Небожитель пика Ань Дин

371 51 3
                                    

Шан Хуа проснулся от сильного грохота. Ему понадобилось меньше минуты, чтобы понять, что Мо Бэя нигде не было.

Осмотрев комнату, он пробежался по этажу и спустился вниз, даже не закрыв дверь. Самолет пытался кричать, но никто не отзывался, крики людей заглушали все вокруг. Бесконечный поток людей в буквальном смысле вынес его за пределы главной площади.

А еще адски болело правое запястье.


***

Шан Хуа вздохнул и продолжил копать. До сегодняшнего дня все было как в тумане. Когда он добрался до безопасной деревеньки, то узнал, что на самом деле произошло. Заклинатели, расследовавшие это дело толком ничего не добились, лишь от выживших свидетелей узнали о нападении демонов и усилили патрулирование на границе двух царств. Беженцев было много, Шан Хуа вместе с остальными повезло попасть под крыло какой-то заклинательской школы. Те, в свою очередь, смогли оказать первую помощь пострадавшим и предоставить ночлег, вот только для полноценного лечения у Самолета денег не было, а потому от ожогов точно останутся шрамы. Он старался не думать об этом, а еще старался забыть о Мо Бэе. Если там были демоны, значит ли это, что с ним все в порядке? По крайней мере, Шан Хуа старался думать, что это не просто его глупые домыслы. Прошел месяц и он узнал, что хребет Цан Цюн снова открывает набор учеников. С этой новостью активировалась система, она чуть ли не постоянно угрожала списанием баллов и всячески намекала об активной миссии.

Что ж, вот он и здесь. Руки предательски дрожали, когда он пытался вырыть хоть какую-никакую яму. К сожалению, сил у него и правда было мало.

Некоторые из горных властителей уже спустились вниз, выбирая учеников. Только один Шан Хуа упорно продолжал копать. Он знал, что слаб, что не достоин быть даже прислугой, но неотступно продолжал работать, цепляясь за любую возможность. Это был его единственный шанс.

«Что за глупое испытание?!» — в какой-то момент он мысленно взревел, но система неизменно твердила одно.

«Внимание, пользователь! Невыполнение квеста приведет к списанию баллов!»

Больше всего ему хотелось не копать эту яму, а провести в ней остаток своей дрянной жизни. Что за нелепое испытание он придумал? Нет, конечно ему было очень интересно описывать отвращение Шэнь Цинцю, наблюдавшего, как молодые ученики и, в том числе и Ло Бинхэ, роются в земле. Но почему он должен этим заниматься?

Холодная тень упала на него сверху. Самолет шумно сглотнул, спиной ощущая холод.

— Как тебя зовут? — ледяным тоном бросила тень и, немного погодя, добавила: — Брось свое занятие.

Шан Хуа молча повиновался, его била легкая дрожь. Конечно, как тут не бояться, если перед ним был сам старейшина Юн. Великий мастер Юн Чаошань собственной персоной! Шан Хуа отдал вежливый поклон.

— Этого ученика зовут Шан Хуа, — хрипло выдохнул он, его голос немного подрагивал от волнения.

Переволновавшись, он ляпнул что попало, за что и получил первое замечание:— Этот «ученик» еще не является учеником, — Юн Чаошань бросил убийственный взгляд, отчего Шан Хуа понурил плечи. — Как ты думаешь, что отличает тебя от других?

Единственное, о чем сейчас думал Шан Хуа, это как остаться живым после этого разговора. Когда-то Юн Чаошань был тем, кто ополчился против оригинального Шан Цинхуа после всплытия правды о его предательстве. Да что там говорить, этот старейшина был копией Шэнь Цинцю с более грубоватой внешностью и одеждах пика Ань Дин. Его самый настоящий страшный кошмар, сразу же после Мобей-цзюня...

Юн Чаошань смотрел на него через полузакрытые веки, явно источая презрение. Если убрать шрамы с левой щеки (от которых становилось еще более не по себе), его ауру можно было сравнить с настоящим небожителем, сошедшим с небес по милую душу Шан Цинхуа.

Самолет нервно осмотрел других детей, — большинство из них уже собиралось в кучки рядом со своими учителями.

— Может у меня слабый духовный потенциал, — задумчиво вымолвил он и заключил: — Этого Шан Хуа невозможно заметить за другими.

— Этого мы еще не знаем, — Юн Чаошань немного приподнял бровь. — Этот учитель удивлен рассуждениями этого «ученика». Очень сильные слова для твоего возраста.Он немного помолчал, осматривая Шан Хуа с ног до головы и продолжил:

— Знает ли этот «ученик» о предназначении пика Ань Дин?

Самолет чуть не ответил положительно, но вовремя себя одернул и покачал головой.

— Адепты пика Ань Дин занимаются поставками и различными ремеслами. Эта вершина не ценится другими, однако, выбрав этот путь, тебе будет намного тяжелее, чем на любом другом пике.

Самолет словно знал эти слова наизусть, система разразилась оглушительным звоном и он почтительно опустил голову.

— Этот Шан Хуа готов трудиться, не покладая рук, — борясь с головной болью, выпалил он.

Юн Чаошань холодно усмехнулся, отчего Шан Хуа чуть не попрощался с жизнью.— Этот учитель надеется, что этот ученик его не подведет, — кивнул Юн Чаошань.

«Что он только что сказал?!» — запаниковал Шан Хуа.

«Внимание! Внимание! Внимание!

Поздравляю пользователя с успешным завершением квеста!

+100 очков за выполнение цели «Стать учеником пика Ань Дин».

+75 очков за приближение к лорду пика Ань Дин

Следующая цель: стать лордом пика Ань Дин. После его выполнения вы сможете разблокировать функцию ООС. Система желает удачи, делайте выбор осознанно.»

«ООС?! — вопросительно воскликнул про себя Шан Хуа. — То есть, хочешь сказать, что до этого ты могла пропадать месяцами, а теперь все мои движения скованы?»

«Действия пользователя влияют на основной сюжет. За отхождение от канонического поведения вашего персонажа, система будет вынуждена списывать баллы.»

Шан Хуа так и застыл, но увидев, что его новоиспеченный учитель поднимается по склону, побежал следом. Его охватила настоящая паника, он не был уверен, кто являлся учителем оригинального Шан Цинхуа, а теперь он и вовсе связан по рукам и ногам.

«Да я же умру под его началом! — безмолвно взревел он. — Система, что происходит?»

«Ошибок не выявлено. Система считает, что автору виднее происходящее.»

Самолет сначала чуть не расплакался, а потом позеленел от гнева. Ему никогда не нравилась перспектива быть адептом пика Ань Дин, а быть учеником лорда пика Ань Дин ему не хотелось еще больше. Конечно, так он может начать приближаться к новой цели быстрее, но также это значит, что все его ошибки тоже будут учтены. Теперь он не имеет права оступаться.

Проходя мимо других властителей вершин, к нему пристроился еще какой-то мальчишка. Выглядел он до жути счастливым, а по одеждам, украшенным серебряной вышивкой, можно было понять, что он не из бедных. Да, не то, что сам Шан Хуа, одетый в не пойми что.

Мальчишка мигом пристроился рядом.

— Привет! Я — Ци Линг, а ты? — бодро заявил он, его лицо блаженно светилось, отчего Самолет едва подавил желание демонстративно зажмуриться. — Меня тоже приняли на Ань Дин.

— Ага, — равнодушно ответил Шан Хуа и продолжил следовать за учителем.

В тот же момент раздался оглушительный звук.

«Внимание, ООС! Персонаж Шан Цинхуа никогда не упустил бы возможности завести лишние связи.»

Ему хотелось закричать белугой от отчаяния. Между собой пик Ань Дин не был дружен, сказать по правде, там вообще сложно было иметь хоть какие-то связи.

— Как, ты говоришь, тебя зовут? — словно не замечая угнетающей атмосферы, вопросил Ци Линг. — Прости, я кажется не расслышал.

— Шан Хуа, — дрожащим от гнева голосом, ответил Самолет.

Уголки губ Ци Линга вздернулись вверх.

— Я так рад, что кто-то моего возраста тоже будет обучаться у Старейшины Юн! — Он немного осекся, посмотрев на спину Юн Чаошаня и словно вспомнив о чем-то важном, отдал поклон и поправил себя: — Этот Ци Линг рад знакомству.

Самолет фыркнул, закатив глаза, но вспомнил о своих жалких баллах.

— Этот Шан Хуа тоже, — выдохнул он. — Может не будем отставать от учителя в первый же день?

С этими слова он прибавил шаг, оставив нового друга позади.

Будь проклят этот механический голос в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя