Глава 34

5.5K 267 8
                                    

Pov. Лиса
Проснулась, в большой, снежно-белой кровати, настоящих королевских апартаментов, в нежных кремовых тонах, с золотыми панелями и предметами декора, как: люстра, статуэтки, вазы и даже пару подсвечников на полке штучного камина. Первое что чувствую, это покой, свободу и умиротворение. Раны и синяки на теле, как будто уже не так болят, и усталости прежней нет. Выспалась. Отдохнула. Расслабилась. Долгожданное ощущение!
Приподнимаюсь немного на локтях и оглядываюсь вокруг. Понимаю, что в комнате нахожусь одна, в прежней одежде, укутанная в одеяло, а рядом глубокая, отчётливая вмятина, словно кто-то недавно лежал, возле меня.
По яркому солнцу, которое настырно заглядывало мне в окно, поняла, что уже за полдень.

Откинувшись спиной на подушки, я закрываю глаза, и начинаю вспоминать последние события, перед тем…как я потеряла сознание.
Помню Гука. В точности. Он был рядом. Держал меня в своих руках. Улыбался. Был безумно рад. По взгляду поняла.
Помню, Тэхена и его банду. Чимин…Лопата в багажнике и страх перед смертью…
Меня хотели убить, но почему-то привезли к Чонгуку!
Сон это, или моё разыгравшееся воображение?
Может я уже сошла с ума? Или настолько сильно соскучилась по своему Дьяволу, что уже вижу его в бреду?
Нет!!!
Он был рядом! Я помню его прикосновения! Его улыбку и волнение в глазах! Мы нашли друг друга и он где-то рядом! Не мог ведь, меня надолго оставить!
Поднимаюсь с кровати и на мгновение застываю, оказавшись перед тройкой одинаковых дверей. Слева, нахожу гардероб, с рядом белых махровых халатов, разного размера, а справа — великолепную ванную комнату, огромную, с джакузи, душевой кабинкой и всякими современными наворотами, под последний писк моды.
Красиво. Очень. Это не моя прежняя ванная комната, с тараканами, плесенью и ржавчиной! И дело здесь не в уборке! Сам дом был аварийным, а санузел — соответственно!
Оставляю свою находку, хотя очень хотелось понежиться в этой красоте, и иду к последней двери, которая должна была меня вывести наружу, или привести к Чонгуку. Я очень на это надеялась.

К счастью дверь была не заперта. Ну а как иначе! Я уже не заключённая. Наверное… И к этому стоит привыкать!
Открываю дверь, и натыкаюсь на две широченные спины, обтянутые в чёрный пиджак.
Охрана?
Мужчины, мгновенно поворачиваются ко мне, а я, застыв как истукан, смотрю на них перепуганными глазами, и не знаю, что говорить. Это мои надзиратели или защита? Кто? Всё кончилось или нет? И всё по-новому! Целая буря мыслей и сомнений, вновь возникают в моей голове….
Я никак не ожидала увидеть за дверью охрану!
Судорожно сглотнув, мнусь на месте и всё же решаюсь спросить:
— Где Чонгук?
— Синьор Чон, недавно покинул апартаменты и просил передать, что через десять минут будет у вас. Может вам что-то ещё нужно? Обед привезут с минуты на минуту! — вежливо отчитывается, и я почему-то успокаиваюсь. С заключёнными так не разговаривают. Чонгук скоро будет. А значит, моё освобождение не сон!
Я свободна!!!
Хотелось кричать, прыгать, визжать от радости! В груди, словно фейерверки взрывались, и душа пела, от предстоящей встречи! Я так хотела его увидеть, обнять, поцеловать! Я скучала, хотя чувствовала некую неловкость, ведь теперь всё по-другому! Не в заключении, когда жизнь под угрозой! Теперь всё правильно, как у нормальных людей!
Мы принадлежим друг другу…всецело. Без наблюдения и контроля. Только я и он….
Невольно улыбаюсь сама себе, закрываю дверь в комнату и несусь в ванную, прихватив один из самых маленьких халатов. Зачем терять зря время! К тому же, очень хотелось избавиться, от этой пропитанной потом одежды и спокойно принять, длительную, горячую, расслабляющую ванну!

Метка дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя