Обходной путь

563 50 0
                                    

Сян Тян Да Фэйдзи снова был ребенком и хуже того, что он был взрослым в теле ребенка было то, что это тело принадлежало Шан Цинхуа. Шан Хуа, уж на то пошло. Видимо, его титул неудачника переродился вместе с ним. Хотелось бежать. Не важно куда, но точно куда подальше от перспективы быть убитым, вот только от одной такой мысли раздалась механическая трель.

«Внимание! ООС!

Персонаж Шан Хуа всегда мечтал стать бессмертным заклинателем. Отклонение от цели приведет к списанию баллов.»

«Какая чушь! Мне и шага теперь нельзя ступить?!» — гневно подумал Шан Хуа, потирая виски.

«После разблокировки ООС пользователь сможет действовать на свое усмотрение» — тут же отозвалась система.

«И как же мне это сделать? "

Как же ему хотелось, чтобы это был просто страшный сон...

«Для разблокировки функции ООС необходимо выполнить несложный квест. В этом случае, система оповестит пользователя.»

Шан Хуа обреченно вздохнул и решил проверить меню системы, но его внимание привлек шум с кухни. Он устало прикрыл глаза и приготовился к очередному скандалу родителей. Если в предыдущей жизни Самолет считал, что ему не повезло с равнодушными предками, то сейчас только дай шанс и он сбежит к ним обратно, кланяясь и целуя в ноги.

Нынешняя семья Шан Хуа была большой, а он в ней — самый младший, соответственно больше получает. Отец все время работает, мать занимается хозяйством и все вроде бы спокойно до наступления вечера. Каждый вечер он наблюдает один и тот же сценарий: отец возвращается с работы, срывает гнев на матери, та в ответ кричит на него...

Все его старшие сестры и брат уже давно либо не обращали внимание, либо уходили куда подальше, лишь бы не попасть под горячую руку. Один только Шан Хуа слушает их и в силу своего ужасного характера встревает в спор. А зря. Ему как обычно надавали тумаков и заперли в сарае, но ничего поделать он не мог, так и тянет доказать свою правоту, что хорошим никогда не заканчивается. Сегодня Шан Хуа снова остался без ужина, запертый в темноте и сначала вроде бы пытался свыкнуться с ситуацией и устроится поудобнее, облокотившись на дрова. Однако он тут же подорвался, обдумывая свое положение.

Где это слыхано, чтобы Сян Тян Да Фэйдзи, Бог этого мира, спокойно ждал своей участи? Умереть от рук Мобей-цзюня? Ха! Он этого не допустит. Умереть один раз — глупость, но умереть дважды еще хуже. Поэтому он дождался пока шум в доме не стихнет, выбрался из сарая через дыру в стене (отец действительно думал, что пара не прибитых досок кого-то остановит?) и тихо вошел в дом. Все уже давно спали, что только играло на руку.

Шан Хуа быстро и максимально бесшумно собрал свои вещи (их у него было немного в силу финансового положения его «семьи»), взял денег из семейного бюджета на первое время и поспешил удалиться. Воровать деньги он не хотел, но мысль о мести за неподобающее отношение с его великой персоной взяла свое. Да и старший брат уже работал, с них не убудет. Может даже обрадуются его исчезновению, на один голодный рот меньше как никак.

Однако стоило ему отойти на несколько метров от дома, как голова вновь разболелась от надоевшего голоса.

«Внимание! ООС!»

Но прежде чем система успела списать приличное количество баллов, Шан Хуа победно хмыкнул.

«Вовсе нет, — мысленно ответил он. — преждевременное выполнение цели не является нарушением ООС.»

Закончив свою умную обходную мысль (к слову, никаких целей он выполнять не собирался), Шан Хуа осмотрел ночной пейзаж деревни в которой вырос и шумно вздохнул.

— Где, ты говоришь, хребет Цан Цюн.?

Будь проклят этот механический голос в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя