Му Сиюфан его просьбу выполнил.
Ну, почти.
Наутро он вновь явился, но уже в сопровождении учителя. И все же Шан Хуа не покидало
чувство, что до лекарей приходил кто-то еще.
Оставшуюся часть ночи он пытался заснуть, а когда это случалось, то руки бессознательно тянулись к шее. Было такое чувство, что он вовсе и не покидал пещер. Все было как в тумане, однако Самолет отчетливо помнил, как его трясло от холода, даже под теплым одеялом.
Чьи-то невидимые руки перекладывали его с края кровати на середину, но когда он очнулся, перед ним было лишь лицо Ли-шишу и Самолет даже сперва подумал, что ему все показалось. В конце концов, он позволил шишу провести осмотр, после чего тот отдал распоряжения старшему ученику и вышел.
— Шан-шисюн, не мог бы ты немного встать? — эта спокойная улыбка раздражала, однако он сделал то, что от него требовали.
Му Сиюфан присел рядом и в следующий момент Шан Хуа почувствовал, как усталость постепенно сходила на нет, — его шиди, видимо, пытался стабилизировать поток духовной ци.
— Сколько, — охрипшим голосом проговорил Шан Хуа, его плечи задрожали от сдерживаемого кашля. — Сколько я пробыл там?
— Шан-шисюн, так не пойдёт, — выдохнул Му Сиюфан, игнорируя его вопрос. — Если шисюн не пойдет на встречу, то как этот шиди поможет ему вылечится?
Точно, головы адептов Цань Цао всегда были забиты одними травами, да лечебными заклинаниями. Вот почему это был первый раз, когда Самолет обронил больше двух слов в сторону своего шиди.
— Так сколько? — Шан Хуа обернулся, смотря в глаза будущему горному властителю. Сейчас он был совсем зеленым и совсем не умел лгать, поэтому даже отводя взгляд лекарь все ещё выглядел сконфуженным, словно его прижали к стене.
— Юн-шибо хотел встретить шисюна по окончании медитации, — тихо проговорил он. —Больше этот шиди ничего не может сказать.
Это определенно был провал. Спустя столько лет тренировок первым, кто увидел его в таком ужасном состоянии, обязательно должен был быть его учитель! Шан Хуа просто заведомо знал, что услышит в первую очередь и это будет вовсе не волнение о состоянии своего ученика.
Старейшина Юн поставил все на эту медитацию. Даже несмотря на то, что Шан Хуа умалчивал обо всем до последнего, сейчас наверняка все знают о его неудаче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь проклят этот механический голос в голове
FanfictionСян Тян Да Фэйдзи всегда был немного вспыльчивым, а переродившись в собственном романе в теле пушечного мяса, так вообще не мог сдерживать свой гнев. Проклиная систему и свое новое тело за слабость, он ищет различные способы не умереть от рук Северн...