Начало.

24.1K 631 149
                                    

От лица : Автор.

Алексе 2 года.

-Давай, Драко, не бойся, подойди к девочке. - Люциус аккуратно подталкивал сына к кровати, где тихо сидела девочка. Они принесли подарок ей на день рождения. Мальчик протянул ей кулон, а Алекса взяла его и засмеялась.

Алексе 4 года.

-Давай, Алекса, не бойся. - мужчина подталкнул девочку к мальчишке, стоящему напротив. - Алекса, это Драко. Драко, это Алекса. - Люциус и Тёмный Лорд с гордостью смотрели на детей, которые начали друг другу корчить гримасы.

Алексе 10 лет

Мужчины сидели и смотрели на своих детей. Алекса убегала от Драко и смеялась. А он догонял её, потирая ягодицу, в которую девчонка его недавно пнула.
-Когда - нибудь они поженятся. - произнёс белокурый мужчина.
-Уверен, что они не будут против этого? - повернулся на него Лорд.
-Конечно не будут, они столько времени проводят вместе. Тем более они уже помолвлены, у них нет выбора. - непринуждённо ответил Люциус.

Алексе 12 лет.

-А ты не мог у меня сначала спросить?! Я вообще терпеть не этого слизняка! - юная волшебница была вне себя от ярости. Только что она узнала, что она и Малфой помолвлены.
-В любом случае это уже решено! Просто приглядись к нему, какой он славный мальчишка! - мужчина хотел хоть как-то её успокоить, но выходило плохо. Алекса забежала в комнату, хлопнув дверью.  - Открой или я разнесу дверь заклинанием!
-Делай, что хочешь. Тебе же все равно плевать на моё мнение! - Тёмный Лорд, чуть подумав, ушёл. А юная леди лежала на кровати и била подушку, представляя, что это её будущий жених. У дочери с отцом никогда не было разногласий и ссор, до этого момента...

Малфой не мог себе позволить кричать на отца так, как Алекса. Поэтому он тихо крушил комнату. Мальчик тоже был вне себя от данной новости....

Настоящее время

Драко переходит на 6 курс, а девочка все так же на домашнем обучении. Обучали её и отец и мать.

Девочка сидела в комнате и читала книгу, вертев в руках кулон, что она носила не снимая. Она знала, что ей его подарили, когда ей исполнялось 2 года, но не помнила кто именно. Все что она помнила - это детская рука, что протянула ей это украшение.
Не прервал стук в дверь.
-Алекса, иди ешь. - сказал мужчина. С того самого момента, как она узнала шокирующую новость, отношения у них с отцом были натянутыми.
-Иду. - резко и твёрдо ответила девушка и мужчина вышел.

-Дочь, у нас появились некоторые дела и мы решили, что тебе лучше будет до учиться в школе магии. Мы отправляем тебя в Хогвартс. - Беллатриса немного улыбнулась дочери. - Как тебе?
-Если я скажу, что мне нравится это идея, это что-то изменит? Думаю нет, вы же все решения, касающиеся меня, принимаете без моего участия. Так что всё, что мне остаётся, это пойти и собрать вещи. - девушка встала из-за стола и вышла из комнаты. Она давно простила родителей за их решение, за то что они с детства выбрали ей судьбу и не дали права выбора. Но они воспитывали её хладнокровной. Они давали ей заботу, образование и теплоту. Но всегда говорили, что с другими надо быть хладнокровной. Они знали, что она их любит и она знала, что её любят они. Этого им было достаточно.

С кем помолвлен Малфой? (ЗАКОНЧЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя