Китай, идущий рядом с Россией, посмотрел на его лицо, невольно вздрагивая от повеявшего от него холодка.
一 俄羅斯, 好嗎? 你感覺還好嗎? (Россия, все хорошо? Ты нормально себя чувствуешь?) — немного обеспокоенно спросил азиат, на что его спутник слегка опустил голову, при этом снисходительно улыбаясь.
一 Все хорошо, я просто задумался. — заверив китайца, русский посмотрел обратно на дорогу, замечая вдалеке свое родное пятиэтажное здание.
一 Ну вот и все, мы пришли. Спасибо за то, что составил мне компанию. — отблагодарив и попрощавшись со своим товарищем, Росс быстро открыл массивные и тяжелые двери подъезда, заходя внутрь и благополучно добираясь своей квартиры.Китай, минуту постояв на месте, сделал разворот в сторону и спокойно пошел по знакомой дороге к себе домой.
一 Китаю! — кто-то окликнул азиата, на что последний незамедлительно обернулся.
一 烏克蘭? (Украина?) — удивленно просил китаец, замечая украинца, который подбежал к нему, останавливаясь и переводя дыхание.
一 Ти йдеш додому? (Ты идешь домой?) — поинтересовался Укроп, на что Китай ответил коротким "да".
一 Тоді я можу піти з тобою? Усе рівно одному йти нудно. (Тогда я могу пойти с тобой? Одному идти скучно.) — продолжил салолюб, после чего, азиат одобрительно кивнул. Ему тоже не хотелось шагать домой в полном одиночестве, поэтому такая компания была как раз кстати.
一 Как дела? Сегодня было довольно скучное собрание. Как, впрочем, и всегда. — первым начав разговор, бета, первым делом, поинтересовался своим спутником.
一 Нормально... даже хорошо! Согласен, было довольно скучно, но с этим ничего не поделать. — ответил Китай, вдруг мелко вздрагивая. Обернувшись, омега никого не заметил, что заставило его только неудобнее себя чувствовать.
一 Хм... Китай? — спросил украинец, заметив то, что его коллега остановился.
一 Все хорошо, просто мне показалось, что за нами кто-то следит. Извини. — повернувшись обратно, китаец продолжил идти за своим попутчиком, пытаясь не обращать внимая на посторонние шумы и звуки.Небо начинало медленно темнеть, и уже подходя к дому Украины, китаец вновь почувствовал странное тепло в своем теле, которое медленно разливалось внутри. Остановившись, азиат попытался перевести дыхание, что заметил украинец.
一 Все в порядке? — слегка обеспокоенно спросил Укроп, на что Китай поднял голову и немного замялся.
一 Я... пойду, пожалуй. Все равно я не буду заходить к тебе. Удачи, Укр-... — китаец резко оказался прижатым к холодной стене трехэтажного здания, которое со всех сторон обвивали высокие кусты. Азиат испуганно вскрикнул, закрывая глаза от легкого страха.
一 Хах... ты чего так испугался? — спросил Украина, наблюдая за тем, как до Китая медленно доходит, в чем дело. Почувствовав сильный запах лотоса и ванили, что кружили около него в прохладном воздухе, азиат смотрел украинцу в его белые глаза, обращая внимание на его легкую ухмылку. Вокруг царила полная тишина, не было слышно даже пения птиц. Мир будто застыл с ожидании.
一 А я думал, что ты бета. Хотя, по тебе этого особо и не скажешь, омежка... — проговорив последнее слово с очевидным вожделением и властью, Украина, приподняв лицо, накаленного до красного, Китая, улыбнулся немного шире, беспрепятственно проходя в рот и целуя испуганного китайца, который пытался сопротивляться, как и в прошлый раз, упираясь руками в тело украинца. Отпрянув от столь желанного действия, азиат почувствовал страх и пелену слез на своих глазах, после чего, Укроп, не желая больше ждать, подхватил правую ногу Китая за бедро, немного оглаживая её.
一 不,我走吧! 我... 不想... (Нет, пусти меня! Я... не хочу...) — тихо произнес омега, отворачивая голову в сторону.
一 Прости мене, але коли ти... такий, складно втриматися. (Прости меня, но когда ты... такой, сложно удержаться.) — ответил Укроп, наклоняясь к покрасневшей, как и ее хозяин, шее китайца.-----------------------
Украина, в глазах которого застыло крайнее удивление и легкая боль, упал на колени, сжимая живот. Сзади него стоял Япония, который, подняв окровавленный нож, немного улыбался. Алая кровь украинца капала на холодную землю, что заставило китайца застыть в ужасе.
一 今、彼はもはや邪魔者ではありません. ここから行きましょう. そして心配しないで、彼は生き残るでしょう. 彼は二度とあなたに触れることをあえてしません... (Теперь он больше не помеха. Пойдем отсюда. И не переживай, он выживет. Просто он больше никогда не посмеет прикоснуться к тебе...) — проговорил японец, подходя ближе к оторопевшему Китаю. Вытерев острый ножик специальной тряпкой, альфа быстро достал телефон и, набрав и вызвав скорую помощь, сообщил о том, что нашел страну, которого подрезали возле жилой зоны. Сбросив звонок, Япония взял китайца за руку и быстро ушел из места преступления, так же минуя высокую ограду из зеленых кустов.
一 你為什麼這麼做? 你為什麼喜歡用刀阻止他? 你可能因此而遇到問題... 你真該死! (Зачем ты сделал это? Почему именно ножом ты предпочел его остановить? У тебя могут быть из-за этого проблемы... да ты чертов псих!) — произнес Китай, пытаясь вырваться из крепкой хватки японца. Пройдя темной аллеей, Япония резко остановился, оборачиваясь и доставая нож из кармана. Раскрыв его, альфа провел концом острого ножа по шее азиата от ее начала и до подбородка, заставляя омегу поднять голову и посмотреть на него.
一 ほら、さもなければ私達は聞かれるでしょう... (Тише, иначе нас услышат...) — предупредил молодой убийца, смотря испуганному Китаю прямо в глаза, и как только последний успокоился и замолчал, он дальше повел его за собой.Китай, решив больше не спорить, просто тихо шел следом, хотя его и не покидало чувство того, что японец все это время улыбался...