приход на собрание

609 19 1
                                    


Приятного прочтения...

Ночной дождь еще не до конца прошел и его холодные капли все еще продолжали капать наземь, разбиваясь об землю как мечты и ожидания многих людей. Ветер дул не прекращая, и складывалось ощущение, что сейчас не ранняя весна, а начало холодной и снежной зимы. Люди быстро шли по своим делам, лишь изредка поднимая голову, чтобы случайно не врезаться в мимо проходящих персон по неосторожности. Птиц было почти не слышно, а на дороге, которую было видно издалека, было полно машин и их концентрация просто чудом не сотворила пробку.

Россия шел и слушал шум мелкого дождя, капли которого быстро скатывались по листьям деревьев из-за своей тяжести. Сейчас его голова была совершенно пуста, да и самому парню не хотелось забивать её ненужными мыслями и печальными воспоминаниями. Хотелось просто пройтись по знакомой аллее, пусть, и окруженной людьми. Возможно, любому другому сейчас человеку хотелось бы просто прогуляться по знакомой дороге и послушать пение птиц, смотря при этом на ясное небо. Эти мысли так же посетили и парня в какой-то определенный момент, после чего, он поднял голову и приостановился, смотря на белое, затянутое тучами, небо, из которого до сих пор мелко рябил прохладный дождик.

Но ничего не ответив будто взамен, Россия просто вздохнул и продолжил свой путь. Сегодня ведь должно было состояться собрание. Как, собственно, и всегда. Страны просто приходят, садятся на свои места, обсуждают интересующие их вопросы, предлагают свою помощь, идеи, поддержку. Увы, но пропускать походы на собрание нельзя, так как это обязанность каждой страны, и это порой очень сильно бесило Россию, так как он терпеть не мог того, как другие могут себя порой вести. Ему вообще не нравиться единственная черта характера в любом человеке - лицемерие. Когда человек сначала упорно корчит из себя страдающего, плачет, прибедняется, а после, когда все уйдут, он резко "поднимается" и уже за спинами других начинает нести слухи и оскорбления в стороны тех, кто ему хотел помочь. Россия много таких повстречал, даже не назвать поголовно. Таким же лицемером и оказался его брат - Украина. Парень долго не мог поверить в то, что сказал ему тогда наивная бета, в надежде отцепить от себя брата и дав себе возможность творить, что вздумается:

Знаешь, я тебя никогда не любил. И не полюблю, как и все вокруг...

Это, наверное, одни из самых болезненных и обидных слов, которые только можно услышать от родного человека. Воспоминания всплыли резко, будто все произошло еще вчера, из-за чего Росс остановился. Оглянувшись, он заметил главное здание, которые было совсем неподалеку от него. Направившись туда, парень все же решил лишний раз не забивать себе голову дурными мыслями, поэтому продолжил идти, опустив взгляд на сырой и холодный асфальт. Это все же лучше, чем боль от колючих слов.

Единственный шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя