Наступило утро следующего дня. Быстро встав, Америка так же в спешке собрался и поспешил выйти из своего дома, не забыв прихватить с собой небольшую сумку-портфель. День начался с нежных лучей солнца, которые своим теплым светом озаряли все вокруг. Ни один человек, зверь или растение не могли скрыться от их присутствия. Многие прохожие, проходя мимо, недовольно закрывали глаза, пытаясь таким образом скрыться от яркого светила. И только Америка остановился, выйдя из подъезда, подняв голову и посмотрев прямо на солнце. До боли яркая звезда мгновенно ослепила глаза, и омега, машинально закрыв их протерев, медленно открыл их, вспоминая то, что уже не может так же без опаски смотреть на прекрасное и гигантское светило, которое, казалось, можно было достать рукой, стоит лишь её протянуть. Но решив больше не зацикливаться на своем текущем занятии, штаты вышел из небольшого и огражденного участка его дома, идя по небольшой дороге в сторону главного здания. Голову терзали беспокойство и тревога. Но сейчас американцу было не до своих мыслей. Нужно было, для начала, хотя бы дойти до главного здания.
Зайдя внутрь учреждения, США, сняв свою легкую куртку, пошел наверх по лестнице. Краем глаза заметив что-то необычное красное рядом, американец повернул голову. Рядом с ним стоял Китай, который о чем-то разговаривал с Японией. Лицо США тут же украсила легкая ухмылка, которая была, на самом деле, искаженной пародией на саму себя, большей похожей на оскал, полный презрения и ненависти. Двое тех, кого он ненавидит, сейчас в паре метров от него. Но вежливость и сдержанность на то и есть, чтобы не начинать спор на пустом месте, поэтому махнув странам в знак приветствия, Америка быстро скрылся из их виду, зайдя в офис, беспокоясь о том, пришел ли Россия сегодня. Но американцу не потребовалось даже взглядом искать русского — он сам его нашел, и как только он заметил, что штаты зашел в помещение, встал с места.
— Америка! — окликнул США славянин, подходя ближе. Первый, от столь неожиданного обращению к себе, немного дернулся, упорно делая после вид, что ничего не произошло.
— Это ты забыл у меня свои очки? — продолжил, пока что, монолог Россия, доставая из своего портфеля, завернутые в пакет, черные очки американца. При виде знакомой вещи штаты невольно сглотнул, подходя ближе и протягивая руки с утраченному предмету, который ему уже почти что отдавал русский. Но не успел Америка забрать свои любимые очки, как Россия резко взял его за подбородок и немного поднял его голову вверх, заставляя посмотреть себе прямо в глаза. От такого поворота событий США слегка уставился на своего врага слегка испуганным взглядом, после чего, остановился, так и заставая с поднятой рукой, которая все еще тянулась к поднятой вверх вещице. Россия просто смотрел в его глаза, но таким взором, будто пытался разглядеть в них море или мельчайшие частички пыли. Все же, он не часто, а если быть точнее, то никогда не видел Америку без его любимых черных очков, которые полностью скрывали его глаза от окружающих. И если сейчас имеется такой шанс, было бы грехом ним не воспользоваться.