спасение

97 8 0
                                    

Америка возвращался домой, замечая то, что небо сильно почернело, а вокруг пропали все звуки. Идти даже по давно знакомой тропе домой теперь казалось жутко и до чертей страшно. Любой посторонний шорох или звук могли вызвать мурашки по коже. Но Америку просто так не испугать, даже если он всего лишь делает из себя вид бесстрашного. Сейчас его голова была забита не страхом или работой, а мыслями от явно неизбежном. Хотя и надежда умирает последней, штаты хотел как можно скорее избавиться от нее, чтобы лишний раз не обнадеживать себя, а после, умереть среди своих же осколков радости и желаний.
ー Ты чего тут делаешь? — внезапный голос сзади, от которого веяло прохладным холодком и некой строгостью, заставил американца остановиться и застыть на месте.
ー Америка? — послышались шаги и после того, как рука России легла на плечо США, чтобы поприветствовать его и обратить на себя внимание, Америка вздрогнул и быстро обернулся.
ー Ты чего это? — слегка удивленно спросил Росс, после чего, американец облегченно вздохнул.
ー My God, one day you will drive me to the grave... (Боже мой, однажды ты меня так в могилу сведешь...) — ответил штаты с долей раздраженности и все еще не спавшего испуга, ー Ты сам-то что здесь делаешь?
ー Я просто вышел на ночь глядя в магазин, за хлебом и огурцами, которые у меня кончились. — объяснил Россия, начиная не спеша идти вместе со своим спутником по одной дороге.
ー Опять пить будешь?! — с негодованием спросил Америка, на что русский лишь слегка улыбнулся, немного посмеявшись.
ー Нет, уже нет. Ты, кстати, на кой хрен мне квартиру убрал? Или теперь ты меня "не", цитирую: "Ненавижу тебя, скотина русская!"? — спросил Росс, с некой издевкой смотря на американца, по лицу которого можно было сказать, что оно выражает крайнюю степень сожаления и даже стыда.
ー Sorry... просто на меня тогда наплыли эмоции... да и я тогда узнал об осложнениях Канады... — тихо ответил Америка, продолжая идти, немного склонив голову вниз.
ー Что? Какие осложнения? Канада в больнице? — переспросил Россия. Как-то неправильно звучат эти два последних слова. Несовместимо.
ー Прошу тебя, не напоминай об этом больше, хорошо? — скрестив руки и отвернув голову в сторону, попросил штаты. Сейчас ему не хотелось что-либо слышать о своем брате, тем более еще раз слышать, что он в больнице.
ー Ну ладно, не буду... — согласился русский, с неким скрываемым удивлением смотря на своего спутника. Хоть Россия того и не признает, возможно, через пару минут, но ему стало до боли жалко своего врага. Впервые он видит его таким и впервые ему хочется помочь ему, даже обычными словами. Только сейчас он понял, что в те моменты, как они ссорились и доказывали свою правоту на самом высоком уровне ненависти, Америка просто хотел отгородиться ото всех, не хотел, чтобы ему больше кто-либо мешал. Россия и сам знает, каково это потерять близкого человека, без возможности снова его вернуть. Его отец буквально умер на его руках, однажды просто упав на землю и навеки превратившись в красную пыль.
ー Прости меня... — прервав долгую тишину, Америка тихо извинился, что немного удивило Россию.
ー За что? — поинтересовался альфа, наблюдая за тем, как взгляд США становится все более и более сожалеющим и печальным.
ー За то, что я обзывал тебя и чуть не начал войну. Просто... Господи, я всегда был дураком. Когда защищал Украину, который явно провоцировал тебя, я был слеп и крайне примитивен, снова выписывая тебе санкции и угрожая расправой. Я не пытался наладить отношения ー я стремился уничтожить их. Мне тогда было не до того, чтобы продолжать собрание и мирные разговоры, а поскорей закончить их и снова встретиться с Канадой, который волей случая заболел фариодемией. Я не могу ему помочь, это моя вина, что я тогда поссорился с ним и сказал, чтобы он вышел "проветриться". Я убил его, собственными словами и действиями! — Америка остановился, сжав кисти своих рук до побеления. Но как бы сейчас он не пытался сдержать свои эмоции, пелена из слез все равно выступила на глазах.
ー А теперь я еще и стал слабаком в твоих глазах... лучше бы это я вместо Канады сейчас лежал в больнице и медленно задыхался... Ты был прав, как и все остальные, лучше мне было умереть... — все так же тихо произнес США, снимая черные очки и складывая их в руках. Россию, услышав такие слова, невольно вздрогнул. И это ему говорит тот, кого он всю жизнь считал эгоистичным и до боли величественным?

      Вдруг, русский услышал странный звук, подобный металлу, который случайно ударился о себе подобный материал. Посмотрев на Америку, Росс стал свидетелем того, как штаты с полностью пустым выражением лица, достает из своей сумки пистолет. Окинув огнестрельное оружие своим безразличным взглядом, омега прикладывает дуло черного пистолета в своему правому виску, поднимая тяжелый взгляд на на русского.
ー I hope you have a better life than me... Sorry, Canada, but it looks like I will never be able to smile again... (Я надеюсь, что у тебя будет лучше жизнь, чем у меня... Прости, Канада, но похоже, что я больше никогда не смогу улыбаться...) — проговорил штаты, кладя палец на курок. Из белых глаз вытекают слезы, что капают на одежду, окропляя её болью и печалью.
ー Америка, стой, просто кинь пистолет на землю. Успокойся и не смей сейчас совершать самоубийство, ты слышишь?! Думай, что ты делаешь! — между коллегами разница расстояния в пять метров, и Россия понимает, что если сейчас он начнет подходить к собеседнику, он выстрелит. Нельзя было даже сделать малейшее движение ー все могло окончиться очень трагично.
ー Farewell, Russia... (Прощай, Россия...) — произнес Америка и слегка улыбнулся, чувствуя, что слезы текут по лицу обильнее. Закрыв глаза и зажмурившись, США нажал на курок пистолета...

*Выстрел*






      Америка упал на холодную землю, еще слыша, как, с характерным грохотом, на пол упал и пистолет. Из его головы потекла кровь, которая, на его удивление, была вовсе не из того места, куда он стрелял.
ー Ебать, а я уж думал, что не успел. Сука, как я тебя ненавижу за это! Почему ты никогда не думаешь о последствиях?! Думаешь, что твоему брату от этого было бы легче?! Думаешь, что если бы ты сейчас застрелился, мне было бы легче?! — с лютой злобой проговорил русский, подходя ближе и подбирая увесистый камень, которым он и сбил Америку с ног, выкидывая его к чертям собачим в кусты. Что же, если единственный шанс спасти американца от смерти было причинения ему вреда, то Россия будет готов на любые указания, лишь бы только не допустить смерти коллеги. Как бы он сильно его не ненавидел.
ー Твое ж Королевство, ты хоть понимаешь, что сейчас мог натворить?! Господи, ты реально долбанутый... и никогда не думаешь о других... — продолжил Росс, присаживаясь на колени возле США. Конечно, сейчас все, что он говорит, он говорит на эмоциях и адреналине. А как тут не материться, если ситуация вынуждает?
Реклама:
Скрыть

ー Пойдем отсюда, идиот, блять... вышел за хлебом, называется... хотя если бы я не вышел, скорее всего ты бы завтра уже в гробу валялся! — еще пару раз возмутившись, Россия осторожно поднял Америку на руки, попутно кладя в сумку его пистолет, забирая при этом саму сумку и свои пакеты с продовольствием. Теперь нужно было добраться до дома, при этом все еще чувствуя уже спавший адреналин и злобу...
ー Боже правый, вот за это я тебя и ненавижу... и откуда у тебя вообще пистолет? Неужели... ты хотел застрелиться, придя домой?...

Единственный шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя