Глава 23

4.5K 231 26
                                    

Джихван срывается на мне, говорит со мной так, словно я виновата во всех его бедах! Я молчала к самому дому и терпела его грубые слова, или жесткий захват, которым он меня удерживал. А после того, как мы оказываемся в его комнате, он приказывает мне принять горячую ванну и переодеться в кружевной, черный пеньюар. При этом, напоминает об украшениях, чтобы я их не снимала.
Выполняю все его извращённые фантазии, потому что мы были одни. Я боялась его, поэтому решила: то, что мне будет посильно — исполню, но если он перейдёт черту, начну сопротивление.
Когда вышла из ванной комнаты, Ким находился в кресле, напротив кровати. Пиджак снят, а рубашка до половины груди расстегнута. Он сидел, вальяжно раскинувшись в кресле, и наблюдал за каждым моим движением. В одной руке держал бокал с коричневой жидкостью, во второй — тлела сигара.
В такие моменты было особенно страшно, потому что не знаешь, что от него ждать, о чём он думает и что планирует?
Ложусь в кровать, пытаясь игнорировать его потемневший взгляд, которым он меня сверлил. Сразу скручиваюсь в клубочек, на самом отдалённом крае, делая вид, что уснула. А сама, до последнего держусь, чтобы дать отпор, если Джихван всё же, решит попытать счастья.
Не помню, как уснула, знаю, что ночь была ужасной, потому что спала не спокойно, ощущая постоянное присутствие своего врага за спиной. А когда проснулась, почувствовала у себя на талии крепкий захват Кима. Он прижимал меня к себе под одеялом, и наши тела очень тесно соприкасались. Я чувствовала его восставшую плоть, которая упиралась мне в ягодицы, он рукой по-хозяйски водил вдоль бедра, с каждым разом задевая больший участок, а носом прижимался к моему затылку и жадно вдыхал запах.
Сказать, что мне было гадко — ничего не сказать!
Застыв, пыталась не выдать себя, что проснулась, чтобы он не приступил к более активным действиям. Его дыхание с каждой минутой всё больше учащалось, руки выписывали легкие круги на животе, поднимались к груди, осознанно задевая ее, и опускались ниже, между моими ногами.
Я терпела, сколько могла, пока он не начал разводить мне ноги, чтобы открыть для себя больше доступа. Лишь тогда отбрасываю его руку от себя и пытаюсь выскользнуть из его захвата, но как бы я там не хотела выбраться, мне это было не подвластно. Он был достаточно сильным, чтобы удерживать меня на месте и продолжать лапать своими грязными руками.
— Я устал ждать! — рычит он мне на ухо, вжимая своим весом в мягкую постель. — Ты всё равно будешь моя, вечно! И я хочу тебя сейчас!!!
Как приговор…
Думала что всё, настал мой час, но не сдавалась, била его как могла, кричала и кусалась до последних сил. А сам Джихван упитывался моим состоянием, насмехался, наслаждался.
И, казалось бы: выхода нет, а силы на исходе, но… в дверь раздается громкий, настойчивый стук. Джихван замирает, чертыхнувшись, немного отстраняется от меня, прокричав:

— Меня не беспокоить! До вечера!
«Господи, пожалуйста!» — мысленно взмолилась, задержав дыхание.
— Ким Джихван…, - слышу робкий голос Чимина, и я его уже люблю за это вмешательство. Даже если не спасёт, хотя бы передохнуть даст! — Там эм…Чхве Бао, ваш доктор! Срочно требует вашего внимания!
— Блядь! — рычит Джихван, упираясь своим лбом мне в грудь, пытаясь восстановить дыхание. — Мы с тобой ещё не закончили…, - только успевает сказать он, как дверь в комнату открывается и рядом с нами появляется запыхавшейся доктор. — Ей! Какого хера? — возмущается Ким, оставляя меня. — Ты совсем что ли, спятил…, - рычит он, приступив надевать свои штаны.

— Дело важное и неотложное! — лишь выпаливает доктор, укладывая свой чемодан около кровати.

— Говори и выметайся! На тебя сейчас нет времени! — сердится Ким.
А как же, прервали его изнасилование!
— Придётся с этим повременить! — охлаждает его пыл доктор и Джихван замирает.
- Что-то с анализами?
— Для начала, я хочу взять повторный анализ крови, чтобы быть полностью уверенным. Но это нужно сделать натощак, поэтому и спешил. Она ещё не ела? — уточняет, доставая шприц из своего чемодана.
— Нет! Но прежде чем ты начнёшь, объясни, в чём дело! — настораживается Ким. — Она чем-то больна?
— Анализ показал повышенный ХГЧ…
— Человеческим языком! Я не знаю что такое ХГЧ!!! — рычит Джихван.

— ХГЧ — хорионический гонадотропин человека, это гормон, который вырабатывается оплодотворением яйцеклетки.
— В смысле? — в неком шоке спрашивает Джихван, а я сильнее зарываюсь под одеяло, ведь поняла о чём речь.
Наверное, пора читать молитву и прощаться с жизнью!
— Я веду к тому, что ХГЧ повышается в трёх случаях: при сахарном диабете, раке или же…беременности. А так как ты говорил, что в достоверности узнал всё об этой девушке, до того как притащил её в свой дом, и заверял меня что она чиста, ничем не больна, то вариант только один — она беременна! — выпаливает доктор, а я уже почти потеряла сознание.
Всего ведь пять дней прошло…как? Как это возможно?
— Это точно? Она была девственницей, я в этом уверен! — ищет оправдание Джихван.
— Ну, я могу взять повторный анализ. Но ты ведь знаешь, что я редко ошибаюсь! — говорит доктор. — По первичному анализу, могу сказать, что срок ещё совсем маленький, около недели, но для более точного результата, нужно проверить ещё раз!
А потом всё затихает. Голоса. Дыхание. Шаги. После чего с меня резко срывают одеяло, и две холодные льдинки глаз Кима, впиваются в меня словно осколки. А затем он ловит меня за щиколотку и с неимоверной жестокостью, подтягивает к себе, хватает за волосы и стаскивает с кровати, заставляя сесть у его ног.
— С кем спала шлюха? — рычит он, замахиваясь для удара….

Метка дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя