Глава 31

4.8K 226 0
                                    

Pov. Лиса
Мы убегали из проклятой квартиры через окно, пожарной лестницей. Несколько пролётов вниз, а дальше пришлось прыгать из трёхметровой высоты. Сначала это сделал Чимин, повиснув на последней трубе спуска, а потом, минут пятнадцать, упрашивал пригнуть и меня. Я спрыгнула, лишь потому, что этот мелкий гадёныш, очень уверенно разыграл сценку испуга, прокричав, что за нами гонится Ким.
Какие там раздумья?! Я спрыгнула вниз, с закрытыми глазами, прямо на Чимина, повалив его на асфальт. Благо, я была не слишком тяжелой, лишь слегка помяв своего компаньона: выбила воздух из легких, и повредила ему руку. А так ничего, жить будет!
— И что дальше? — спрашиваю, когда мы покидаем проулок.
Оба как после войны: грязные, раненые, измученные, плюс ко всему Чимин прихрамывал.

— Не волнуйся. Я позабочусь о тебе. Правда пока, придется побегать от Кима! Он тебя так просто не оставит. Да и мне захочет отомстить, за предательство! — отвечает, перебрасывая чёрный рюкзак через плечо. Большой такой, туго чем-то набитый.
— Прости, за это, — тихо роняю я, мельтеша следом. А глаза, так и бегают вокруг, упитывая огромные дома, просторные улицы…долгожданную свободу.
После чего, вспоминаю о Чонгуке, задумываясь о том, как для него было увидеть мир, спустя пять лет? Всё то, что давно так изменилось!
— Ничего, — отмахивается Чимин, отрывая меня от моих раздумий. — Надеюсь, Джихван недолго будет за нами гоняться! Да и у него самого, сейчас нет былой власти и свободы! Разве что попросит своих дружков поймать нас, но мы уже будем слишком далеко! Самое главное, ты теперь в безопасности. А Ким не обидит тебя и не тронет!
— Спасибо тебе Чимин , — останавливаясь, с чувством говорю я. — Ты в очередной раз, спас мне жизнь, — добавляю, и слёзы выступают на моих глазах.
Не могу поверить, что уже на свободе! Действительно ли это так, на самом деле?
И что мне теперь делать?
Возвращаться домой? В пустую квартиру? И есть ли она ещё там? Может Джихван её присвоил в счёт долга! И потом, не найдёт ли он меня там…одинокую и беззащитную сироту! Ведь если я вновь исчезну, меня некому искать! А Чонгук…что теперь между нами будет? Встретимся ли мы, ещё хоть раз? И самое главное, как мне быть дальше, беременной, без защиты и средств существования?!

Чимин, он хороший парень, добрый и внимательный, готов обеспечить мне поддержку, и о ребёнке знает, но, я не могу использовать его для своего блага. Поэтому решаю, как только, опасность  минует, мне нужно будет покинуть его и отправится дальше своей дорогой.

— Не плачь, — тихо говорит Чимин, вытирая подушечками пальцев, мои слёзы. Представляю, какой он сейчас меня видит: зареванной, взъерошенной и избитой. — Ублюдок этот Джихван! — бросает он сердито, доставая бутылку воды из рюкзака. — Умойся немножко, твоё лицо в крови! — просит он, и я следую его указаниям. — Среди общей массы людей, мы можем быть очень заметными в таком состоянии! Здесь недалеко есть гостиница, как только доберёмся, сразу приведём себя в порядок.

— Если пропустят, — заключаю, вытирая рукавом капельки воды с лица.
После чего, расчёсываю пальцами волосы и собираю их в огромный узел, на затылке, поправляю одежду и Чимин, дарит мне лёгкую улыбку, поднимая большой палец вверх.
— Так лучше, — говорит, накрыв ладонями мои предплечья, после чего осторожно притягивает к себе и заключает в объятия. — Успокойся, — шепчет, и только сейчас я понимаю, что дрожу всем телом.

Не знаю, это от пережитого в квартире, или после преодоленной высоты, но тело совсем меня не слушалось. К сожалению, времени для того чтобы взять себя в руки, у нас не было, ведь мы ещё недалеко отошли, а сумерки спускавшиеся на город и фонари, не слишком укрывали от всеобщего обозрения!
Нужно уходить, и как можно дальше! Ведь Джихвана, могла найти в любой момент его охрана, и тогда нам точно не поздоровится. А я не хочу, возвращаться назад, в тот ужас!!!
— Спасибо. Я уже успокоилась, — глубоко вздохнув, бубню в грудь Чимина, и он отстраняет меня от себя. А в глазах столько любви и обожания!
Ну, зачем же ты в меня влюбился!
Склоняется ко мне как для поцелуя, и я резко отклоняюсь, бросив на него удивлённый взгляд.

— Прости Чимин, — говорю, и он недовольно поджимает губы. Видимо хотел получить небольшое вознаграждение, в виде поцелуя. А я не могу… ну, не тянет к нему совсем! — Нужно уходить, — напоминаю ему, чтобы разорвать этот неловкий момент.
Он крепко берёт меня за руку, переплетает наши пальцы и ведёт, в неизвестном мне направлении. Я не знаю город, никогда здесь не бывала, но полностью доверяю своему спасителю, потому что сама, не представляю что делать. Я даже толком не понимаю где нахожусь, для того чтобы идти самой, к тому же в кармане нет ни гроша. Поэтому, об отсоединении от Чимина, пока, не было и речи, хотя мне очень хотелось оставить его, чтобы не давать ложных надежд. Я ведь всё равно не смогу ответить ему взаимностью. А он только зря мечтает. И как ему это втолковать в голову, чтобы не обидеть — я не знала, ведь уже сто раз говорила: что между нами ничего не может быть.

Около часа, из улочки до парка, из парка до тёмных дворов, мы пробирались в нужном направлении, а когда дошли до какой-то захудалой гостиницы в забытом Богом районе, я облегчённо выдохнула. Погони за нами не наблюдалось, да и вообще, вокруг всё было тихо, поэтому я успокоилась.

В приёмной гостиницы, находился один усатый дед, который с подозрением нас осмотрел. Но как только Чимин, поставил свой рюкзак на стол, показательно открыв его перед ним, представляя его взору, несколько пачек денег, тесно уложенных между собой, его хмурый вид сменился, приветливой улыбкой.
А я стояла в стороне, выпучив от удивления глаза, наблюдая за тем, как он уверенно платит за одну ночь, достаточно приличную сумму.
Наш номер был на втором этаже. Один на двоих. А после того как я вошла внутрь, то поняла что и кровать у нас одна. Чимин, не придавая этому значения, устало прошёлся вглубь комнаты, и, умостившись в кресле, начал разувать ботинки. А я, застыв около двери, некоторое время так и стояла, пытаясь понять, что происходит.
— Чимин, откуда у тебя столько денег? — для начала, решаю утолить своё любопытство, главным вопросом.
— Компенсация за наши страдания, — бросает он, словно это в порядке вещей.
— Ты что…ограбил Джихвана?! — чуть ли не кричу.
— Лис, какая тебе разница?! Это, — говорит он, тыкая пальцем на рюкзак, — наша свобода и лучшая жизнь!

— Он не даст нам свободы! Будет бегать, до последнего дыхания! Ты это понимаешь? — сержусь. Неужели, он совсем, потерял здравый ум. — Сколько ты у него взял?
— Пол ляма…

И я, застонав, тяжело вздыхаю. Слов больше нет! Нас прикончили бы даже за сотку, а здесь полмиллиона!
— Совсем спятил?! — бросаю, со слезами на глазах.
Чимин  поднимается с кресла, приближается ко мне и ловит в свои объятия. Он уверен и серьёзен! Ему просто всё равно!
— Успокойся! — просит он, прижимаясь своим лбом к моему лбу, и я застываю. — Ты устала. Прими горячий душ, отдохни и всё покажется не настолько ужасным. Мы свободны. Вместе. Что ещё нужно?

— Чимин, это не правильно! Ты подвергаешь нас ещё большей опасности! И мы не…вместе! — напоминаю я ему, отстраняясь.
— Ким, не доберётся до нас! — уверенно говорит он, повысив голос. — Как ты не понимаешь, всё это ради тебя!
— Это всё серьёзно! Воровать деньги, у самого большого психа страны…это взрыв мозга! — сержусь я. — И не стоит всё сваливать на то, что это ради меня! Тебе просто хотелось лёгкой наживы. Лёгких денег, — кричу я.
— Лис, послушай…
— Не называй меня так! — раздражённо обрываю, делая несколько шагов от него. — Раз уж ты так уверен, что Джихван тебя не достанет за эти деньги, завтра или послезавтра мы рассоединимся, и каждый пойдёт своим путём! А теперь я иду в душ, и попробуй только войти туда без разрешения! — добавляю, потому что понимаю, что он слишком многое себе возомнил.
Я, очень была ему благодарна за помощь, за то, что спас, но, этот его поступок, и уверенность что мы будем постоянно вместе, меня уже начинала бесить. Он слишком заигрался! Хочет казаться взрослее, умнее… опасным преступником. Делает из себя «супер мачо», толком не понимая, к чему приведёт это легкомыслие!
Пусть лучше буду я той, которая прибавит ему мозгов, и сделает взбучку, чтобы понимал, что так нельзя делать. Ведь если это ограбление спокойно пройдет один раз, он может сотворить нечто подобное ещё раз. А второй случай, может оказаться менее удачным…
Я конечно в мамочки к Чимину не записывалась, но жаль его, как-то было. Он ведь всё же, не плохой парень. Спас меня, помог! Только глупостей полно в голове….

Метка дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя