воспоминания

105 10 2
                                    

Встав с кровати, Россия осторожно взял в руки сложенные очки американца, который тот по чистой случайности забыл у него на столе. Немного осмотрев их и даже пару раз примерив, русский вдруг мелко вздрогнул, кладя черные очки на место.
— Черт... — тихо выругавшись, парень вышел из комнаты, обходя всю квартиру. Но кроме чистоты, порядка и отсутствия чего-либо опасного Росс не заметил, что заставило его немного успокоиться.
— Что вообще произошло?... — только сейчас задавшись крайне важным вопросом о прошлом, Россия прошел на кухню, где так же не заметил ни малейших признаков своей пьянки. И только заметив пару маленьких пятен крови на пустой бутылки водки, которая уже покоилась на дне мусорного ведра, русский вспомнил то, что произошло после того, как он резко упал на колени, потеряв управление над телом.
— ~"Блять..."~ — пронеслось в голове России сразу после нахлынувших воспоминаний. Он многими минутами ранее потерял сознание, на секундочку, перед своим врагом, который мог все, что угодно душе своей американской сделать с ним и его домом. Но еще раз сделав обход по всей своей квартире и полностью убедившись, что не пострадало ни имущество, ни само тело, Россия сел на диван в гостиной, начиная обдумывать план своих дальнейших действий, попутно вертя в руках чужие очки.
— ~"Значить, нужно по-любому вернуть эти чертовы очки Америке. Ну хорошо, значить завтра на собрании я его как следует допрошу..."~ — продолжал думать русский, немного задумавшись и облокотившись на мягкую спинку немного выцветшего оранжевого дивана. Сейчас в душе играло лишь беспокойство и недоумение. Зачем и почему США так поступил? Перевязал раны и помог своему врагу — это такая очередная ловушка? Способ обернуть слабость русского против него самого? Или с помощью увиденного начать свой мерзкий шантаж? Но в таком случае, Америка не будет особо ничем отличаться от Украины, чего бы очень сильно не хотелось Россу.

      Подняв голову, Россия посмотрел на фотографии, которые были в красивых деревянных рамках, стоящие на длинных полках и за стеклянными дверцами небольшого сервизного шкафа. Эти фото были необычны лишь одним — на них не было ничего перечеркнуто. Это именно те фотографии, которых еще не коснулся черный маркер России, покоящиеся в отсеках одного из шкафов. На них были все: Украинская ССР, Белорусская ССР, Узбекская ССР, Казахская ССР, Грузинская ССР, Азербайджанская ССР, Литовская ССР, Молдавская ССР, Латвийская ССР, Киргизская ССР, Таджикская ССР, Армянская ССР, Туркменская ССР, Эстонская ССР и сам Россия, имя которому на старой фотографии было другое — Российская СФСР. Все дети стояли, радостно и счастливо улыбаясь, при этом держась за руки. Было видно, что, уже на это время, Украина и Казахстан что-то говорили, и фотоаппарат сделал снимок, где навсегда запечатлелся тот момент. Почти все пятнадцать республик смотрели точно в камеру, а теперь, будто, на самого Россию, который, взяв фото за аккуратную деревянную рамку, немного осмотрел её, вспоминая прошлое. Ему на этой фотографии не нравилось одно — его лицо. Хоть прошлый он и улыбался, эта улыбка вовсе не казалась таковой. Она была слабой, а само выражение лица по-странному обеспокоенным. Его глаза смотрели не в камеру. Они смотрели немного выше неё. Он держал за руки Беларусь и Украину, которые в тот момент что-то радостно кричали и махали руками. Им всем на тот момент уже было по 11-13 лет, и Росс, конечно же, был самым старшим из всех.

Единственный шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя