Pov. Чонгук
Ещё глаза не открыл, а уже почувствовал грубый захват на моих руках и ногах. Держало четверо, прижимая всем телом, к чему-то мягкому. Рядом, как-то отдалённо, гулко, слышались голоса. Один — брюзжащий, а второй — хриплый, знакомый, родной.
Дергаюсь в сторону, но меня ещё сильней сжимают. Начинается некий хаос, много шума и криков! Открываю глаза, но вижу только белые и чёрные пятна, которые понемногу сходили.
Мне не нравится, что меня держат! Не нравится давление и сила, которую они применяют против меня!
Поднимаю одну руку, резко вверх, и слышу хриплый мужской вскрик, а потом тупой удар. Чувствую, что одна моя рука свободна, и начиню, в слепую бить того, кто держит меня с другой стороны!
— Чонгук! — крик, пронзающий, испуганный, а потом на меня вновь наваливаются с новой силой.
Рычу как зверь, пытаюсь бороться, отбиваюсь и кричу! Не сдамся! Порву! Убью всех! В особенности Джихвана!!!
Он обманул меня.
После боя, я жил лишь предстоящей встречей с Лисой. Ждал её как одержимый, а получил разряд в печёнку и какой-то укол, который превратил меня в овощ. На некоторое время потерял сознание, уснул, а когда пришёл в себя увидел рядом десятерых солдат, которые намеривались вновь, сделать мне угол.
Я помню, что мне хватило доли секунды, припечатать несколько из них в решётку, прежде чем мне вновь ввели инъекцию. А дальше опять мрак и я потерял сознание с мыслью убийства!
— Чонгук!!! — вновь крик, и я на мгновение застываю, несколько раз моргнув, пытаясь восстановить зрение. Туман развеивался как в глазах, так и в ушах, но в голове, словно пилкой пилили. Так противно и гадко!
— Сын! Чонгук, — чуть ближе и шепотом, а я вспоминаю, что этим словом, меня называл только отец.
Сума сошел или сон снится!
Молчу, прекращая бороться, и жду! Что жду, не знаю, но когда холодная, морщинистая рука ложится мне на лоб, облегчённо выдыхаю…
— Отец.
— Сын! Мальчик мой, — слышу его голос, в котором впервые была дрожь, а не твёрдая уверенность. Так не привычно… — Отпустите его! — следует приказ и давление на мои руки и ноги прекращается.
Прикрываю ладонью глаза, потирая их пальцами, и пытаюсь взять себя в руки. Что-то не так было с моим телом. Внутри всё колотилось, ноги плохо слушались и какая-то странная дрожь в руках. Не как обычно. Силу ещё чувствовал, но не прежнюю — яростную мощь. Словно изъяли часть моих жизненных соков, которые дезориентировали меня.
— Можешь подняться? — опять слышу голос отца, и резко одёргиваю руку.
Вижу уже лучше, с трудом, но уже могу разглядеть его худощавое лицо, другое, осунувшееся. Взгляд, сейчас светился счастьем, но опущенные уголки его губ, говорили о том, что он мало улыбался. А ещё тёмные круги под глазами, сотни лишних морщин, избыток веса, дали мне понять, что ему было совсем нелегко.
Когда-то, мой статный, широкоплечий отец, превратился в усохшего старика. Раньше, я относился к нему с предосторожностью, тайно восхищался его силой и уверенностью в глазах. Но сейчас…он уже не такой как раньше, только вот годы в разлуке и заключении, дали мне многое понять. Он стал для меня намного важнее. Особенно сейчас, когда я увидел всю ту печаль, которую он пережил по мне!
— Отец…, - повторяю ещё раз, поднимаясь в кровати. Свешиваю ноги на край, понимая, что чувствительность возвращается к ним. Поднимаю взгляд на старика перед собой и вижу в его глазах слёзы.
- Чонгук! Сын мой, — вновь шепчет он, и заключает меня в свои объятия.
Я чувствую, как его руки дрожат, насколько крепкий его захват, и тоже, обнимаю его в ответ. Такой другой…какой-то хрупкий! Или может я стал больше? Но обхватывая его плечи, понимаю, что всё в нём, уже не так как раньше!
Он отстраняется на мгновение, сдавливает в руках мои плечи, смотрит в глаза и, одарив легкой, радостной улыбкой, вновь меня обнимает.
— Где я? — спрашиваю, потому что не совсем понимаю, что происходит.
— Не могу поверить, что ты жив! — в неком шоке говорит отец, приседая рядом со мной.
— Как ты меня нашёл? — спрашиваю вновь, начиная возвращаться в реальность.
— Мне пришло письмо на электронную почту, с информацией, что ты жив и находишься в руках Кима. Я думал, это очередной развод, ещё одних желающих, легкой наживы. Но девушка так утвердительно всё описывала! К тому же, были некоторые моменты из жизни, которые мог знать только ты и плюс, отцовское чувство — дали мне внутренний толчок, пустить дело в ход. Я проверил сначала информацию об этой девчонке, и всё что она писала, о своей жизни, и смерти отца, подтвердилось. Сама она считалась как без вести пропавшей…
— Где Лиса? — обрываю я, спохватившись, понимая, что мы уже точно не на территории Джихвана.
— Я не видел девчонки в ангаре. Там был только ты и два десятка охранников с собаками!
— Она в особняке Кима! Не говори, что ты оставил его на свободе?! — сержусь я, когда понимаю, что Лисы нет. Её просто бросили!!!
— Тебе было плохо. Ты был без сознания, и я не понимал что с тобой. В тот момент, мне было достаточно найти тебя, и вытянуть из того ада, чтобы успокоить своё сердце. Джихван, ни как не лишиться своего наказания, за то, что заставил пережить тебя и меня в том числе. Я размажу его, как мелкую мразь, сотру в порох, — сердится он, и я понимаю, что старик, ещё не утратил былого запала.
Но…
— Я сам разберусь с Джихваном! — обрываю. — Он получит сполна!
— Чонгук, тебе нужно восстановить силы. Мой доктор сказал, что тебя обкалывали психотропными веществами, которые плохо повлияли на твой организм…
— Мне все равно! — рыком обрываю. — Сколько времени прошло, как вы меня освободили? — схватив отца за плечи, сердито бросаю.
— Мы вытянули тебя в четыре ночи. Сейчас уже девять утра! — как приговор.
Киму уже точно доложили о нападении, и он, конечно же, не будет ждать, когда я его навещу. А чем дольше Лиса в его руках, чем больше ей грозит опасность. Но если вдруг, он коснётся её, хоть пальцем…тогда я не раз, заставлю его, взмолиться о собственной смерти!
— Где я? — рыком. Зол как никогда!
— Придорожный отель «Resort», это в двадцати километрах от ангара, с которого мы тебя освободили! — объясняет он. — Сын, твоё состояние…
— Мне. Всё. Равно! — рычу ещё раз, бросив сердитый взгляд на отца.
Он застывает и смотрит на меня своим, давно знаком мене уверенным, серьезным взглядом, которым когда-то вселял страх в своих врагов, в том числе в некой степени и в меня самого. Но сейчас, это уже не так. Я сам зверь, и порву кого угодно! Это я и пытался показать своему отцу, не отводя от него, не менее уверенного взгляда, чем он от меня!
— Что у тебя с этой девчонкой? Она пропала не так давно, — спрашивает он, первым сдав позиции.
— Я люблю её отец…как ты маму! И если с ней что-то случится, тогда, тебе лучше не стоило меня спасать!
Она дала мне эту свободу! Она дала мне шанс вновь вернуть жизнь! И она, дала мне всё то, что я никогда не испытывал!
И те, последние слова, которые она мне бросила, перед тем как её забрали: «Я спасу тебя, а ты спаси меня!», теперь были мне понятны.
Я не оставлю её, в лапах самого жуткого животного! Я не дам ей погибнуть! Я защищу её от всех…потому что, она моя! А род «Дьяволов» своё не отдаёт! Он не прощает предательства! Не щадит врагов! И Ким познает всю мощь и силу Дьявола, которого сам и сотворил!!!
— Я помогу тебе Чонгук! — вдруг соглашается отец. — Но сына больше не лишусь! Что тебе необходимо? От меня любая помощь!
— Мне нужны люди! Много и самые лучшие. Мне нужна техника, оружие и программисты! Киму, никуда от меня не деться!!! — бросаю, сжимая руки в кулаки.
— Мой сын! Моя кровь! — с некой гордостью говорит отец, положив мне руку на плечо. — Мы найдём её! Даю тебе слово!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка дьявола
RomanceЯ - обычная девушка, из бедного района города, которая пыталась заработать себе на жизнь, но была отдана за долги отца, самому жуткому человеку мира. Он - боец, развлечение олигарха, который вот уже пять лет не видел солнца. Ещё его называют Дьяволо...