Pov. Чонгук
Чон Шин тоже вернулся к жизни, не только я. В его глазах появился запал, жажда мести и былая уверенность. Он твёрдо отдавал приказы, и собирал людей, в самые рекордные строки. Кроме того, вызывал в помощь, ещё несколько своих отрядов, которых, конечно, мы не стали дожидаться.
Как только мне доставили форму и ботинки, я снарядился как самый опасный псих, всем самым необходимым и мы двинулись в путь. Десять внедорожников, последней модели, и сорок солдат, вооружённые до зубов, специально обучены для самых сложных операций, сопровождали нас, окружив со всех сторон до самого поместья Джихвана.
Как оказалось потом, Лиса сбросила моему отцу наводку, где примерно мог находиться дом Кима, поэтому мы нашли его без замедления.
Гнали двести километров в час, как сумасшедшие, но, к сожалению, это нам не помогло.
Лучшая система безопасности, группа охраны из двадцати солдат Кима — были ликвидированы нашими людьми за пятнадцать минут, оставив в живых только несколько из них.
Я лично сам проверял дом, каждую комнату, всё до мелочи, хотя, как только переступил порог логова врага, внутренне почувствовал, что Лисы здесь уже не было. И пока люди моего отца рыскали по всем закоулкам, взламывали ноутбук и сейф, выискивая малейшую информацию о Джихване, я стоял посреди спальни Кима, и с потемневшим взглядом смотрел на смятые простыни его кровати и брошенный на полу, чёрный пеньюар.
Мне было трудно это принять, но я часто, с отвращением думал, как Джихван прикасается к моей девочке. Как он её трогает, целует и берёт силой… Мне хотелось убить, разорвать его в клочья, уничтожить! Но сначала, стоило, добраться до него, найти!
Я не буду винить и не виню, Лису за то, что могло быть на этой кровати, но мне рвало крышу от этих мыслей, а кровь в венах, вскипала от ярости! Она моя!!! Моя!!!
Сжимаю руки в кулаки, и направляюсь к этому чёрному лоскутку на полу. Беру его в ладонь, скомкиваю, и преподношу к носу, вдыхая её запах, словно одержимый маньяк. Только вот ничего не могу с собой поделать, хотелось вновь ощутить её, или же, хотя бы знакомый аромат. Как я и думал, эта вещь принадлежала Лисе, она ещё хранила на себе её запах и некую скрытую энергию, распространявшуюся по мне легким импульсом, который мог ощутить только я один.
Это так невыносимо, понимать, что был рядом, так близко и не успел. Всего какие-то там полчаса от силы… и он её вновь забрал!!!
С трудом подавляю, рвавшейся с груди крик злости, плотно стискиваю зубы и покидаю комнату. Нужно действовать! Искать!
Спускаюсь на первый этаж, в гостиную, где на полу сидело, четверо из людей Джихвана, которых мы оставили живыми. Их руки связанны за спиной, лица избиты до неузнаваемости, а в глазах был страх. Ещё вчера, эти же ублюдки, махали безжалостно дубинкой, отбивая мне почки. А тот, что с лева, предлагал Лисе ему отсосать!!! Именно он и становиться, моей первой жертвой, кому я наношу удар ботинком в грудь.
Парень падает на пол и начинает хрипеть. Другие солдаты смотрят на меня с ужасом в глазах и отстраняются. А мой отец, наблюдает за этой картиной со стороны с удивлением. Он много ещё, обо мне не знает! Я давно уже не зелёный юнец, который с трудом решал свои проблемы.
Хватаю второго из солдат за волосы, оттягиваю его голову назад и выплёвываю прямо в лицо:
— Где девушка? — ловлю себя на мысли, что этот вопрос меня волновал больше, нежели месть Джихвану. — Где Джихван?!!!
— Я не знаю! Он уехал на своём BMW, на запад! — сразу отчитывается испуганно парень, потому что знает, что я, могу с ним сделать. Я часто им обещал расплату! Это как: дразнить опасного зверя в клетке, день за днём, тыкать в него палкой, избивать, а потом, когда этот зверь вырывается наружу, он разрывает всех своих обидчиков, каждого, до единого запомнив в лицо! — Девчонка была с ним…, - добавляет, и я хватаю его за горло.
— Живая? — рычу.
— Да-да! — выпаливает, захрипев.
— Чонгук…, - вмешивается отец и во мне словно переключатель срабатывает.
Отбрасываю его от себя, как мусор, и глубоко вздыхаю, пытаясь взять себя в руки. После чего поворачиваюсь к отцу, который стоял в стороне с ноутбуком Джихвана в руках, в терпеливом ожидании.
Рядом с ним находился, его самый верный друг и по совместительству правая рука — Су Джиху. Высокий, крепкий мужчина лет сорока пяти, с густыми черными волосами и умным взглядом. Он работал в сфере ІТ, системным программистом и отлично знал толк, в своём деле!
— Джиху смог взломать пароль Джихвана! Теперь нам известны все данные, которыми он владел, а так же адреса всех его домов и квартир, — начинает мой отец. — К сожалению, у него настолько много недвижимости по всей стране, что нам придётся искать его, не один день…хотя, возможно, даже не одну неделю!
— Тогда начнём прямо сейчас! — выговариваю твёрдо, а в груди, словно что-то кольнуло. — И мне плевать, сколько уйдёт времени на поимки Джихвана!!! Я найду Лису! Нужно проверить все выезды и въезды из города, камеры наблюдения, аэропорта, вокзалы, отели! Всё! И очень быстро!
— Мои ребята займутся этим. Не волнуйся, — убеждает меня отец, с твёрдой уверенностью.
— Спасибо, — благодарю, потому что, его помощь была сейчас очень необходимой.
— Я ещё что-то обнаружил, — вдруг вмешивается Джиху, преподнося мне ноутбук. — Адреса и участники, всех кто был причастен к порабощению бойцов, точки возможных, запланированных боёв и сделок! — говорит он, показывая мне бесконечную таблицу, давно знакомых мне имён олигархов.
— Этим, мы тоже займёмся, — уведомляю, стиснув от злости зубы. — Без исключения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка дьявола
RomanceЯ - обычная девушка, из бедного района города, которая пыталась заработать себе на жизнь, но была отдана за долги отца, самому жуткому человеку мира. Он - боец, развлечение олигарха, который вот уже пять лет не видел солнца. Ещё его называют Дьяволо...