Глава 33

5K 246 3
                                    

Pov. Лиса
У меня не было сил даже нормально передвигаться. Да я и не хотела! Если ведут в бордель к Хосоку, то пусть не надеяться что пойду как послушная овечка.
В принципе, долго со мной никто не церемонился, подхватили под ягодицы и перекинули через плечо. А я там, так и повисла…набираясь сил, мысленно обдумывая, что сделаю, как только подвернётся возможность.
Я, правда, устала…до такой степени, что выть хотелось! До жгучей боли в груди, до горячих слёз. Так всё надоело! Нет выхода…и всё! Ну, не видела его! Опустила руки!
А что делать? Ну, ударю я сейчас его в лицо, выцарапаю глаза, вырву клочок волос, и что потом? В таком состоянии, как я сейчас была, только оставалось бороться. После первого заключения сил не набралась, а тут ещё и этот бордель!
Я слышала о подобных заведениях. Знаю, как там обращаются с девушками. Знаю, как их ломают и приучают к нужной работе! Я, конечно, воспротивлюсь, как обычно и меня изобьют, а потом, пустят по кругу, чтобы убить во мне уважение, ценность, личность! После чего, жизнь покажется мне дерьмом и я буду существовать на автопилоте, и ждать своего конца. Потому что, даже умереть не дадут. Одна попытка на суицид, и быстрая смерть мне покажется раем.
А что будет с малышом, вообще страшно представить! Выбьют силой, потому что аборт, слишком хлопотное дело!
Эти мысли с болью затрагивают моё сердце, и я начинаю плакать. Впервые так горько и так сильно! Ведь я хотела этого ребёнка. Хотела нормальной жизни. Семьи. Любимого человека рядом. Где было бы только тепло. Забота. Уют!
Мы бы создали свой маленький мир, где нет боли и злости, а вокруг счастье и любовь! Но это только мечты…
Меня приносят в машину, забрасывают на заднее сидение, и я впадаю в некий ступор. Скрутившись в клубочек, проваливаясь в воспоминания, которые, некими кадрами всплывали в моей голове…

Лето. Тепло. А мы с мамой на даче, возимся вдвоём на клумбе, вырывая сорняки из цветов. Здесь всегда было тихо и красиво. Свежий воздух, покой и уединение. Её любимое место!

Она счастливо мне улыбалась, а в глазах было столько печали. Тогда я не понимала этого, хотя мне было лет тринадцать, просто видела то, что хотела. Но сейчас, вспоминая её взгляд, дрожащие руки, я понимала что дни, когда мы ехали на дачу, были исключительно, после сор с отцом.

Она единственная, кто искренне меня любил. Каждый раз, сквозь слёзы улыбалась и верила, что моя жизнь будет переполнена счастьем и любовью.
Мне всегда нравилось, как она водила ладошкой по моим волосам, как пела мне песни и до последнего возилась со мной как с маленькой.
Тогда я этого не ценила, а сейчас, мне так её не хватает…
Всхлипывая, я мысленно возвращаюсь в недалёкое прошлое, к моментам с Чонгуком. Я до сих пор помню тепло его рук, его запах и поцелуи, при воспоминании которых, моё тело охватывала дрожь. Всего несколько мгновений, и моё сердце навеки его!
Я бы и сейчас, отдала ему всю себя, без остатка, подари нам Бог, хоть ещё одно мгновение вместе. Ведь, я люблю его! Очень! А это моё состояние, дало возможность, осознать свои чувства сполна!

Метка дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя