Я не знала, сколько у меня было времени без Джихвана, и мне очень не хотелось попасться с поличным. Поэтому, проследив сквозь окно, как машина моего мучителя отъезжает за ворота, я сразу приступаю к задуманному.
Отыскиваю первую попавшуюся футболку в гардеробе Кима, а потом забираю спрятанный мною перстень Чонгука в ванной комнате. Хорошо, что меня оставили в прежней комнате, что значительно упростило мне задание. Ведь дом Джихвана был большой, и комнат имелось предостаточно, но он поселил меня именно в своей спальне, видимо, чтобы потешить своё самолюбие. Одновременно доказать мне, что я ничего не решаю, и буду там, где пожелает он!
Приоткрываю дверь в коридор, чтобы убедится, что под дверью нет охраны, и лишь когда полностью убеждаюсь, что на втором этаже никого нет, осторожно перебегаю в кабинет Кима.
Дверь кабинета была заперта, но ключ оставался в замочной скважине. Конечно, имея такую охрану и систему безопасности, Джихван вряд ли боялся за незаконное проникновение в его владения. Только видимо обо мне забыл, или же, не предполагал, что мне понадобится его секретное место!
Проскальзываю в кабинет и только сейчас чувствую некое головокружение. Не знаю, это из-за недостатка еды, усталости и стресса в последнее время, или же, начал действовать неизвестный мне, волшебный укол доктора. В любом случае, я решила поторопиться, с трудом собирая мысли воедино.
Кабинет Кима - мрачное и грубое место. Идеально раскрывает черты его характера. Здесь полно книг, пахло кожей и деревом, вперемешку с резким запахом крепких сигар. Сканирую просторное помещение взглядом и мгновенно цепляюсь за необходимую мне вещь — компьютер. Так же на столе лежал ноутбук Кима, который обычно он носит с собой. Именно в него, сначала, я и решаю заглянуть.
Мигом умещаюсь в огромное кресло Кима и открываю ноутбук. Первое что вижу это табличку с просьбой: «Введите пароль». Мысленно чертыхнувшись, начинаю молиться, чтобы хотя бы к компьютеру был свободный доступ. И…О! Бог меня сегодня миловал!
Компьютер загрузился без проблем, мало того в нём имелся интернет и некоторые знакомые мне программы. Открываю поисковое окно и ввожу слово «Чон». Гук говорил, что метка на его руке и печатке, принадлежит роду отца, который был человеком известным, при власти, а значит его фамилия, должна оставить свой отпечаток в интернете, хотя бы одним небольшим интервью или же данными его банковского бизнеса. Я очень на это надеялась, иначе другого варианта выбраться из этого ада, не видела. Джихван не отпустит меня, будет насиловать, мучить и бить, а Гука…Джихван когда-то убьёт, ведь он не сможет спокойно смириться с моей участью.
Я должна попытаться нас спасти или же хотя бы его, ведь если у меня всё получится и Ким узнает, кто дал наводку — мне настанет конец. И я чётко осознавала что делаю, продолжая приводить в действие свой план.
Сижу несколько секунд, жду результатов поиска, и…мне выбрасывает: тысяча сто шестьдесят семь вариантов, в которых была информация об Чон Шине, что меня удивило. Открываю первый попавшийся сайт и читаю краткую историю отца Чонгука, его характеристику, личные события жизни.
Он был достаточно известен в своём родном городе, где и начинал свой карьерный рост, оставив по себе след мафиози. Видимо этим он себе и пробил золотой путь в высший свет, уже к своим шестидесяти пяти годам, став удачным счастливчиком сети банков, и вошёл в сотню, самых успешных миллиардеров мира.
Никогда бы не подумала, что человек имея такие большие деньги и власть, не смог отыскать своего единственного сына. Хотя, Джихван мог оказаться слишком умным и хитрым, но видимо всё же глупым, потому что посмел тронуть человека с таким прошлым.
Узнать что-то более подробно о семье Гука, я не решаюсь. Джихван мог вернуться в любую минуту, а я уже столько времени потратила на изучения жизни Чонов. К тому же, нашла статью, где упоминался сам Гук, который пропал без вести и уже считался погибшим.
А дальше выискиваю электронные адреса банков Шина, в которых его чаще всего улавливали папарацци, и пишу краткое письмо о помощи, где уведомляю, что Чонгук жив. А дальше чётко описываю его перстень, любые мелочи, которые он мне говорил о себе и семье, чтобы не оставалось сомнений в моих словах. И указываю примерный адрес ангара, дом Кима и его имя как похитителя.
Настрочила на целых два листа формата А4, и добавила несколько строк от себя. Кто я и как оказалась в руках Джихвана, чтобы можно было проверить достоверность информации. Слёзно попросила помощи и поверить мне, упомянув, что Чонгук предупредил меня о недоверии Чон Шина.
Последние строки писала уже с трудом, чувствуя, что ужасно клонило в сон. Но всё же, крик помощи был дописан и отправлен на все адреса указанной электронной почты Шина.
Я очень надеялась на то, что хотя бы одно из писем, попадёт в руки отца Чонгука, и он поверит мне. А ещё, мне очень хотелось, чтобы это случилось не тогда, когда станет слишком поздно…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка дьявола
RomanceЯ - обычная девушка, из бедного района города, которая пыталась заработать себе на жизнь, но была отдана за долги отца, самому жуткому человеку мира. Он - боец, развлечение олигарха, который вот уже пять лет не видел солнца. Ещё его называют Дьяволо...