Впервые, за долгое время, я проснулась с хорошим настроением. Уже завтра Святочный бал и, по совместительству, мой день рождения. Об этом знали все, ведь близнецы всё уже всем растрепали. А ещё сегодня ученикам был выделен выходной, на подготовку к балу.
Я сидела на подоконнике и читала книгу. В дверь постучали.
-Можно! - крикнула я, и в комнату вошёл парень. - Драко? Ты чего?
-Не хочешь прогуляться? - немного нахальным голосом произнёс Малфой.
-Ммм. - промычала я, при этом думая над его вопросом. - Я не против. Дай мне 5 минут, чтобы переодеться. - проговорила я, спрыгивая с подоконника. Парень кивнул и сел на мою кровать лицом ко мне. - Эээм, ты выйти не хочешь? - я непонимающе уставилась на парня.
-Нет. - невозмутимо ответил парень и пожал плечами. Следом появилась его привычная ухмылка. Я прожигала в нем дырку своим взглядом. Малфой закатил глаза и вышел, попутно бросив в меня подушкой. Я улыбнулась, переоделась и вышла следом.Мы сидели около озера и разговаривали.
-Ты и Пенси правда вместе? - неожиданно, даже для себя, задала я вопрос.
-Ну как тебе сказать. - начал парень.
-Словами. Мы разговариваем словами. Как есть, так и говори. - проговорила я, а потом до меня, что я только что сказала. - Хотя знаешь. Забудь, что я сказала. - я все так же пристально смотрела на замерзшую воду.
-Да. - коротко и резко ответил парень.
-Что?
-Да, мы правда с ней вместе. - спокойно говорил он.
-М, понятно. - как можно безразличнее сказала я, но мне стало грустно. Я быстро отбросила всю грусть и заговорила. - А почему на бал идёшь со мной, а не с ней?
-Потому что я так захотел. Она пойдёт с другим. Я сам лично нашёл ей пару на бал. - все так же спокойно говорил Малфой. Я горько усмехнулась его словам так, чтобы он не заметил. Дальше мы наслаждались тишиной.-То есть вы гуляли вместе? - в своей комнате я рассказала все друзьям. Всем.
-Ага. - ответила я, складывая подарок в шкаф. Он был от моих родителей, но открыть я хотела его завтра. В день своего рождения.
-Как романтично. - произнёс Гарри.
-Хах, если бы. - горько усмехнувшись сказала я. В этой школе я перестала быть такой холодной, как раньше. Здесь я научилась грустить, переживать и такому прочему. Если честно, меня это пугало.
-Что-то не так? - послышался заботливый голос Джинни.
-Нет, все хорошо. Просто у него есть Пенси. Они вместе. - я выдавила улыбку.
-Но он же на бал с тобой идёт. - задумчиво произнёс Рон.
-Потому что не хотел с Пенси. Там все запутанно. - говорила я.
-А тебе он нравится? - вмешалась Гермиона.
-Не знаю. - отчасти это было правдой. Я ещё не разобралась в своих чувствах к нему.
-Если что обращайся, мы устроим ему шалость! - крикнули близнецы и мы засмеялись.
Почитав, я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С кем помолвлен Малфой? (ЗАКОНЧЕННО)
FanficАлекса - новая ученица Хогвартса. Её отец - сам Тёмный Лорд, а мать - сама Беллатриса. А ещё с детства она и Малфой помолвлены. Каждое лето они проводили вместе. Но они не хотят быть вместе. Что из этого выйдет?