Новые знакомые.

16.9K 567 110
                                    

От лица : Алекса

Я сидела в своей комнате и собирала вещи. Это достаточно тоскливо для меня. В Хогвартсе мы должны быть уже через 4 часа. Я мало знаю это место, но мне достаточно того, что там обучается слизняк, по имени Драко. Именно из-за этого я уже ненавидела эту школу.

Вот я уже у ворот. Заходить я не спешила, ибо было не по себе. Я - дочь самого Волан-Де-Морта и я не знала как меня примут. Хотя, честно сказать, мне было все равно на это. Тяжело вздохнув я открыла дверь. Жизнь здесь кипела. Пробраться среди толпы было не очень просто, но я смогла. Недалеко меня ждала МакГонагал.
-О, Алекса, ты уже тут. - она приветливо улыбнулась, я же улыбаться не спешила.
-Ага, куда все так оживленно идут? - я посмотрела на толпу учеников.
-Они в большой зал. Но ты туда не спеши. Ты зайдёшь туда, когда тебя объявят.
-Ого, хорошо. Я поняла. - я посмотрела на женщину, которая ещё раз мне улыбнулась и ушла. Женщина довольно приятная, была бы я чуть добрее и мы бы подружились. Повернув голову в сторону, я заметила Малфоя и его компанию. Они задирали какую-то тройку, в которой был Поттер. О нем я много слышала от отца. Я закатила глаза и направилась к залу.

Я стояла за дверью и слушала речь Дамблдора. Рядом стояла какая-то женщина. Помоему она представилась как "Трелони".
-Ох, я вижуууу..... Я вижуууу....  - начала женщина. Я брезгливо посмотрела на неё.
-Что вы видите?
-В этом зале находится человек, предназначенный тебе судьбой. - сказала она и посмотрела на меня.
-Ц, бред какой. - я закатила глаза и, услышав свое имя, зашла в зал. Какая-то она странная, надеюсь я больше с ней не увижусь.
Все, кто был в зале откровенно говоря пялились на меня. Но я привыкла. Гордой и уверенной походкой я шла к директору.
Когда я встала к нему, обзор стал гораздо  лучше. Теперь, за одним из столов, я могла заметить платиновый блеск волос. Мне стало тошно от столь "важного" вида. Это был Малфой. Он посмотрел на меня, а потом шепнул что-то дружкам, сидящим рядом, и они засмеялись. Я закатила глаза.
-Ученики, это новая ученица. Представься. - директор посмотрел на меня добрыми глазами. Здесь все такие добрые?
-Я Алекса, можно Алекс. Для друзей - Леся, но не думаю, что мы подружимся, поэтому тому, кто меня так назовёт, я глаза на заднее место натяну и моргать заставлю. - я ухмыльнулась. Ученики начали перешептываться.
-Тише! - громко сказал директор. У меня аж ушы заложило. - А теперь, прошу на стул. Мы должны узнать твой факультет. - Дамблдор указал на стул, стоящий рядом. Я, недолго думая, села на него и мне на голову надели шляпу.
-На какой факультет ты хочешь? - обратилась ко мне шляпа.
-Пф, думаешь мне есть до этого дело? Ты же шляпа, а не я. 
-Ммм, хорошо, СЛИЗЕРИН! - крикнула шляпа и я готова поспорить, что видела отвращение в глазах  Малфоя. Чтож, весело.

Я шла по коридору и не могла найти того, кто покажет мне местонахождение моей комнаты. Вдруг меня кто-то окликнул.
-Эй, Алекс! - я обернуламь и увидела тройку, бегущую ко мне.
-Что? - равнодушно произнесла я.
-Я Рон, это Гермиона, а это Гарри. - начал тароторить рыженький. - Не хочешь стать нашим другом? - он улыбнулся.
-Я? А, эм.. - чуть подумав, я решила, что друзья мне все таки нужны, поэтому решила согласиться. Тем более друзей у меня не было. Я знала, что отец будет в ярости, если узнает, что я дружу с Поттером, но он уже нарешал за меня и мне было все равно на его мнение, как было ему когда-то на моё.  - Я.. С радостью. - я выдавила улыбку. Улыбалась я последний раз, когда мне было 12, до того как узнала о помолвке, поэтому улыбка мне далась с трудом.
-Круто! Так можно нам теперь называть тебя Лесей? - Гарри засмеялся, а за ним и его друзья, я тоже не смогла сдержать улыбку.
Вдруг недалеко я услышала знакомый голос, который не слышала уже несколько лет.
-Так дочка Тёмного Лорда теперь дружит с Грязнокровкой и предателем крови? - этот голос для меня был слишком противный. Я обернулась и увидела Малфоя.

С кем помолвлен Малфой? (ЗАКОНЧЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя