Так как этот фф заканчивается, я начала писать новый. Буду очень рада, если вы его почитаете 🥺❤️
__________________________
Прошло несколько дней. Я просыпаюсь от какого-то шума. Встав и собравшись, я вышла и пошла на звук. Я дошла до главного входа. Все выходили из здания. Я пошла за ними. Пробраться сквозь толпу было трудно. Я пролезла к друзьям.
-Что происходит? - я действительно не понимала, что такого там может происходить.
-Они пришли. - неуверенно ответила на мой вопрос Гермиона.
-Кто "они"?
-Слишком много вопросов, сейчас сама увидишь. - возможно она и права.
Ещё раз кинув взгляд на друзей, я продолжила путь вперёд. Теперь, когда я стояла в первом ряду, обзор был намного лучше. Я смогла увидеть отца и остальных Пожирателей Смерти. Они улыбались, а я действительно не понимала, что происходит. Мой отец, чтото говорил, что я не слушала. В ушах был звон.
-Гарри Поттер мёртв! - фраза, которую я смогла услышать. Я резко повернула голову в сторону. "Нет!". Пронеслось у меня в голове. Мой взгляд упал на Хагрида, держащего на руках Гарри. По щекам потекли слезы. "Он был моим другом.". Проносилось в голове.-Я дам вам выбор. Либо вы присоединитесь ко мне, либо погибните. - произнёс отец. До меня не сразу дошла суть сказанного. В реальность меня вернул голос матери.
-Алекса! Или сюда! - заботливо кричала та. Медленно повернув на неё голову, я беззвучно, только губами, произнесла "Нет". - Что? Говори громче! Иди сюда, быстрей! - кричала она, чтобы я смогла её услышать.
-Нет! - набрав в себя как можно больше воздуха, крикнула я.
-Что значит нет?
-"Нет" значит "Нет" - громко проговорила я.
-Вперёд, мои Пожиратели. - произнёс мой отец.
-Нет! - я побежала к нему. Всё недоуменно посмотрели на меня. - Нет! Ты этого не сделаешь!
-Ещё как сделаю! - уверенно смотрел на меня отец.
-Не сделаешь! Ради меня! - не унималась я.
-Алекса! Отойди! Ты мне мешаешь!
-Не отойду, пока ты не уйдёшь отсюда, вместе со своими тараканами!
-Отойди!
-Нет! - крикнула я. И это было последнее, что я смогла крикнуть. Отец направил на меня палочку и произнёс какое-то заклинание. Всё произошло слишком быстро. И вот меня поразила боль. Затем все начало мутнеть. Я упала на землю. Видимо я умераю. Темнота.От лица : Драко
Алекса согнулась от боли, а затем упала на землю. Весь мой мир рухнул. Пожиратели ринулись в бой, а я стоял как вкопанный. "Как он мог убить родную дочь?". Проносилось у меня в голове. Вернувшись с реальность, я побежал к девушке.
Она спокойно лежала на земле, на её лице была еле заметная улыбка. Мои ноги начали подкашиваться, я упал на колени рядом с ней. Слезы оставляли мокрые дрожки на моих щеках. Я начал трести её за плечи, не помогало. На её шее было ожерелье. Воспоминания начали проноситься одним за другим. Стало невыносимо больно. Я ненавидел себя за слова, что наговорил ей, когда она была жива.Поттер победил. Хогвартс спасён. А её нет. Я взял её руку. Такая холодная. Я прислонил её к своей груди и сжал. Слез уже не было, они закончились.
-Драко... - Поттер медленно подошёл ко мне. - Мне жаль. - тихо проговорил он.
-Алекса... - послышался голос близнецов.
-Не могу поверить, что он убил свою дочь. - села рядом Грейнджер.
-А ты попробуй! - сорвался я.От лица : Алекса
Я видела себя. Я видела друзей и Драко. Я видела всех, но не могла дотронуться до них и меня никто не видел. Я видела как им больно, но ничего не могла сделать. Недалеко стояла моя мама. Она смотрела на меня, по глазам было видно, что она разбита.
-Как они за тебя переживают. Видимо ты была хорошей. - послышался голос, где-то позади меня. Я обернулась и увидела существо, похожего на эльфа.
-Я бы так не сказала. - грустно улыбнувшись ответила я. - Ты кто?
-Я Добби.
-Слушай, Добби. Отсюда есть выход? Я хочу назад. К ним. - я кивнула в сторону друзей, которые все не отходили от меня.
-Есть. Ты сможешь вернуться. Если ответишь на один вопрос. - обратил на них внимание Добби.
-Я слушаю.
-Что для тебя важнее всего на свете? Ответишь правду и сможешь вернуться.
-Знаешь. Если бы ты спросил меня об этом намного раньше, то я бы наверно ответила "Власть" или что-то наподобие этого. Но сейчас мой ответ "Они" - показала я на друзей. - Теперь я могу вернуться? - я посмотрела на место, где стоял эльф, но его там уже не было. - Добби? - крикнула я. Вспышка. Теперь я ощущаю небольшую боль. Приоткрываю глаза и понимаю, что лежу на земле, а вокруг меня друзья. Собрав все силы, я еле слышно произнесла :
-Драко? - он тут же посмотрел на меня, неверя своим глазам. Секунд 30 на меня все удивлённо смотрели, с потом кинулись обнимать.
-Никогда так больше не делай! - грозно посмотрел на меня Драко.
-Будешь учить меня? - засмеялась я и мы слились в поцелуи.
Я встала, подошла к маме и обняла её.-Объявляю вас мужем и женой! - вот и выполнен договор. Договор о нашей помолвке.
-Ну вот. А говорила "Не выйду за Малфоя" "Он противный слизняк" - изображала меня мама. Все засмеялись.
-Можете поцеловать жену. - обратился мужчина к Драко. Парень повернулся на меня.
-Жену. - гордо проговорил он и поцеловал меня.
-Только не съешь меня! - съязвила я и все засмеялись.
-Ты хитрая, как дьявол, и в два раза милее. - проговорил Малфой.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С кем помолвлен Малфой? (ЗАКОНЧЕННО)
FanfictionАлекса - новая ученица Хогвартса. Её отец - сам Тёмный Лорд, а мать - сама Беллатриса. А ещё с детства она и Малфой помолвлены. Каждое лето они проводили вместе. Но они не хотят быть вместе. Что из этого выйдет?