отказывался, пока Цунаде не посмотрела на него недовольным взглядом. Наруто быстро взял рюмочку с саке и глотнул. Он сразу поморщился и начал пить сок.
Цунаде: - Вот так то лучше.
И тоже выпила рюмку с саке. Хината же сидела рядом с Наруто и смотрела на него влюбленным взглядом. Все это видели и ничего не говорили чтобы ещё больше не засмущать Хинату. Потом они ещё много разговаривали, рассказывали много историй из жизни, а особенно взрослые. Гай даже заплакал от того что Наруто стал таким взрослым. Какаши же успокаивал его. А нескольких часов празднования взрослые начали уходить оставляя младшее поколение. Сакура и Ино сидели и болтали о чем то. Тен Тен и Неджи сидели в обнимку, Шикамару пытался признаться Темари, Гаара общался с Наруто как и все оставшиеся парни. Хината уснула на плече Наруто.
Наруто: - Просите, я отнесу Хинату в комнату чтобы мы не мешали ей спать.
Неджи: - Хорошо, она весь день волновалась за то что она прийдёт на твое день рождения.
Наруто унес Хинату в комнату, а сам пошел обратно к друзьям.
За столом уже ждали Наруто.
Ино: - Наруто, а когда свадьба?
Наруто: - Года через три.
Все: - Оооо. Позовешь?
Наруто: - Конечно!
Они так сидели и общались о своем. Девушки начали уходить, на прощание обнимая Наруто. Парни же сидели и общались. Потом и они начали расходиться. Остался только Неджи.
Неджи: - Чтож, я тоже пойду домой, ты тут с Хинатой ничего не делай. Хорошо?
Наруто: - Я ее даже не трону, даю слово.
Неджи: - Тогда пока.
Они попрощались, Наруто надел пижаму и пошел в свою комнату. Оставив все на завтра. Не успел он закрыть глаза как услышал что в команде Хинаты что то происходит. Он быстро пошел в комнату Хинаты. Он зашёл и увидел как Хината проснулась и сидела на кровати.
Хината: - Наруто, мне старшего спать одной. Не можешь ли ты лечь со мной?
Наруто: - Конечно. У тебя есть что нибудь переодеться?
Хината: - Нууу, нету...
Наруто: - Хорошо, тогда я принесу свою вторую пижаму, она мне уже мала а для тебя она будет как раз.
Наруто ушел и пришел с комплектом пижамы.
Наруто: - Держи, а отвернусь.
Хината взяла пижаму и обняла Наруто сказав:
- Спасибо Наруто кун, я люблю тебя!
Наруто: - Я тоже тебя люблю. А теперь переодевайся, а я отвернусь.
Хината: - Хорошо.
Наруто отвернулся, а Хината стала переодеваться. После пятиминутного переодевания она сказала:
- Всё, можешь смотреть.
Наруто посмотрел на Хинату.
Она была в одета в оранжевую ночную рубашку. Которая была выше колен. Все останое она не стала одевать.
Хината: - Как тебе?
Наруто: - Ты выглядишь прекрасно.
Хината: - Тогда ложимся спать.
Она легла на кровать, за ней лег Наруто. Хината лежала спиной к Наруто. Наруто обнял Хинату. Хината же обняла руку Наруто.
Хината: - Спокойной ночи Наруто кун.
Наруто: - Спокойной ночи Хината.
Они побежали немного и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Наруто
FanfictionНаруто проходит экзамен на генина и с повязкой на руке радостно бежит по улице домой, чтобы ответить это поеданием рамена, заворачивает за угол и ...