Кулон.

15.3K 540 98
                                    

Я сидела и читала книгу. Скоро обед, а на уроки я не собиралась. Меня прервал стук в дверь.
-Открыто! - крикнула я, и в комнату вошла Гермиона.
-Привет! - она улыбнулась.
-Ага. - равнодушно ответила я. Но если честно, то я была рада видеть её. Тишина уже давила. Гермиона тихо прошла в комнату и села на мою кровать.
-Не хочешь поговорить до обеда? - она похлопала рукой рядом с собой.
-Не откажусь. - я пересела на кровать.
-Вы же с Малфоем уже знакомы, как вы познакомились? - подруга посмотрела на меня, в ожидании ответа.
-Ээм, не хочеться это вспоминать, но тебе я расскажу. - я начала рассказывать все от начала до конца. Не забыв упоминуть нашу с отцом ссору.
-Это поэтому вы так ненавидите друг друга? - кудрявая девушка явно не ожидала такого.
-Да. Они нам даже выбора не дали. Мы с Драко ссорились даже до этой вести. Теперь мне только остаётся надеяться, что они с Пенси не расстанутся и его отец позволит им быть вместе. - я пожала плечами и опустила голову.
-А кто твой отец? Он один из Пожирателей?
-А ты не знаешь? Дай слово, что ты не перестанешь со мной общаться! - меня сейчас и правда это волновало. Разговор по душам у меня состоялся впервые в жизни и они - мои первые друзья.
-Обещаю! - произнесла Гермиона и подняла одну руку.
-Волан-Де-Морт. Он мой отец. - выдоднув, быстро проговорила я.
-Что? Тот, кого нельзя называть - твой папа? - подруга была явно в недоумение.
-Да, но я бы не хотела, чтобы это выходило за наш дружеский круг. - умоляюще произнесла я.
-Конечно! - крикнула Герми и обняла меня. Меня впервые за долгое время обняли.
-Всё, пошли на обед. - я отстранилась и мы пошли в зал.

Мы с Гермионой встретили Рона и Гарри и спокойно шли в зал, но тут я слышу хлопок и моя пятая точка начинает гореть. Злость во мне начала кипеть. Развернувшись, я увидела трех парней, один из которых стоял впереди.
-Классный зад! - крикнул он на весь коридор и вся троица засмеялась. Не в силах сдержать себя, я прописала смачный удар кулаком ему в нос. Он немного отлетел назад. Потекла кровь. Я разбила ему нос, а его друзьям стало уже не так смешно.
-Классная рожа! - также крикнула я и мы с друзьями продолжили свой путь.

Мы зашли в зал и разошлись. Я села за стол и не успела взять вилку, как раздался голос.
-Алекса! Пройдите в мой кабинет! - голос угадать было просто. Дамблдор. Я не собиралась бежать по первому зову, поэтому осталась сидеть и ждать второго призыва. - Алекса! Пройдите в кабинет директора! - а вот и второе приглашение.
-Да иду я! - крикнула я и, встав из-за стола, пошла к директору.
Зайдя, я увидела того парня, которому разбила нос. Неудивительно. Я села рядом.
-Алекса, до меня дошли вести, что ты избила этого парня. - начал директор. Я повернулась и посмотрела на парня.
-Трепло несчастное! - скривив от отвращения лицо, произнесла я.
-Что ещё можно было ожидать от дочери Тёмного Лорда! - в ответ кинул мне парень.
-Закройся! - я буквально прошипела эти слова.
-Тихо! Я так же знаю о том, что и он ударил вас, поэтому наказаны вы будете оба! Какое наказание будет - вы потом узнаете. Теперь можете идти. - спокойно проговорил Дамблдор. Мы с парнем одновременно встали и направились к выходу, толкаясь по дороге.
-Не советую тебе подходить ко мне!
-Как же я раньше жила без твоих советов! - перекинулись мы словами и он ушёл. Мне же такой возможности не предоставилось. Меня   кто-то сильно прижал к стене. Малфой.
-Отпустил меня! - соскалилась я.
-Кто это был? - слизняк явно был не в себе.
-Неважно! Отпустил меня! - я начала вырываться. Его взгляд резко упал на мой кулон.
-Откуда это у тебя? - впервые вижу искреннее удивление в его глазах.
-Подарили!
-Кто? - его хватка ослабла.
-Не знаю! Но больше всего на свете я хочу увидеть этого человека! - я вырвалась и ушла от него.

От лица : Драко

Нет. Не может быть. Я помню это ожерелье, но отец не говорил мне, кому я его подарил. Девчонка, которую я так хочу увидеть - это она? Нееет, бред какой-то. Наверняка кулоны просто похожи.

С кем помолвлен Малфой? (ЗАКОНЧЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя