Я проснулась за некоторое время до того, как меня разбудил Чонгук, от нежных, изучающих прикосновений к своему лицу, шее, губам, но не выдавала себя, наслаждаясь его лаской. Он водил легонько пальцами, вдоль шеи, поднимался вверх по скуле, задевая большим пальцем мои губы, легонько приоткрывая их. Я слышала его тяжёлое дыхание, чувствовала, как за моей спиной его грудь часто-часто вздымается и понимала, что он сейчас возбуждён.
Возможно, мне стоило остановить его, прекратить эти пытки для него, ведь понимала, что другой реакции на девушку, после долгого заключения, от него ожидать не стоило. Но почему-то не могла этого сделать, бесстыдно наслаждаясь этими изучающими ласками. Мне нравились его прикосновения, нравилось его горячее дыхание у себя на шее и то, как он вдыхал мой запах. Было в нём что-то одержимое, что вызывало во мне нереальное возбуждение. Ведь в этот момент я, впервые чувствовала себя единственной для кого-то, центром внимания, путь и не совсем честно, ведь, наверное, сейчас у него бы встал, на любо кого, из женского пола!
А потом, сквозь эту негу, услышала над нами гулкие, приближающие шаги.
— Пора, — говорит Чонгук, словно знал, что я не сплю. Стало так неловко, стыдно.
Отрываю голову от его руки, и быстро покидаю тёпленькое местечко, бросив короткий взгляд на своего спасителя. Вряд ли, я бы вообще пережила эту ночь, без его горячих рук. Обуваю туфли и проскальзываю через решётки в свою прежнюю клетку. Чонгук, тем временем убрал покрывала обратно к себе, одновременно повернувшись ко мне спиной, чтобы скрыть стояк, который просто выпирал из-под его свободных штанов. Я конечно не слепая, увидела его сразу, тем более, такое трудно скрыть, но сделала вид, что ничего не заметила! Такая неловкая ситуация.
К нам сейчас должны были спуститься солдаты, чтобы забрать Чонгука на тренировку, а он в таком состоянии! Я волновалась по этому поводу, потому что была виновата в некой степени, а ещё, просто не хотела, чтобы его опять били, тем более на моих глазах. Но Чонгук видимо уже знал, как с этим бороться, ведь в следующее мгновение, подпрыгивает вверх, ухватывается руками за верхние прутья решётки и начинает активно подтягиваться. При этом, ни разу не взглянув на меня — причину своего возбуждения.
Он подтягивается за минуту раз сто, после чего отпускает прутья, грузно приземляясь на ноги и тяжело дыша, медленно ходит по клетке туда-сюда, восстанавливая дыхание. Бешеный ритм — и это не нормально, но всё же, способ был действующим. Он больше не был возбуждён и мог спокойно смотреть в мою сторону.
— У нас несколько секунд времени, пока они закончат переодеваться в свою форму, — вдруг начинает он, приближаясь к ограждению между нами. — Сиди тихо и не задирайся, — учит он меня, и я раздражительно закатываю глаза. — Это не шутки…, - лишь успевает добавить он, как шаги вновь возобновляются и через пару секунд, шестеро солдат появляются в подвале.
— Ну что, голубки, наговорились? — говорит один с издевкой в голосе, удерживая в руках кандалы, которые видимо вновь принёс для Чонгука. — Дрочил уже на неё? — добавляет, и Дьявол одаривает его испепеляющим взглядом. — Что ж, только это тебе и можно! Главное чтобы рука не отвалилась! — добавляет и вся другая охрана, начинают хором смеяться. Скоты!
— Руки! — грубо бросает другой мужчина, приближаясь на безопасное расстояние к решёткам.Чонгук молча, с некой уверенностью и спокойствием приближается к решёткам, выставляя немного руки сквозь них, а солдат с кандалами, продолжая улыбаться, подходит к нему, чтобы защёлкнуть цепи на его руках. Но как только он приближается к клетке, Чонгук резко просовывает руку сильнее и, ухватив его за шиворот, со всей силы бьет лицом об прутья решетки, лишая парня чувств.
Другой солдат, реагируя запоздало, просовывает свою дубинку между прутьями и ударяет Чонгука разрядом тока, заставляя упасть его на колени. Всё так быстро и неожиданно, что я даже пискнуть не успела. А дальше, пока Дьявол находится в секундном замешательстве, его заковывают в кандалы, надевают новый ошейник и уводят все скопом, в соседние подвальные двери, которые находились за выступом колоны, подпирающей потолок. До этого, я совсем их не замечала.
Оставаться одной, мне долго не пришлось. Спустя минут двадцать, за мной пришел здоровенный амбал в классическом костюме, и, набросив мне наголову мешок, унёс наверх. Даже с закрытыми глазами, я почувствовала перемену климата, свежий воздух и легкий ветер, который ласкал мою охолодевшую кожу. Не смотря на то, что время — раннего утра, всё же, здесь было намного теплее, нежели в подвале. Мне больше не хотелось туда возвращаться, поэтому я и не сопротивлялась в руках мужчины, который куда-то меня уносил.
Я хотела встретиться с Джихваном, поговорить с ним, попытаться договориться, в конце концов! Он же ведь не будет тоже всё время, меня держать в подвале, в надежде сломать, моё сопротивление! К тому же, он должен понимать, что если я посижу ещё, хотя бы пару деньков в таком холоде, вряд ли тогда вообще смогу родить когда-то ребёнка!
Меня бросают на заднее сидение автомобиля, понимаю это после того, как мы начинаем движение, а дальше минут пятнадцать, которые кажутся мне вечностью, мы едем в не известном мне направлении. После чего меня опять вскидывают на плечо, и некоторое время вновь несут.
Мне безумно сильно хочется в туалет, всё тело болит и никак не может, согреться, но я молчу, понимая, что разговорами и сопротивлением только усугублю себе положение. До сих пор губа болит и, наверное, синяки на лице остались от ударов Джихвана, но всё же, я ведь знаю себя, что не смогу просто терпеть, если он вдруг вновь решит воплотить свои планы на меня, в действие.
Ещё минут пять проходит, прежде чем меня приносят в нужное место, и я опять ощущаю почву под ногами.
— Ким Джихван! Девушка здесь как вы и просили! — отчитывается мой амбал.
— Зачем мешок? — слышу хриплый голос своего мучителя. — Она никогда отсюда не выберется, — добавляет он, как приговор. — Нет нужды скрывать ей глаза, — говорит, и с меня срывают моё временное укрытие. А дальше, мой надзиратель быстро покидает нас и у меня получается немного осмотреться.
Первое что вижу, это профиль Джихвана, в двух метрах от меня, который сидел на подлокотнике кресла и медленно покуривал сигару. На нём костюм, идеально выглаженный, модный, дорогой. Такой уверенный в себе, с гордой осанкой, словно ему все безразлично и это больше всего пугало. Казалось бы, таких людей не побеждают. Такие, не проигрывают и не принимают поражение! И какие там, у меня могут быть шансы?!
Оглядываюсь и понимаю, что нахожусь в кабинете Джихвана, выдержанном в сугубо мужском стиле. Вокруг был беспорядок, на столе кипа бумаг и прочей мелочи. На стене было открыто настежь отверстие, с массивной металлической дверцей, которое походило на сейф. Создавалось впечатление, что Джихван что-то искал и весьма не удачно!
— Ну как ночь? — спрашивает он, не отрывая взгляда от листа бумаги в своих руках.
— Ты говорил, что у тебя с моим отцом контракт на год, — игнорирую его вопрос. — А теперь, оказывается, я отсюда никогда не выберусь?!
— Я передумал. Оставлю тебя себе навсегда. Мне нравится твой строптивый характер. Люблю воспитывать особо тяжёлые случаи. Ломать. Переучивать. Это так забавно!
— Ублюдок, — рычу я, не в силах сдержатся. Оказывается, у меня с самого начала не было шансов на свободу. И этот липовый контракт, просто для отвода глаз…отцу, который думал, что устраивает мне лучшую жизнь.
— Поосторожней, — предупреждает меня Джихван, оставляя сигару в пепельнице и медленно поднимаясь на ноги. Напрягаюсь вся, съёживаюсь, словно в ожидании удара, но он даже не приближается ко мне, а подходит к своему сейфу, приступая ворошить там бумаги, заодно начинает перечислять мне, обязанности на день грядущий, словно я уже согласилась на его условия…стать для него личной шлюхой и инкубатором.
— В первую очередь помойся. Воняешь за километр, — говорит, извлекая кипу бумаг из сейфа, и сбрасывая на кресло. Одновременно, краем глаза замечаю, как что-то выпадает из этого же сейфа, медленно прикатившись к моим ногам.
Убедившись, что Джихван не заметил этого, опускаю взгляд в пол и вижу перстень, мужской, массивный из золота и печаткой с некими непонятными мне иероглифами.
— Дальше, — тем временем продолжает Ким, вновь поворачиваясь ко мне спиной. — Придёт Суа, и позаботится о твоём теле. Я люблю гладкое тело, без единого лишнего волоска или изъяна, — говорит и бросает на меня быстрый взгляд. Я как раз вовремя успеваю посмотреть на него в ответ, чтобы не вызвать подозрений. А моё молчание, видимо его удивляет.
Не знаю, почему моё внимание привлек этот перстень, просто небольшой отвлекающий момент от бреда Кима. И пока он вновь отворачивается к своему сейфу, продолжая что-то там выискивать, я приседаю на корточки, беру это кольцо в руку, мгновенно ощутив его тяжесть и некую невидимую энергию силы и мощи. Кручу его несколько секунд в руках, замечая внутри выгравированную надпись «Чон Чонгук», и шестиугольную перевёрнутую звезду на самой печатке, с небольшими переплетающими иероглифами.
Всем известно, что перевёрнутая шестиугольная звезда — это знак Дьявола, а ещё, мне припоминалось, что подобной формы татуировку, я уже видела на руке Чонгука и именно это, вызывает во мне подозрение, заставляя забрать этот перстень себе, который я спрятала в лифе своего платья.
— После всех процедур, оденешься в то, что я тебе дам и будешь ждать меня в моей комнате, на кровати, — продолжает Джихван, раздражительно захлопывая дверцу сейфа. Видимо не нашёл того, что искал.
— А не пошёл бы ты к чёрту…, - наконец-то прихожу в себя я, понимая, к чему он ведёт.
Ким делает два широких шага ко мне и грубо хватает за горло, достаточно сильно сдавливая его.
— Хочешь ещё одну ночь в клетке? — рычит он, и я замолкаю. — Так и думал… Иди помойся, воняешь как куча навоза! — выплёвывает, брезгливо отталкивая меня от себя. — Ван! — зовёт он мужчину, который привёз меня сюда. — Отведи её в мою комнату и проследи, чтобы хорошенько отмылась! — добавляет с улыбкой, а у меня внутри всё холодеет от его двухзначного приказа и слащавой ухмылки, на лице моего надзирателя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка дьявола
RomanceЯ - обычная девушка, из бедного района города, которая пыталась заработать себе на жизнь, но была отдана за долги отца, самому жуткому человеку мира. Он - боец, развлечение олигарха, который вот уже пять лет не видел солнца. Ещё его называют Дьяволо...