Малфой и его компания стояли и ухмылялись.
-Не твоё дело, или куда шёл, слизняк. - произнесла я, с отвращением смотря на них.
-Ой, ты их защищаешь? Ты не думала, что скажет об этом твой отец? - он начинал меня бесить.
-Нет, и мне все равно. Это мои друзья, а не его. - пожала плечами.
-Вы знакомы? - все таки задал вопрос Рон.
-Более чем. - равнодушно выплюнула я. - Этот слизняк - сын знакомого моего отца.
-Как ты назвала Драко? - вперёд вышла девушка из компании Драко.
-Как слышала, крыса полевая. - тут уже ухмыльнулась я. Драко подошёл к ней и обвил её талию руками. Видимо они пара.
-Не разговаривай так с моей девушкой. - брезгливо ответил слизняк.
-А то что? - люблю бесить окружающих. Ко мне подошла эта неприятная особа. И встала впритык ко мне.
-А то тебе будет плохо. - угрожающе выплюнула она. Видимо я должна была испугаться.
-Не советую тебе так разговаривать со мной, да и вообще связываться. А то я могу использовать запрещённое заклинание "Круциатус" и не пожалею об этом. - буквально прошипела я ей и, развернувшись, ушла. За мной последовали и мои новые друзья.-Ты правда могла использовать это заклинание? - рядом со мной шла Гермиона и не переставала задавать вопросы.
-Да. - непринуждённо ответила я и пожала плечями. Как будто это для меня обычное дело. Хотя, если быть честной, я никогла не использовала запрещённые заклинания и не любила их.
-Вот это да. - подал голос Рон.
-Кстати, у тебя очень красивое колье. - ко мне подошёл Гарри и взял в руки подвеску. Что она из себя представляла? Это была золотая подвеска на золотой цепочке в форме сердца. Если её открыть, можно было прочитать "Together forever".
-Спасибо. - коротко ответила я.
-Откуда оно?
-Мне его подарили, когда мне исполнялось 2 года. Мне отец рассказывал. Но кто подарил, он не сказал. Я помню лишь детскую руку.
-Понятно.
Золотое трио отправилось в комнаты, чтобы подготовиться к завтрашним урокам. А я все ещё не знала, куда мне идти.Я сидела в комнате и разбирала вещи. Дорогу в комнату мне указал какой-то парень. Как его зовут не помню. Да запоминать и не хотелось. Раскладывать вещи для меня было также тоскливо, как и собирать их. Последнем, что я вытащила, было фото в рамке. На нем была изображена моя семья. Бережно стерев с неё пыль, я поставила её на полку. Затем я легла в кровать. Завтра уроки, поэтому надо выспаться. Не то чтобы я не хотела опаздать, я просто выматалась.
Проснулась я от лучей солнца, падающих мне на лицо. Я встала и закрыла зановески. Ненавижу солнце. Я привела себя в порядок и пошла на урок. Вчера мне тот парень показал все классы, а память у меня хорошая. Особо в кабинет я не спешила, ибо все равно опаздала, а профессор Снейп меня любил. Он часто был у нас дома.
Зайдя в класс без стука, я села на свободное место.
-Здравствуй, Алекса. Вы первый день на уроке, а уже опаздываете. - профессор посмотрел на меня.
-Что есть, то есть. Надеюсь я не сильно помешала? Можете продолжать. - проговорила я и все вернулись к уроку.
-Так же есть замораживающее заклинание. В программе его нет. Но если вы хотите, то мы можем немного попрактиковаться в нем. - профессор посмотрел на класс. Ученики активно закивали. - Чтож, кто хочет попробовать?
-Я! - раздался голос с задней парты. Опять Малфой. Он вышел к профессору.
-Итак, Драко. Вот тут сидит паук. Заморозь его. - профессор указал на паука и проговорил заклинание, которое надо назвать.
-Я не хочу пробовать это на пауке. Я хочу добровольца из класса. - ехидно произнёс парень.
-Так, и кого же ты хочешь в добровольцы? - профессор посмотрел на Драко.
-Алексу! - парень с ухмылкой посмотрел на меня.
-Но я не думаю, что она согласится. Тем более ты не знаешь заклинания разморозки!
-Всё в порядке, профессор. Я согласна, тем более не думаю, что у этого слизняка получится. - ухмыльнувшись, я подошла к Малфою. И с вызовом посмотрела на него. Он поднял палочку и произнес заклинание. Я тут же оказалась в огромном куске льда. Двинуться я не могла, но все слышала.
-Драко! Ты в курсе, что только что ты заморозил её сердце? - послышался крик какой-то девушки.
-Она сама согласилась! - выкрикнул парень, который меня заморозил. Дальше тоже кто-то что-то кричал, но я не слушала. Мне уже пора паниковать, что он не знает заклинания разморозки? Лёд начал трескаться. Все притихли. Когда лёд полностью раскололся, я смогла двигаться. Всё удивлённо смотрели на меня.
-Ты действительно хотел заморозить моё сердце? Неужели ты ещё не понял, что оно настолько холодное, что его уже ничем не заморозить? - я посмотрела на него с отвращением и вышла из кабинета под удивлённые взгляды.
Если честно, я не такая холодная и не знала, почему лед треснул. Я просто решила воспользоваться ситуацией. Но я хочу узнать из-за чего он треснул. На самом деле я дружелюбная, просто не привыкла показывать эмоции.
Я направилась в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С кем помолвлен Малфой? (ЗАКОНЧЕННО)
FanficАлекса - новая ученица Хогвартса. Её отец - сам Тёмный Лорд, а мать - сама Беллатриса. А ещё с детства она и Малфой помолвлены. Каждое лето они проводили вместе. Но они не хотят быть вместе. Что из этого выйдет?