Глава 25

4.6K 230 6
                                    

— Кто это сделал?! — рычит Джихван, подскакивая к раненому мужчине и схватив его за шиворот, начинает трусить как куклу.
Парень сильно ранен, истекает кровью и ему нужна помощь, но Киму всё равно, как обычно, его интересуют другие проблемы — кто-то украл его собственность.
Внутри во мне всё ликовало от счастья, и я очень надеялась, что это Чон Шину, освободил своего сына или хотя бы Намджун. В любом случае Гук свободный, а значит, его мучения окончились! Он заслужил! Вытерпел! Свободен….
— Я не знаю, кто это был, но у одного из них, мне удалось разглядеть на груди нашивку в виде, пятигранной перевёрнутой звезды, — еле слышно отвечает раненый, и глаза Джихванв от ужаса расширяются. А моё сердце в груди, делает радостный кульбит. — Они были оснащены, всем необходимым: дымовые гранаты, взрывчатки, автоматы и прочее. В чёрных костюмах, бронежилетах и масках, человек сорок… которые отлично владели боевыми искусствами. Они напали на нас неожиданно, и уничтожили всех людей за пять минут, не привлекая к себе внимания. Даже наших собак как-то усмирили…
— Блядь! — рычит Ким, брезгливо откидывая от себя мужчину. Запускает всю пятерню своей руки в волосы и нервно проводит по ним, одновременно, меряет шагами комнату. Его дыхание тяжёлое, взгляд бешенный, глаза так и бегают туда-сюда. Выглядел так, словно его загнали в угол! Хотя, так оно и было! — Метка Дьявола! — констатирует он, с трудом выговаривая слова…как приговор. Для себя. — Как он узнал?! — растерянно спрашивает сам у себя, продолжая, метаться по комнате.
Прижали. Испуган.
Чонгук не оставит его в покое, и он прекрасно это понимал!
— Мне пора! — вдруг бросает доктор, собирая обратно свой чемодан. — Как решишь проблему, тогда и звони! — говорит он Киму, который в неком шоке смотрит на него.
Нет у него друзей и поддержки. Получай что имеешь!
— Оставляешь меня? — рыкает он, бросая убийственный взгляд на него.
— Моё дело лечить, сам говорил! А в твои дела, мне не стоит совать нос! — повторяет он слова Джихвана, сказанные ему однажды.
Я наблюдаю за всем этим со стороны, как на заднем ряду кинотеатра, и сейчас был комедийный момент! Конечно, я не смеюсь, хотя очень хочется, от той внутренней радости, которая поселилась во мне, понимая, что Чонгук свободный и возможно, он спасёт и меня! По крайней мере, я на это очень надеялась!
— Чимин! — кричит Ким, когда доктор нас покидает.
— Звали, Ким Джихван? — тут как тут, появляется он в дверях.
- Собери всё необходимое для Лисы! Найди ей какие-нибудь удобные вещи и веди её в мою машину! Глаз с неё чтобы не спускал! Отвечаешь головой! — рыкает он.
— Слушаюсь! Я как раз, ещё не успел выбросить её вещи, которые покупал для повседневного…
— Заткнись! — прерывает Джихван. — Делай что велено! Через десять минут, чтобы был в машине и при полном параде!!! — кричит Ким и уходит, а Чимин, приступает к исполнению приказа.

Метка дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя