Зайдя в подъезд, Россия быстро достал из своего кармана связку ключей, после чего, подойдя к лифту, он нажал на кнопку вызова механического транспорта. Китай стал рядом с парнем с неким вожделением смотря на все еще закрытые железные двери, которые вот-вот должны были разъехаться в разные стороны, открывая проход в сам лифт. Русский пару раз перепроверил содержимое в своей сумке, прежде чем двери лифта наконец открылись.
Зайдя внутрь железного помещения, Росс почти незамедлительно нажал на кнопку с изображением цифры "7", после чего массивные стенки механизма плотно закрылись, а сам лифт тронулся с места, поднимаясь вверх. Китаец от столь неожиданного действия немного пошатнулся и руками припал к одному из углов маленького помещения, постепенно пересиливая свой страх.
— Ты клаустрофоб? Черт, прости, я снова забыл это. Мы скоро приедем, не беспокойся. — заверил Россия, что заставило азиата более-менее успокоиться и принять ровную стойку на месте. Все же, он уже не первый раз в гостях у русского, просто прошлые разы старался не показывать свою боязнь закрытых пространств. Но в этот раз он был не готов к этому, поэтому лишний раз снова напомнил своему другу, только более заметно, насколько он не привык к подобным способам перемещения. Даже не смотря на то, что в его стране лифты — это бытовой транспорт для передвижения.Выйдя из железной кабинки, Россия быстрым шагом подошел к двери своей квартиры и нашел нужный ключ. Входная дверь выглядела совсем немного потрепанно и потерто, хотя это и не удивительно, ведь она еще со времен СССР. Когда же массивная и крепкая дверь с еле слышным скрипом открылась и впустила хозяина внутрь, Китай снова встретился с уже, хоть и давно увиденной, но знакомой картиной: бледно-бежевые стены с каким-то простым орнаментом, белый, слегка посеревший от времени, потолок и коридорчик, из которого открывается вид сразу на все три двери квартиры — кухню, личную комнату России и гостиную. И если первая комната была с правой стороны от входной двери, то после шел проход в комнату русского, а уже после, немного завернув и дальше идя прямо, находилась достаточно просторная комната, именуемая гостиной. Во всех комнатах витал некий уют и спокойствие, что не скажешь особо по их хозяину, который, на удивление всех остальных, еще чудом не превратил свою квартиру в нечто подобное на свалку.
— Проходи пока на кухню, я сейчас подойду. — проговорил Росс и снял свою обувь, кладя ее на специальное место в виде подставки. Повесив слегка влажную куртку на держатель для одежды, русский прошел в свою комнату, прикрывая двери. Решив не спорить с альфой, китаец коротко кивнул и поступил так же, как и его друг, снимая обувь и верхнюю одежду.