конец

132 10 7
                                    

Буря окончилась. Золотое солнце наконец пробилось сквозь облака, освещая мокрую землю своими теплыми лучами. Наступил следующий день, который повлек за собой новую работу и рутину. Люди спешили быстрее добраться до места назначения, при этом старательно обходя лужи. С деревьев скатывались и падали на землю кристальные капли воды, которые быстро впитывались ею, а ранние птицы уже начинали свою тихую песню, перелетая с одной ветки дерева на другую.

      Америка, что всю ночь просидел возле окна на кухне и даже уснул там, встал с места, немного потягиваясь и зевая. Пойдя в ванную и приведя себя в порядок, штаты заметил Россию, что уже стоял на кухне, собирая сумку.
ー Сегодня нужно обязательно пойти на собрание. Время уже поджимает, пойдем. — предупредил Россия, одевая куртку и обувь. США поступил так же, но не найдя в своем портфеле пистолета, не стал спрашивать о нем Росса. Наконец выйдя из квартиры, альфа закрыл ее, после чего, нажав на кнопку вызова лифта, он вместе с омегой зашел в него, указывая нужный этаж. Механизм тронулся и стал спускаться вниз. За все это время русский успел заметить то, как Америка пытаться выглядеть уверенно и совершенно пофигистично. Но как бы оно ни было, ему никогда не скрыть своего переживания. Вскоре, лифт остановился, раздвигая свои железные двери перед коллегами. Не долго думая и выйдя из, сначала, шахты, а после и подъезда, Россия пошел по знакомой тропе в главное здание переговоров, пока американец просто тихо шел сзади, смотря себе под ноги.

      Зайдя в учреждение, они оба сняли куртки, направляясь в кабинет на третьем этаже. Зайдя внутрь, Росс первым повесил свою верхнюю одежду на специальное крепление, подходя к своему законному месту и присаживаясь на него. Прозвучал звонок, и поступив так же, как и русский, Америка уставился в одну точку на большом деревянном столе, за который, вскоре, сели и все остальные страны. Сегодня собрание первым начал Польша, и как того ожидалось, речь снова пошла об обыденных вещах: политике, людях, новых законах, национальных языках и криминале. Упоминался инцидент с Украиной, причину которого никто так и не дал. Даже Япония, сидящий неподалеку, выдвинул свою версию того, что его подрезали русские. Конечно, Россия это отрицал, и чтобы не было дальнейшей ссоры, Польша попытался усмирить их обоих, а результате чего, вмешался Америка, после чего, все затихли. Сегодня у американца было не то настроение, чтобы с кем-то начинать спорить даже без причины, и через несколько минут, переговоры вновь продолжились, но теперь уже без видимой агрессии или явного лицемерия.

🎉 Вы закончили чтение Единственный шанс 🎉
Единственный шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя