Не знаю, сколько было времени, но на улицу уже опустилась ночь. Меня заносят в прежнюю клетку, оставляют в углу, как вещь и уходят, правда, на этот раз, мне выделили ведро, поднос с кружкой воды и хлебом и небольшое тонкое покрывальце. Оставили всё это за решёткой клетки, чтобы могла дотянуться и ушли.
Приседаю на корточки, обхватываю себя руками и не могу сдержать слёз печали. Какой бы там не был мой отец, я любила его, ведь все имеют право на ошибку. Я видела вину, в его глазах и надеялась, что он ещё спасёт меня. Передумает. Вытянет из этого ада! А теперь….
— Лиса! — слышу сквозь свою печаль, голос Чонгука, и поднимаю на него, заплаканный взгляд. Он стоит, возле вторых рассоединяющих нас решёток, яростно сжимая их в руках, от чего его мускулы на плечах ещё сильнее напрягались, делая из него нереально большого и пугающего. — Он тебя тронул?! — рычит.
- Нет. Но какое это имеет значение? Это только вопрос времени. Меня для этого здесь и держат, чтобы оплодотворить и…осуществлять грязные желания, этого ублюдка, — выплёвываю с ненавистью. А потом жалостливо, тихо добавляю: — Он убил единственного родного мне человека — моего отца и теперь я осталась одна… Понимаешь? У меня больше никого нет?! — кричу.
— Мне очень жаль… но ты не права! Ты не одна! У тебя есть я, — вдруг говорит Чонгук.
— Ты такой же, как и я. Не сможешь, ничего сделать…, - грустно добавляю.
— Я могу многое…поверь. Бои для Кима играют большую роль в жизни. Если я соглашусь на все его условия, взамен на то, чтобы тебя не трогали…
— Замолчи! — обрываю его. — Я не хочу, чтобы ты жертвовал собой, и пятилетним сопротивлением ради меня, позволяя наконец-то себя сломить!!! Он всё равно меня не отпустит! А если отпустит, то только убив…
— Иди ко мне, — зовёт он меня, а в его глазах ураган злости. Но я не боюсь, знаю, что этот ураган направлен не на меня. Подымаюсь на ноги, босые ноги, и перелезаю между решётками. Прохожу только одну преграду и застываю, вновь обхватив себя руками.
— Нет, ко мне — это сюда, — говорит, указывая на свою сторону клетки.
Перебираюсь к нему без замедления, лишь только когда уже оказываюсь с его стороны, на секунду застываю, а потом мгновенно бросаюсь в его объятия и плачу, зарываясь носом в изгибе шеи и плеча. Словно знаю его не один год, словно он мне родной и дорогой… Хотя, наверное, это побочные действия того состояния, когда тебя начинают уничтожать. Твою душу, силу, личность! И как оказалось, для этого многого не понадобилось: одна ночь в подвале, удар в живот и в сердце!
А я думала что сильнее!
Чонгук же, от моего неожиданного порыва, застывает на несколько секунд, напрягаясь всем телом, после чего, медленно кладёт одну руку мне на поясницу, вторую между лопатками, и осторожно прижимает к себе.
Стоим так некоторое время, пока полностью не заливаю слезами его плечо. И, казалось бы, плакать больше нечем, в душе пусто и мрак, но всё же, в объятиях этого мужчины, я чувствую себя лучше и действительно успокаиваюсь.
Лишь когда я немного затихаю, и перестою дрожать, Чонгук слегка отстраняет меня от себя, и, глядя мне в глаза, твёрдо выговаривает:
— Я сделаю всё, чтобы вытянуть тебя отсюда! Я не позволю притронуться к тебе или причинить боль! — обещает он, и его уверенность в себе и этот взгляд, полон силы, лишь доказывали мне, что он не врёт. Так и будет!
Только вот каким путём? Начнёт рвать и метать в клетке как зверь? Начнёт более активней, крушить охрану и солдат? Или он имеет скрытые, сверхспособности…? Вряд ли!
— Ты не сможешь мне ни чем помочь Чонгук, и это не относится к твоей силе! Ты просто не имеешь возможности, как и я! Пять лет, ты не мог выбраться и теперь ничего не поменялось! Мне очень жаль, но я прошу тебя, не делать глупостей!
— Не говори так! — сердится он, сжимая мои плечи в своих руках. — Раньше, у меня не было такого стимула как сейчас, а теперь….
— Я не могла стать твоим стимулом, за одну ночь! — обрываю его. Даже слушать ничего не хочу. Знаю его метод моей защиты: нападёт на охрану, попробует решить всё силой, но так как их всегда в большинстве, это кончится печально. Его просто усмирят электрическим разрядом, как обычно, а потом, изобьют до потери сознания! Нам никогда не выбраться с этого ада!
— Я не выпущу тебя с этой клетки, и буду защищать! — рычит он. — Я не отдам тебя никому!
— Они убьют тебя Чонгук! А потом, всё равно, заберут меня! — говорю уже спокойно, потому что боюсь, что он действительно меня не выпустит из-под своей защиты.
Я не смогу жить с мыслью, что его убили из-за меня! Потому что, по-другому он бы никак не поступил, прекрасно понимая, где я, и что мне приходится переживать. Ведь я женщина, слабая и беспомощная — и это у него в крови. Защита! К тому же, он сам пережил давления Джихвана и знает его методы!
— Я. Не. Отдам. Тебя. Ему!!! — твёрдо выговаривает каждое слово, чтобы подчеркнуть важность сказанного.
— Пожалуйста, не надо…не жертвуй собой! Меня для этого здесь и держат, — шепчу я. — Чтобы быть личной шлюхой Джихвана и родить ему наследника…
— Нет!!! — один рык, громкий такой, оглушительный и я накрываю ладошкой его губы.
— Но ты можешь помочь мне по-другому! — добавляю, судорожно сглотнув. — Забери мою девственность….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка дьявола
RomanceЯ - обычная девушка, из бедного района города, которая пыталась заработать себе на жизнь, но была отдана за долги отца, самому жуткому человеку мира. Он - боец, развлечение олигарха, который вот уже пять лет не видел солнца. Ещё его называют Дьяволо...