Сегодня ученикам дали один выходной. А ещё выпал снег. Было нереально красиво. Снег и зиму я любила намного больше, чем солнце и лето. А ещё я подружилась с близнецами Уизли. Не знаю, что за доброта на меня нашла, но мне очень нравились мои друзья. Мы с ребятами решили сегодня встретиться и погулять. А точнее это я решила, а они не спорили.
Я лежала в кровати и не заметила, как уснула. Разбудил меня скрип двери. Кто-то тихо прошёл к моей кровати.
-Гермиона! Выйди в окно! - не открывая глаз, промычала я. Спать действительно хотелось. Вдруг на мою кровать кто-то залез и начал прыгать.
-А это не Гермиона! - послышался смех. Близнецы. Я открыла глаза и посмотрела на них.
-А если бы я была голая, а не в пижаме? - произнесла я, смотря на них с укором.
-Было бы прикольно! - сказал Фред и они опять засмеялись, а я лишь фыркнула. - Да ладно тебе, Лесь! Проснись и пой!
-Заткнись и спи! - сказала я и накрыла голову подушкой.
-Ну Лесяяя! - протянули они и я, не выдержав, встала.
-Ладно, встаю!
Я приподнялась на локтях, а близнецы спрыгнули с кровати. В комнату зашли и остальные ребята.
-Ты спала, чтоль? - Рон подошёл ко мне и протянул пряник.
-Угу, а потом пришли эти двое и вернули меня в серую реальность. - я приняла у него угощение и поблагодарила.
-Нет времени на разговоры, пошли на улицу! - крикнул Гарри. Я быстро привела себя в порядок и мы пошли гулять.Мантия-невидимка - это просто нечто! Гарри даже давал мне её примерить.
Мы гуляли и бесились с друзьями. Но недалеко мы увидили знакомую компанию. Они разговаривали с компанией парня, который был вместе со мной у директора.
-Так ты знаком с Алексой лично? Что на из себя представляет? - видимо парень разговаривал с Драко. Драко, чуть помолчав, начал рассказ обо мне.
-Вмешаемся? - предложил Гарри.
-Нет, хочется посмотреть, что он про меня наговорит. - я ухмыльнулась.
-С ней нельзя торговаться, нельзя договориться. Потому что она - не человек. Это демон. Посланный прямо из преисподнии. - компания Малфоя, и он в том числе, накинули капюшон. - Уууууууууу. - протянули они, двигав пальцами около лица. И засмеялись.
-Я польщена, Малфой. - мы с компанией подошли к ним.
-А это ты. Что ты здесь делаешь? - на его лице тут же появилась привычная ухмылка.
-Очевидно гуляю.
-А, опять ты. Я же сказал тебе, чтобы ты не подходила ко мне. - парень с разбитым носом посмотрел на меня.
-Не собиралась я к тебе подходить. Ты мне противен. - произнесла я и обернулась на свою компанию, которая уже во всю воевала с компанией Малфоя, бросаясь снежками. Недолго думая, я присоединилась.Я сидела в комнате и читала книгу. Ко мне кто-то зашёл.
-Стучать не учили? - безразлично спросила я. Кто-то тихо подошёл ко мне. Я посмотрела вверх. Малфой. - Че надо? - так же равнодушно спросила я. Он начал подходить ещё ближе. - Осторожно, там вода. - проговорила я, но он уже поскользнулся и упал около окна, залев лицом подоконник. Я не смогла сдержать смеха. - Че, идиот, лизнул подоконник? - смеялась я, как будто это самое смешное, что я видела в жизни. Медленно подойдя, я протянула ему руку. Немного подумав, он принял мою помощь и встал.
-Откуда здесь вообще вода? - потирая ягодицу, спросил Малфой.
-Ну знаешь, когда я пришла с улицы, мои волосы были мокрые и с них капала вода. А убирать мне было лень. - проговорила я. Посмотрев на движение парня, на меня наглянули воспоминания.Воспоминание :
Алексе и Драко 10 лет.
-Ну дай конфету! Она моя! - девочка отбирала у мальчика угощение.
-Она из моего дома, значит она моя! - брыкался юный волшебник.
-Жадина! Плохой! - крикнула маленькая Алекса, надув губы. Это говорило о том, что она вот - вот заплачет.
-Плакса! Плохая! - крикнул мальчик, сурово надув губы. Девочка подбежала к нему сзади и пнула его, а затем, осознав, что тоже может получить, начала убегать. Мальчик бежал за ней, потирая ягодицу.
Конец воспоминания.Я стояла и смотрела в стену. Это было моё самое светлое воспоминание.
-Ты чего? Ау! - щелкал пальцами перед моим лицом парень.
-А, что? Я тут. - сказала я и посмотрела ему в глаза. Эти серые глаза так и манили меня. Они были очень необычные и красивые. Расстояние между нами становилось все меньше. И вот его губы лежат на моих. Это было прекрасно. Прошло минут 7 и мы наконец отстранились, от нехватки воздуха. Неловкое молчание Драко решил прервать первым.
-Ты бы хоть на помидорах потренировалась. - произнес он. Что? В этот момент он решил сказать именно это? - И этот привкус... Ты, что, зубы не почистила? - он ухмыльнулся.
-Это привкус моей ненависти к тебе, идиот! - крикнула я и отвернулась. Мне было очень обидно. Я почувствовала его ухмылку, а потом он ушёл. Я же легла в кровать. Поцелуй все не выходил у меня из головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С кем помолвлен Малфой? (ЗАКОНЧЕННО)
ФанфикАлекса - новая ученица Хогвартса. Её отец - сам Тёмный Лорд, а мать - сама Беллатриса. А ещё с детства она и Малфой помолвлены. Каждое лето они проводили вместе. Но они не хотят быть вместе. Что из этого выйдет?