Меня разбудил Том. Кстати, назвала я его так в честь отца. Он лизал мою щеку. Я улыбнулась и погладила питомца. Затем он спрыгнул с кровати и прыгнул на стол. Там было письмо. Я быстро встала и развернула его.
Дорогая Алекса. Если ты ещё хочешь, то мы можем тебя забрать, но не надолго. Наши дела немного отложились. Дай знать, если всё ещё хочешь уехать.
Это была моя мама. Недолго думав, я написала ответ.
Дорогая мама. Да, я всё ещё хочу отсюда уехать и как можно скорее.
Коротко написала я и, сходив в специальное место, отправила письмо. Вернувшись в школу, я направилась в гостиную Гриффиндора.
-То есть ты уезжаешь? - грустно уточнила Гермиона.
-Ага. Но я ненадолго. Тем более скоро Рождество и вы тоже уедите домой. - я улыбнулась.
-Ну ладно. Только не забывай писать. - проговорил Гарри и все ребята обняли меня.
-Только никто не должен знать, что я вернусь. Хорошо? - друзья кивнули.Сегодня я проснулась раньше чем обычно, ибо сегодня я должна была поехать домой. Быстро собравшись, я отправилась на урок. Сейчас у нас ЗОТИ. Я зашла в класс и села за парту. Я пришла самая первая. За мной зашли все остальные и профессор вместе с ними.
-Здравствуй, Алекса. Я приятно удивлён, что ты сегодня во время. - профессор посмотрел на меня.
-Хорошее настроение. - пожала я плечами.
-Умело скрываешь эмоции, Алекса. - послышался голос Пенси с задних рядов.
-Будешь меня бесить - применю заклинание Круциатус. - спокойной ответила я.
-Ты сегодня такая спокойная и радостная. Какая-то хорошая новость? - обратился ко мне профессор.
-Ага. Очень. Я сегодня уезжаю отсюда. Представляете? - все удивлённо посмотрели на меня.
-Ты вернёшься? - послышался голос Блейза.
-Не знаю. Может останусь на домашнем обучении. Может переведусь в Шармбатон или Дурмстранг. Как судьба повернётся. - пожала я плечами.
-Ладно, вернёмся к уроку. - громко сказал профессор.Прошло уже недели 2, с тех пор как я уехала. Дома было тоскливо и скоро я должна была вернуться в Хогвартс. А ещё есть то, что меня бесило ещё больше....
-Да не буду я с ним обедать! - кричала я, закрывшись в комнате.
-Он - отец твоего будущего мужа! - в ответ кричала мама.
-Нет! Я никогда не выйду за Драко! Никогда!
-Выйдешь! У нас договор! - неунималась женщина.
-Надо было сначала со мной обговорить его! Я давно высказала свое мнение, по поводу этого договора! И вообще. Почему Малфой старший постоянно ходит обедать к нам? У него что, своего дома нету? - все так же кричала я. Ответа непоследовало. Я устало легла на кровать и тяжело вздохнула. Рядом со мной примостился Том и мы вместе уснули.Сегодня я вернулась в Хогвартс. Завтра начинаются уроки. С друзьями мы договорились увидеться завтра.
Я сидела на подоконнике и читала книгу. Вернул меня в реальность стук в дверь.
-Можно! - крикнула я. В дверном проёме появился Малфой.
-Я зайду? - произнёс он.
-Зайди. - пожала я плечами. Он прошёл в комнату и сел на кровать.
-Я расстался с Пенси.
-Мм, понятно. - разговор у нас явно не удавался.
-И... Вообщем... Прости меня. В тот день я должен был выбрать тебя. Я не знаю почему выбрал её. - проговорил он.
-Ммм. Понятно.
Парень подошёл ко мне.
-Хватит дуться. - сказал он. Я посмотрела на него. Его глаза манили. Мы смотрели друг другу в глаза и вдруг расстояние между нами начало сокращаться. Я чувствую его губы на своих. Его руки легли на мою талию, а мои закрылись в его волосы. Прошло минут 7 и мы отстранились.
-Ты прощен. - тихо сказала я.
-Ты хитрая, как дьявол и в два раза милее. - улыбнулся парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С кем помолвлен Малфой? (ЗАКОНЧЕННО)
FanfictionАлекса - новая ученица Хогвартса. Её отец - сам Тёмный Лорд, а мать - сама Беллатриса. А ещё с детства она и Малфой помолвлены. Каждое лето они проводили вместе. Но они не хотят быть вместе. Что из этого выйдет?