В оставшихся двух грузовиках, находилось ещё два великана. Их вывели так же, под крики и возгласы остальных, в самое здание, через чёрный вход. А дальше, все люди направились внутрь, где находилось несколько сотен мест, из мягких кресел, обставленных вокруг большой сцены-ринга, огороженной массивной клеткой.
Бои!
Я сразу догадываюсь о предназначении этого места! Только вот ещё, не понимала об уровне жестокости этого зрелища.
Все собранные люди, видимо привыкшие к подобному, любители остроты и опасности, раз ждут события с нетерпением, а для меня это оставит огромный след на сердце.
Джихван ведёт меня к нашим местам, в первых рядах, которые находились в двух метрах от клетки и грубо усаживает на одно из кресел. К нам сразу подходит какой-то мужчина, одетый с иголочки, средних лет, и резко бросает Джихвану с явной угрозой в голосе:
— Сегодня победа за мной Ким! Готовь деньги!
— И не надейся! Мой парень, разберётся со всеми твоими бойцами! И ты опять мне заплатишь! — рычит в ответ Джихван.
— Посмотрим! — отвечает мужчина и уходит, а сам Джихван раздражённо умещается рядом, опять ухватив меня за запястье правой руки.
Пока окружающие располагаются по своим местам, я оглядываюсь вокруг, осматривая здание. Большие прожектора на потолке, стены высокие, чёрного цвета. В центе возвышенность, на которой и находится сам ринг, обставлен с четырёх сторон клеткой с прутьями в диаметре около двух сантиметров. Мне кажется, даже тигров или слонов не держат с подобной предосторожностью! А тут обычные мужчины, из плоти и крови, как все, а меры равны к особо опасным зверям!
А дальше, словно всё замирает. Свет в зале гаснет, а прожектора поворачиваются на ринг, оставляя нас в тени.
Только сейчас, за клеткой замечаю металлический коридор, который вёл, через весь зал к рингу. Шум. Рык. А потом из закрытых дверей, появляется первый боец. Один из тех, которых привезли при мне на грузовиках.
Зал взрывается криками восторга, аплодисментами, и я нервно оглядываюсь.
— Дамы и господа! — начинает голос диктора, которого нигде не было видно. — Боец «666», всеми уважаемого Пак Ынхо, протиив…., - тянет он, пока не выводят второго мужчину, — …бойца «Молота», Хванг Минджэ.
Внешне, разницы между бойцами нет. Оба огромные, перекаченные парни, только последнего вывели без кандалов, а «666» — избавили от оков непосредственно на ринге. Ещё боец «666» имел ошейник, плотно прилегающий к коже, а так же полно ран и ссадин на теле, чего не было на «Молоте».
Второго бойца встречают так же бурно, но он был другим, не из тех, что я видела около чёрного входа. Мысленно делаю выводы, что подобных мужчин, здесь, наверное, не трое! А значит, вечер обещал быть длинным и…судя по телосложению бойцов — жестоким!
— Они будут драться? — уточняю у Джихвана, и он кивает. — Я не хочу этого видеть!
— Хочешь ты или нет — уже не имеет значения! — Теперь ты принадлежишь мне и будешь делать то, что захочу Я! — грубо бросает он.
У меня внутри всё мгновенно вскипает! Мой вечно-дурной нрав…
— Думаешь, если купил меня, я буду спокойно исполнять все твои прихоти? — рычу со злостью. — И не надейся!
— Посмотрим! — уверенно отвечает он, подарив мне самую наглую улыбку. — И ещё…я не тебя купил, а твою девственность!
— Что?!! — выкрикиваю, не сдерживаясь.
— Мне пятьдесят четыре года и у меня нет детей. Мне нужен ребёнок, но он должен быть от женщины — чистой и непорочной.
Меня словно за горло взяли и давят, давят! Дышать трудно и сердце в груди, колотится как бешенное! Как же ты мог…папа?!
— Кто сказал, что я девственница? — решаю бороться. Лучше пусть убьет, чем быть с ним! Никогда не сдамся!
— Я знаю всё о тебе, начиная от пелёнок и заканчивая сегодняшним днём. А так же то, что ты недавно проходила медицинский осмотр, устраиваясь на работу. Парня нет. Одна подруга и та, подставляет на работе. Отец — пьяница. Матери нет! Ты — одиночка! — говорит как приговор, и у меня в глазах мгновенно темнеет.
Словно он специально изучал, подбирал, знал! Нашёл дуру, среди серой массы! Вот она — моя судьба, в лапах старого извращенца, которому нужен ребёнок! И ничего, что он старше моего родного отца!
— Сегодня у тебя есть выбор, — пока я пытаюсь прийти в чувство, тем временем продолжает Джихван. — Который ты примешь, после того как я тебе покажу — все свои рычаги, управления своей собственности.
Я не могу вымолвить даже слова, просто шок! Мне плохо, страшно и…больно! Ведь я действительно — одна!
И пока, я мысленно пыталась взять себя в руки, успокоится и убедить себя в том, что выход есть, и я его найду, на ринге начинается бой. Первым наносит удар «666» и это как раскат грома! Я вздрагиваю и поднимаю взгляд. Мужчины дерутся, ногами, руками, головой, в сопровождении рычания, криков ненависти и злости. Словно действительно звери, совсем не жалея друг друга.
Минута, вторая, третья! И я закрываю ладонями уши, опуская взгляд в пол.
— Смотри!!! — кричит мне Джихван, отнимая мои ладони от головы, ухватив за подбородок. И я смотрю. Выбора нет.
«666» уклоняется от удара, подпрыгивает вверх, цепляется одной рукой за прутья решётки, отталкивается и наваливается на соперника, нанося удар локтем в затылок. «Молот» падает без чувств, с невероятным грохотом. А победитель окидывает всех презрительным взглядом дикого зверя, особенно уделив внимание мужчине в первом ряду, который сидел не далеко от нас, и держал в руках, что-то подобное на пульт управления.
— Пак Ынхо — победа ваша! — провозглашает диктор, и толпа взрывается аплодисментами.
Ринг освобождают. Поверженного уносят, а победителя выводят несколько солдат, предварительно заковав его обратно в цепи. Вот тебе и награда!!!
Ничего не понимаю, но молча, смотрю, в надежде что вскоре, это всё закончится. До сих пор не верю в происходящее, и мысленно повторяю себе, что всё это — просто сон! Мой кошмарный, нездоровый сон! Что я скоро проснусь в своей тёплой кровати, выпью чашечку кофе, и всё забудется!
Жду. Молчу и сдерживаю слёзы!
А дальше на ринг выводят ещё двух бойцов. На этот раз оба в ошейниках и кандалах. В одном из которых узнаю «создание» Джихвана, как он говорил.
Мужчин освобождают от оков, и диктор опять подает голос:
— Боец по кличке «Дьявол», Ким Джихвана, против бойца «Каннибала» — Су Тэджуна!!! — а дальше опять гул и крик, словно случилось самое важное событие года.
Джихвану приносят на подносе такой же пульт управления, как я видела до этого у другого мужчины и он пишет что-то на бумаге, которая находилась рядом. Я не особо вникаю, что он делает, толком ещё не успокоившись от первого боя. Нас оставляют одних, и Джихван бросает на меня горделивый взгляд.
— «Дьявол» — мой парень. Он — образец пятилетней работы, миллионного капиталовложения и уровня, моей власти! Сто боев в год, без поражений! Зверь, который разорвёт всех на части, по одному щелчку моих пальцев!
— И вряд ли он, делает это по собственной воле, — язвлю я, не отрывая взгляда от этого «Дьявола». Взгляд — мрачная бездна! Сила, уверенность, мощь — всё в одном мужчине, который совсем не радовался своему присутствию в этом месте!!! Смотрит волком, а в особенности на Джихвана и…не дерётся!
Уже прозвенел один сигнал, о начале боя, потом второй и лишь тогда Джихван вскакивает со своего места, приближаясь к клетке.
- Дерись, или я тебя уничтожу! — шипит он «Дьяволу», но боец непоколебим. Молча, смотрит в глаза Джихвану, несколько секунд, а потом рычит в тон ему:
— Я. Не. Буду. Драться, — твёрдо выговаривает каждое слово, испепеляя Джихвана взглядом.
Второй боец тоже бунтует, сложив руки на груди. Я слышу, как он четко отказывается от боя, прорычав об этом другому мужчине с пультом, который приказывал ему драться!
В зале хаос. Толпа недовольно гудит, возмущается, а диктор призывает владельцев, вразумить своих бойцов.
— Я не буду драться! — повторяет «Дьявол», и взгляд Джихвана темнеет от злости.
— Будешь! — рыкает он и нажимает красную кнопку пульта. Держит долго с ухмылкой на лице, а боец…стиснув зубы молчит и постепенно меняется в лице. Его тело слегка подрагивает, руки хватаются за прутья и он с рыком падает на колени.
— А теперь? — слышу наглый голос Джихвана. — Изменил свое мнение?
— Иди на хер! — рычит «Дьявол», и черты лица Джихвана ожесточаются.
— Посмотрим, что ты скажешь на это! — бросает он, переключая тумблер пульта, который загорается желтым цветом. А дальше вновь нажимает на красную кнопку, и тело бойца опять начинает дрожать, только сильнее, словно его бьют мощным электрическим разрядом.
Боец рычит, сжимая сильнее руки на прутьях клетки, но не сдается, терпит, стиснув зубы. Ни крика. Ни слова. А Джихван жмёт кнопку и увеличивает мощь, удовлетворенно ухмыляясь, ведь было очевидно «Дьявола», надолго не хватит.
Не знаю, какая муха, укусила меня в этот момент? Что со мной случилось? Возможно, мне стало жаль бойца, или просто не хотелось, чтобы он сдавался. Но я вскакиваю с места, подбегаю к Джихвану и, выхватив из его рук пульт, бросаю на пол. Он ударяется об угол ринга и разлетается на кусочки, на глазах у шокированного обладателя.
— Хватит! — кричу я, а потом, отступаю назад, понимая, что натворила. Дура!
— Ты…, - рычит Джихван и, сделав шаг ко мне, бьет костяшками пальцев по лицу, с такой силой, что я еле устояла на ногах. — Тварь! — бросает, схватив за предплечье, заставляя выпрямиться.
Хватает меня за горло и с силой сдавливает, приближаясь своим лицом к моему лицу.
— Ещё раз, сделаешь нечто подобное — убью! Поняла? — кричит, но я молчу, не в силах даже слово вымолвить.
А Джихван с каждой секундой всё сильнее сжимает моё горло и сжимает, полностью перекрывая мне кислород. В глазах уже потемнело, в голове всё спуталось, а потом слышу рык. Громкий. Недовольный. Угрожающий.
Джихван отпускает меня, теряя свой интерес, и переводит взгляд в сторону ринга, туда, где был «Дьявол», который опять, уже стоял на ногах и смотрел так, словно мог убить одним лишь этим взглядом. Это чувствовалось в его силе, энергии, которая излучалась от него.
Страшно? Не то слово! И видимо не только мне!
— В подвал его! На трое суток! — приказывает Джихван своим людям, и, схватив меня за руку, выволакивает из клуба!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка дьявола
RomanceЯ - обычная девушка, из бедного района города, которая пыталась заработать себе на жизнь, но была отдана за долги отца, самому жуткому человеку мира. Он - боец, развлечение олигарха, который вот уже пять лет не видел солнца. Ещё его называют Дьяволо...