Я открыла глаза. Я лежала посреди комнаты, вокруг волялись разбитые вещи и осколки от зеркала. Не знаю сколько времени прошло, но на улице был вечер. Видимо не так уж и много.
Я встала и начала прибирать. Закончив, я легла на кровать. В голову врезались воспоминания с бала. Невыдержав, я встала и направилась к столу. Взяв листок и перо, я начала писать:Дорогие эмама и папа. Как вы? Заберите меня, пожалуйста, от сюда. Мне здесь не нравится. Я не хочу здесь находиться. Я лучше продолжу обучаться дома. Пожалуйста.
Надеюсь они меня поймут. Я вышла из комнаты и направилась в место отправки. Отправив письмо, я вернулась в школу.
В комнату возвращаться я не хотела, поэтому пошла к друзьям, в гостиную Гриффиндора. Надеюсь они уже там, а не балу.Зайдя в гостиную, я увидела друзей. Кто-то сидел на диване, а кто-то на креслах.
-Привет. - тихо проговорила я, и ребята обратили на меня внимание.
-Леся! - крикнули близнецы и подбежали ко мне.
-Я не хочу оставаться одна в комнате. Можно вы побудете со мной? - смущённо сказала я, а они просто улыбнулись и кивнули. - Только в моей комнате.Мы с друзьями сидели у меня и открывали подарки, которые мне подарили.
-Вижу тебе уже лучше. - улыбаясь скандал Рон и все остальные осуждающе посмотрели на него. - Что? - он непонимающе всех оглядел.
-Ничего. Да, все уже в порядке. - натянула улыбку я. Ложь. У меня всё ещё болело и разрывалось сердце, но я не хотела оставаться одна.
-Этот подарок от меня! - крикнула Гермиона и все засмеялись.
-Что там? - я с интересом начала распоковывать подарок. Я вытащила книгу, под названием "Фантастические твари и где они обитают". Обняв Гермиону, я взяла следующую коробку.
-Это от меня! - крикнул Рон и все опять засмеялись.
-Торт? Серьёзно? Это лучший подарок! - мы начали смеяться.
-Это фирменный рецепт моей мамы. - проговорил Рон сквозь смех. - И он не для того, чтобы ты его ела! - я непонимающе посмотрела на него, и тут мне в лицо прилетел тот самый торт. Все ещё раз засмеялись. Протерев глаза, я начала открывать следующий подарок.
-Это от нас. - спокойно сказали Гарри и Джинни. Открыв подарок, я увидела тёплый плед, варежки и большую Рождественскую кружку.
-Вау! Спасибо! - крикнула я и обняла Гарри, Джинни, а за одно и Рона.
-Теперь наш! - крикнули близнецы. Я открыла и увидела очень много бутылок огневиски.
-Ааааа! - завищала я от радости и компания звонко засмеялась. Я разлила по бокалам напиток и ушла отмывать лицо от торта. Когда я вернулась мой бокал был пустой.
-Не поняла. - я посмотрела на друзей и заметила Фреда, который прятался за Джорджа. - Вот глянь, а. Все выпил. Хотя бы кактусом бы закусил. - проговаривала я, садясь на свое место. Вдруг я вспомнила о подарке, подаренном родителями. - Постойте. - я резко встала и подошла к шкафу. Вытащив оттуда коробку, я села обратно. - Это подарок от моих родителей. - я резко открыла коробку и так же быстро закрыла её.
-Что там? - с интересом посмотрел на меня Рон.
-Там то, о чем я мечтала всю жизнь. Там котенок Вампуса. - с сияющими глазами ответила я.
-Кто это? - вмешалась Джинни.
-Я читала о нем. Вампус-это магическое животное повышенной опасности. С виду похож на пуму, но у неё 6 лап. Она способна ходить на задних лапах и бегать быстрее стрел. Так же её глаза обладают силой гипноза и легилименции. - объяснила Гермиона.
-А ещё в моей палочке есть его волос. - сказала я и опять открыла коробку. Оттуда выпрыгнул котенок. - Видимо он уже преручен, ведь без этого мне бы его не подарили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С кем помолвлен Малфой? (ЗАКОНЧЕННО)
FanfictionАлекса - новая ученица Хогвартса. Её отец - сам Тёмный Лорд, а мать - сама Беллатриса. А ещё с детства она и Малфой помолвлены. Каждое лето они проводили вместе. Но они не хотят быть вместе. Что из этого выйдет?