и снова больница

89 10 0
                                    

Наступило утро следующего дня. Солнце своими лучами медленно освещало прохладную землю. Его лучи сегодня были особенно холодны, а серые тучи, затмившие светлое небо, почти полностью закрывали солнце, позволяя ему лишь иногда освещать округу, некогда золотого, города. Люди, которые спешили на свою работу, сегодня торопились, а ветер, что подгонял их холодным потоком воздуха, только усугублял всю ситуацию, неприятно отмораживая кожу лица и рук.

      США открыл глаза и коротко зевнул, вставая с кровати и принимая сидячее положения тела, осматривая комнату России. Самого владельца комнаты не было поблизости, поэтому немного встревожившись, Америка резко вспомнил события прошлой ночи, после чего, его лицо мгновенно покрылось ярким румянцем. Только он догадался бы отключиться прямо на руках своего врага и спасителя одновременно. Но все же переборов смущения и страх, американец встал с места и тихо вышел из комнаты, осторожно проходя на кухню. Не заметив никаких признаков хоть одной живой души, кроме, разумеется, себя, штаты обошел всю квартиру, после чего, зайдя обратно в комнату Росса, он заметил на резном столе небольшую записку, на которой что-то было написано. И этот почерк США узнает из тысячи...

"Америка, мне сегодня утром позвонили и сообщили о том, что мой брат, Украина, был найден с ножевой раной в левом боку. Будь добр, не умирай до моего прихода, ладно? Мне необходимо было уйти в больницу. "

"Я отпросил тебя у Великобритании, так что можешь оставаться пока у меня в доме. Когда я вернусь, мы все обсудим."

"Россия"



***


      Подходя к большому и трехэтажному белому зданию, Россия, окинув беглым взглядом медицинское учреждение, зашел внутрь, подходя к регистратуре. Узнав местонахождения Украины, Росс пошел на третий этаж. Найдя нужную палату, русский сразу подошел к ней, открывая белоснежные двери.
ー Росія? — не веря своим глазам, удивленно произнес украинец, смотря на своего брата.
ー Ну привет, Укропчик, давно не виделись. Кто это тебя так подрезал. что сейчас ты аж тут, в больнице? — начав разговор, спросил русский, присаживаясь рядом с койкой на небольшую лавочку.
ー Тобі яке діло? Іди і далі зі своїм Китаєм спілкуйся. Я навіть не здивуюся, якщо це був ти... (Тебе какое дело? Иди и дальше со своим Китаем общайся... я даже не удивлюсь, если это был ты...) — скрестив руки, отрезал в ответ Украина, отворачивая голову в сторону.
ー Ну, во-первых, это был не я. Во-вторых, я решил убедиться, что ты в порядке и хотя бы живой. Ради этого пришлось даже собрание пропустить. Хотя, признаться честно, мне на него плевать так же, как и должно быть на тебя. — проговорил Россия, доставая из большого пакета пару апельсинов, яблок и грушу. Положив фрукты на небольшую тумбу, русский вздохнул, кладя немного уставшие руки на свои колени.
ー Я знаю, что ты меня ненавидишь, но мне на это похуй. Как бы я тебя не любил, ты все равно остаешься моим младшим братом, который в данный момент нуждаешься в помощи. И да, мой тебе совет: лучше не встревай во всякие неприятности. Чревато все это для тебя выходит, сам видишь. Так что... могу тебе лишь пособолезновать. — проговорил Россия, на что украинец повернул голову в его сторону, все еще прожигая альфу презрительным взглядом.
ー Ты пришел поиздеваться? — недоверчиво спросил Украина, на что русский лишь посмеялся.
ー Если бы я хотел, Укропчик, я бы давно обозвал тебя слабаком и ушел. Ну или вообще бы не приходил. Ты ведь пойми меня правильно ー я приперся сюда не для того, чтобы стебаться с тебя, а чтобы лишний раз увидеть и хоть чем-то помочь. Можешь есть все эти фрукты, они для тебя. Хотя согласен, это глупое объяснение. — улыбнувшись, Россия указал на принесенные им продукты, заметив секундный и немного проголодавшиеся взгляд украинца. Повернув голову обратно, Укроп посмотрел на свои руки и белое покрывало, но после того, как гробовая тишина продлилась пару минут, бета услышал тихий скрип лавочки.
ー Ну ладно, не буду тебе мешать дальше наслаждаться одиночеством. К тому же, я не лучшая для тебя компания. Желаю тебе поскорее выздороветь и начать снова доставать меня своими дебильными шутками. — напоследок произнес русский, открывая двери палаты и переступая через ее порог.
ー Дякую... (Спасибо...) — тихо ответил Украина, на что Россия слегка улыбнулся, выходя из помещения и закрывая двери.

      Уже идя по пути к лестнице больницы, Росс невольно вспомнил про Канаду, и остановив шедшую медсестру, парень узнал о том, что палата, возле которой он как раз проходит, и есть та самая, в которою ему и нужно. Коротко отблагодарив сестру, русский подошел к все такой же белой двери палаты, немного волнуясь.
ー ~"Может не стоит его тревожить? Хотя... думаю, Америке будет легче от того, если я ему скажу, что с Канадой все в порядке..."~ — все же согласившись на этот шаг, Росс открыл двери и прошел внутрь. Яркий свет моментально ослепил глаза России, и прикрыв их от солнца, альфа повернул голову и встретился взглядом с канадцем, что смотрел на нового гостя с не меньшим удивлением и интересом, чем сам русский.
ー Russia? — немного не веря в происходящее, первым спросил Кленовая страна. Росс, обернувшись в сторону больного, подошел немного ближе.
ー Я... я изначально пришел сюда из-за того, что Украину кто-то подрезал ножом в темном и закрытом месте возле общежития. Ну и к тебе я решил зайти чисто ради того, чтобы после передать Америке, что с тобой все хорошо. — объяснил Россия, после чего заметил резкое изменение в выражении лица канадца.
ー Did something happen to him? He is alright? (С ним что-то случилось? Он в порядке?) — обеспокоенно начал спрашивать Канада, ведь если вместо него пришел аж Россия, дело явно не может обстоять по обычному.
ー Да все с ним в порядке, он просто... очень занят. Мы с ним.. м... подружились, и так уж вышло, что придя за Украиной, я решил заскочить заодно и к тебе. — ответил русский, на что канадец облегченно вздохнул.
ー Рад это слышать. Надеюсь, что Ам не сильно переживает. Сколько раз ему не говори, что все будет хорошо, он все равно верит в худшее... — произнес Кленовый с долей печали, после чего, он резко зашелся в приступе кашля. Россия, встав с места из-за неожиданности и испуга, посмотрел на Канаду, изо рта которого, с каждым новым потоком воздуха из пораженных легких, вытекала тонкими струйками бледная кровь, которая по цвету теперь напоминала больше не алую жидкость, а молочный малиновый коктейль, имеющий в себе красные остатки легких и тканей организма. Не выдержав и побежав за скорой помощью, Росс почти моментально наткнулся на главного врача, который и приказал сотрудникам больницы немедленно увести больного в реанимационную.

      На удивление, все закончилось слишком быстро. Двери реанимационной палаты закрылись, оставляя Россию наедине со своими мыслями. Решив все же больше не оставаться в этой проклятой больнице, парень спустился вниз и вышел на улицу. Теперь его голову терзала лишь одна мысль, которая болезненно вгрызалась в сознание, заставляя чувствовать себя крайне неуютно и ощущать дикую вину: все же сознаться в увиденном, или солгать ради временного блага, которое, возможно, повлечет за собой еще больший вред...

Единственный шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя