Проснувшись, я посмотрела на часы. Опаздываю. Неудивительно. Я встала и зановесила окно, потому что лучи солнца мешали. Быстро собравшись, я пошла на урок.
Я без стука вошла в кабинет и села на свободное место, которое уже успело стать моим. Профессору Флитвику это не особо понравилось.
-Мисс, что вы себе позволяете? Выйдите и зайдите нормально. - профессор укоризненно смотрел на меня. Очень страшно, прям до зевоты.
-Слушайте, это же Вам не выгодно, профессор. Давайте просто продолжим урок и не будем больше отнимать времени. - произнесла я. Мой голос звучал довольно гневно, но я этого не хотела. Так получилось.
-Что ты такая злая? - послышался голос с задних парт. Малфой.
-Сон страшный приснился. - безразлично ответила я.
-Что за сон? - вмешалась в наш интеллектуальный разговор Пенси.
-Рожа твоя! - с отвращением произнесла я.
-Тише! Продолжим урок! - крикнул профессор и все вернулись к уроку.После ужина я сидела и смотрела в окно. Это умиротворяло. Недалеко я заметила озеро. Недолго думав, я направилась к нему.
Я сидела около него и наслаждалась тишиной. Что-то меня дёрнуло и я направилась к воде, которая уже успела замёрзнуть и стать льдом. Встав на него, я начала кататься. В ботинках это не так хорошо получалось, как получалось бы на коньках, но тоже не плохо. Прошло минут 20 и вдруг я слышу треск. Лёд начал трескаться. Не успев понять, что произошло, я провалилась в воду. Нехватка воздуха. Паника. Движения под водой становились медленнее. Лёгкие заполняет вода. Ноги начинают борахтаться, но без успешно. Толща воды тянет меня всё ниже и ниже. Темнота.От лица : Драко
Я лежал на кровати и вспоминал вчерашний поцелуй, проводя большим пальцем по губам. Что-то в Алексе меня привлекало и невероятно сильно тянуло к ней. Здесь я не встретил ещё ни одной такой девушки. В окне я заметил силуэт. Встав и подойдя ближе, я узнал в нем девушку, которой были забиты мои мысли. Она села у озера и тихо смотрела на него. Недолго думая, я отправился туда же.
Когда я подошёл к озеру, девушка уже каталась на нем. Минут 15 я смотрел на неё и восхищался. В тот момент она казалась такой хрупкой и нежной. Вдруг я услышал хруст. Лёд раскоколся и она провалилась. Сердце ушло ниже пяток. Я побежал к ней. Шансов, что я ее достану было мало, скорее всего я утону сам, но попытаться стоило. Подбежав и скинув лишний груз с себя, тобиш куртку и свитер, оставшись в тонких штанах и футболке, я нырнул за ней. Взяв её за руку, я вытянул её на берег. Было нереально холодно, но сейчас меня заботила только она. Забрав свою верхнюю одежду, я понёс девушку к мадам Помфри. Она приняла Алекс, а меня отправила переодеваться. "А то заболеешь!" сказала она.
Переодевшись, я лёг на кровать и, в ожидании, заснул.От лица : Алекса
Я открыла глаза и увидела свет. Может я умерла? Зрение восстановилось, я смогла разглядеть серые стены и разные лечебные средства. Я у мадам Помфри. На мне сухая одежда. Видимо она постаралась.
-А, ты уже очнулась! Как ты себя чувствуешь? - ко мне подошла медсестра и улыбнулась.
-Да, нормально. - я выдавила улыбку.
-Скажи спасибо парню, что принёс тебя. Ты бы могла утонуть!
-Откуда вы знаете?
-Парень рассказал, который тебя принёс.
-А кто меня принёс?
-Драко. Хороший мальчик. - она подмигнула мне. - Если ты хорошо себя чувствуешь, то можешь идти к себе. Я тебя не держу.
-Хорошо, я тогда пойду. - произнесла я и вышла. Сейчас меня не волновал вопрос, как он там оказался и заметил меня. Сейчас я хотела поблагодарить его. Друзья начали меня менять и это меня пугало...Подойдя к двери, я её толкнула. Дверь со скрипом открылась. Кто-то забыл её запереть. На кровати лежал Драко, а его волосы, которые всегда идеально приложены, свисали ему на лицо. Это было довольно милое зрелище, но он проснулся.
-Алекс? - прошептал он, потирая глаза.
-Ааа, яяя.... - замешкалась я, но быстро взяв себя в руки, продолжила. - Я хотела поблагодарить тебя. Спасибо, за то что спас меня. - проговорила я и выдавила небольшую улыбку. Сейчас он бесил меня намного меньше.
-Ха, да на стоит. Я даже не знаю, что бы ты без меня делала. - сказал Малфой и засмеялся. Я кинула в него подушку, которую взяла с кресла и тоже засмеялась. Начался бой подушками. Тут дверь открылась и зашедший смог увидеть не самую лучшую картину : я сидела на животе Драко и била его подушкой, в то время как он щекотал меня. Этим "зашедшим" оказалась Пенси.
-Драко! Я слышала, что ты нырял в леденную воду! Ты в порядке? Почему не сказал мне, что идёшь на озеро? - тараторила девушка, все так же стоя на пороге.
-Всё хорошо, Пенси. Я не должен перед тобой отчитываться. Выйди и закрой дверь. - ответил Малфой, все так же держа руки на моих ребрах.
-Что, даже не пригласишь войти? - девушка раздражённо посмотрела меня.
-Нет. - безразлично ответил парень.
-Но я уже здесь! - не унималась Пенси.
-А сейчас окажешься там! - крикнула я и показала за дверь. - Сказали же - закрой дверь! - девушка хмыкнула и ушла, хлопнув дверью. Мы с Драко переглянулись и засмеялись.Мы с Драко сидели на кровати в весьма странной позе: я сидела рядом с ним и моя голова лежала на его плече, в то время как его голова лежала на моей. Было уютно. Парень первым прервал молчание.
-У тебя уже есть пара на Святочный бал?.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С кем помолвлен Малфой? (ЗАКОНЧЕННО)
FanfictionАлекса - новая ученица Хогвартса. Её отец - сам Тёмный Лорд, а мать - сама Беллатриса. А ещё с детства она и Малфой помолвлены. Каждое лето они проводили вместе. Но они не хотят быть вместе. Что из этого выйдет?