После того, как Китай покинул квартиру русского, последний вздохнул и, закрыв дверь, пошел на кухню. Открыв давно знакомый и немного потрепанный кухонный шкафчик, Россия достал из него еще недопитую со вчерашнего дня бутылку водки. При виде знакомой жидкости вокруг все начинает меркнуть, а во рту появляется знакомый привкус спирта и воды, от чего любого другого бы уже потянуло на отвращение к данной бутылке. Но только не того, кто видим в данной жидкости чуть не утешителя всей жизни.
С негромким стуком поставив прозрачную бутылку на накрытый стол, Россия еще раз посмотрел на кристальную жидкость, которая переливалась в стеклянном сосуде. Закрыв дверцы шкафа, младший коммунист сел за стол, прихватывая и ставя на деревянный стол граненный стакан. Открыв бутылку водки, русский, не долго думая, налил прозрачную жидкость в ёмкость, после чего, почти моментально осушил стакан, с отчетливым стуков ставя его обратно на поверхность стола. Повторив свое недавнее действие, парень раз за разом выпивал кристальную жидкость, будто не имея возможность по-настоящему насладиться ею. Это постепенно начинало давать свой эффект: мысли в голове начинали затуманиваться, перед глазами все поплыло, а конечности стали будто чужие, ватные. Русский, решив на этом не останавливаться, раз за разом все прокручивал в своей голове лишь один момент — когда он впервые "познал" Китая на "вкус". Этого он не забудет никогда, ведь столь манящий и приятный запах не способны передать даже самые утонченные духи. Из-за него голову сносит моментально, буквально заставляя тело подчиняться лишь животным инстинктам. Этот неподдельный страх в глазах, румянец на от природы красных щеках, жалкие попытки вырваться и попытки дать слабый отпор тому, кто в разы превосходит в силе и желании. Все, конечно, могло закончиться довольно печально для самого китайца, но в один момент что-то остановило русского и отпустил бардового азиата. А что именно его заставило подавить свой первоначальную задачу Россия уже и сам не может вспомнить. Все, что сейчас Росс может вспомнить из того, что привиделось ему тогда, это лишь выразительные, но совершенно белые и пустые, глаза, обладатель которых казался очень знакомым.
Но отставив в сторону все свои размышления и прочую ненужную сейчас дрянь, которая требует мозгового вмешательства, Россия снова опрокинул стопку, наполненную бесцветной жидкостью. Медленно встал с места, он с трудом вспомнил, зачем вообще сел пить. Воспоминания резко окатили русского, подобно холодной воде. Пусть, они были и довольно размытыми и с жуткими провалами: