Китай, посмотрев на Россию, тихо сглотнул, слегка вжимаясь в деревянный стул. Еще никогда в жизни ему не было так страшно и беспокойно на душе. Хотя мысль о том, что русский все же его друг и он ничего ему не сделает, постепенно успокаивала азиата. Ведь младший коммунист пока ничего не делал, продолжая стоять на том же месте, в дверном проёме, и китаец мог прекрасно видеть, как тот снова что-то пытался вдохнуть. Через пару секунд он и сам почувствовал слабый запах лотоса, который был перемешанный с легкой ноткой ванили. Все это жутко смутило Китая, и все же собрав все свои мысли и волю в кулак, он медленно встал с места, чувствуя при этом легкое головокружение.
— Ну... я, наверное, пойду. Спасибо за теплый прием и помощь. — все же отблагодарив Россию, китаец, немного крепче сжав стопку бумаг в своих руках, сделал шаг в сторону альфы, начиная уже слегка паниковать. Немного приподняв голову, азиат словил на себе взгляд русского, который был одновременно строгим, спокойным и обеспокоенным. В его глазах на секунду даже промелькнула искра, после чего, россиянин, резким движением отобрав левой рукой стопку связанных между документов и отложив их на рядом стоявшую плиту, слегка огладил правую сторону лица Китая, после чего, немного приподняв его за подбородок, Россия впился в его губы, при этом закрывая глаза. Оглушенным данным действием китаец ничего не смог предпринять, позволяя чужому языку свободно проникать внутрь.Жутко покраснев, азиат уперся в грудную клетку русского, но его силы слишком ослабли, поэтому удалось лишь тихо промычать в поцелуй, после чего, русский оторвался от омеги, давая последнему вдохнуть драгоценного воздуха.
— 俄羅斯... 你在做什麼? (Р-Россия... что ты делаешь?) — спросил Китай, начиная понимать, что не может дать отпор и в принципе ситуация "пахнет жаренным". На его вопрос русский лишь пристально посмотрел ему в белоснежные глаза, после чего, будто придя в себя, он резко отпустил азиата, которого до этого крепко держал за плечи, делая шаг назад.
— Извини, просто я... не смог удержаться. Этот запах... прости меня, еще раз. — начав извиняться перед своим товарищем, Россия при этом жестикулировал руками, пытаясь в очередной раз не получить телесные повреждения, в основном — лица и шеи.
— 沒什麼,我明白. 你抵抗通常是一個奇蹟... (Ничего, я понимаю. Это вообще чудо, что ты сдержался...) — тихо ответив, Китай на пару секунд стал багровее, чем самая темная роза на свете, даже не смотря на то, что он уже и так был красным. Ничего не сказав, Россия молча отошел назад, позволяя китайцу быстро, чуть ли не бегом, выйти из кухни и надеть обувь.
— Твои документы... — произнес русский, протягивая азиату его бумаги.
— 謝謝. (Спасибо.) — ответил Китай, забирая важные бумаги и в легкой спешке покидая квартиру своего товарища. Или уже нет?
— Не за что. Если что, обращайся. И еще раз прости, я не хотел... — на прощание проговорил Россия, опуская свой взгляд вниз, при этом закрывая входную дверь. А китаец в это время, уже успел подойти к лифту, прислоняясь к стене напротив него. Съехав вниз по бетонной и покрашенной в глянцевый цвет конструкции, азиат посмотрел на закрытые двери лифта, попутно перекручивая в своей голове отрывки из того, что произошло пару минут назад.
— 那時我在想什麼? 哦,上帝... (О чем я тогда вообще думал? О Господи...) — воспоминания заставляли Китая раз за разом, все больше и больше, краснеть, нет, даже багроветь.
— 该死的,我本可以失去...哦,我在想什么呢?! (Черт, я ведь мог потерять... боже, о чем я думаю?!) — рассердившись на самого себя, Китай резко встал с пола, вытирая с уголков своего рта оставшуюся слюну, которая принадлежала не ему, при этом подходя ближе к закрытой железкой шахте.
— 我需要停止思考這些事情,並儘快到我家... (Мне нужно перестать думать о таких вещах и поскорее добраться своего дома...) — пока азиат размышлял у себя в голове, он попутно нажал на кнопку вызова лифта. Когда же механическая конструкция прибыла на нужный этаж, Китай без раздумий уже было хотел войти в кабинку, как вдруг фобия и навязчивый страх вновь вернулись, заставляя омегу так и застыть на месте, после чего, сглотнув и переступив, будто, через себя, азиат зашел внутрь пустого лифта, наживая нужный этаж, первый. Механизм тронулся и со своей обычной скоростью стал спускаться вниз, хотя Китаю и казалось, что он уже "летит" вниз. Падает с огромной скоростью и вот-вот, настигшая его опора в виде конца шахты вмиг расплющит и превратит его тело в массу бесформенного фарша.