Я люблю тебя.

13.2K 458 82
                                    

Уснуть я никак не могла. В голове крутился образ беловолосого парня. Я встала и направилась в его комнату.
Постучав, я открыла дверь и вошла. На кровати спал Малфой. Его волосы небрежно спадали на лицо, немного закрывая его. Милое зрелище.
-Драко. - шёпотом проговорила я. Он даже не дёрнулся. - Драко. - уже чуть громче повторила я. От него никакой реакции. - Драко! - негромко крикнула я. Парень резко подскочил.
-Что ты орёшь? Что ты вообще здесь делаешь? - говорил он, попровляя волосы.
-Потому что ты по другому не реагировал. Я не могу уснуть. Можно с тобой полежать? - я демонстрационно надула губы.
-Ладно, ложись. - Парень приподнял одеяло около себя. Я улыбнулась и легла на кровать.
Прошло минут 5, а я все ещё не могла уснуть.
-А ты помнишь, как подарил мне то ожерелье? - резко спросила я, сама не зная зачем.
-Помню. - промычал парень.
-А ты помнишь, как получил от меня за то, что не делился конфетой?
-Помню. - повторил он.
-А ты помнишь, как вытащил меня из леденой воды, не думая о своём здоровье? - не унималась я.
-Помню. - кажется я начала его подбешивать. Бесит - так до конца.
-А.. ты помнишь о том, что мы помолвлены. - неуверенно спросила я. В ответ тишина.
-Помню. - минуты через 2 ответил Малфой.
-И что ты об этом думаешь?
-Я был бы рад стать твоим мужем. Теперь мы можем поспать? - быстро произнёс парень. Неверя его словам, я решила, что лучшего момента быть не может. Я должна сейчас ему сказать то, что думаю.
-Драко... Я люблю тебя.. - тихо и быстро проговорила я и зажмурила глаза.
-И я тебя. - медленно ответил тот. Готова поспорить, что я почувствовала его улыбку. Он обнял меня со спины, прижав к себе. Стало уютно и минуты через 2 я уже спала.

Проснулась я от того, что кто-то ходил по комнате. Открыв глаза, я увидела Малфоя, который куда-то собирался.
-Ты куда? - сонно спросила я.
-На урок. Куда же ещё? - ухмыльнулся парень. - И тебе бы тоже не помешало, а то можешь опоздать. - парень смотрел на меня и затягивал галстук.
-Я сегодня не пойду. - я накрылась одеялом.
-Тебя могут наказать. - улыбаясь хмыкнул парень.
-Будешь учить меня? Ты же сам часто опаздываешь. - засмеялась я.
-Не буду. Ты права. Но я все же пойду. - подхватил мой смех Малфой.
-А.... то, что ты говорил вчера, это правда? - немного погодя спросила я.
-Ты про что? - видно он решил поиздеваться надо мной.
-Я про признание. Ты же понял. - протянула я.
-Да, я говорил правду. - посмеялся парень.
-Ммм, понятно. - я улыбнулась и накрылась одеялом с головой.
-Кстати, возьми. - послышался голос парня и я выглянула. Он сидел передо мной и держал в руках кулон. Его руки потянулись к моей шее и в ту же минуту ожерелье оказалось на мне. Я открыла подвеску. Там все так же красовалась надпись "Together Forever". Я улыбнулась, а парень вышел из комнаты, захватив палочку.

Полежав часа 2, я наконец встала и решила пройтись по комнате Драко.
Стол. Кресла. Кровать. Шкаф. Ничего интересного. На шкафу я заметила фотографию семьи Малфоев.
-Такие величественные и гордые. - подумала я и усмехнулась. Позади неё я увидела рамку, лежавшую вниз фотографией. Видимо упала. Я подняла её и улыбнулась. На фотографии были я и Драко. Мы сидели в бассейне. Ну как сидели. Он меня топил и смеялся, что и было изображено на фото.

Воспоминание:
Алексе и Драко по 7 лет.
Оба ребёнка сидели в бассейне и ссорились.
-Моя очередь играть с уточкой! - кричала маленькая Алекса.
-Нет! Моя! - кричал в ответ юный волшебник и прятал игрушку за спину.
-Отдай! Ты плохой! - надула губы девочка.
-Неа! Или попроси другую игрушку! - нахмурился мальчик.
-Дурак! - начала кричать юная волшебница.
-Плакса! - отвечал ей Драко.
-Идиот!
-Вонючка! - крикнул паренёк и девочка плеснула в него водой, от чего тот закашлялся. С вызовом посмотрев на Алексу, Малфой начал топить ее. Девочка не растерялась и притворилась, что потеряла  сознание. Заметив это, он вытащил её и начал трести за плечи, при этом крича, что он не хотел, что просит прощения и, что она хорошая. Девочка рассмеялась, а мальчик обиделся.
Правда потом девочка принесла много конфет и нового утенка для него, поэтому он быстро простил её.
Конец воспоминания.

-Ты тогда очень сильно напугала меня. - послышался голос. Видно хозяин комнаты вернулся. Я обернулась и увидела Малфоя, который улыбался.
-Ты же на уроках. - улыбаясь сказала я.
-Я пришёл позвать тебя на обед.
-Я сейчас приду. - проговорила я и поставила фото на место. Малфой ушёл, а минуты через 2 и я.

_________________________
Я хотела сделать эту главу милой. Надеюсь понравится 🥺❤️.

С кем помолвлен Малфой? (ЗАКОНЧЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя